Rotor Way EXEC

Бросаетса в глаза дёргание по курсу . Катаяс на больших  вертах как то эта проблема не особо мешала- но здесь  😱
На Р22   было неочень приятно изза такого поведения  . Отчего это зависит  ? От сильного ветра ? Или в спокойную погоду тоже так пройсходит ?  После  многих отлетанных лет на дельталёте  где такого спецэфекта нет вовсе , наверно трудно принять такое поведение как нормальное явление . Мечтаю о своем   вертолете этой марки  , но видя такое , желание  отдаляетса  :-?
http://www.youtube.com/watch?v=9YAWKy_ZyHE&feature=related
 
Так это же практиковали авторотацию, вводили в режим авторотации и тренировались,  дав левую, педаль, т.к. у Экзека вращение несущего винта, как у Ми-2 правое. Дают видно не совсем идеально-тренеруються, навык вырабатывают, может и учат кого. А на Ми-8 когда Вас катали, думаю в режим ротации не вводили. Ровно Р-22 летает, если пилот летать умеет. Не Хуже Ми-8, если штиль.)
 
Поставляю в Россию вертолеты Exec-162F и A600 Talon. Лично знаком здесь в США с человеком, который имеет налет только на этом типе 6000 часов. Он сертифицированный пилот инструктор и сертифицированный механик.  Да, этот вертолет требует к себе  повышенное внимание, но любое ВС это не велосипед. Главное, нужно правильно и своевременно, согласно руководства, выполнять техническое обслуживание.  В России тоже есть сегодня пилот и инженер в одном лице, который знает эту машину очень хорошо. Пишите, задавайте вопросы. Я сам вертолетчик, инженер, в России всегда работал в ГА на эксплуатации.
 
Поставляю в Россию вертолеты Exec-162F и A600 Talon.
Какая то странная ситуация. Кое кто кричит, что Роторвэй банкрот, кто то до сих пор поставляет А600 из Америки, ИГОРЬ говорит, что у завода все ОК! А ведь просят 100% предоплаты! А потом, накройся все медным тазом, и будут люди вытачивать надфилем, долгими зимними вечерами американские гайки и винты! ( или все подходит от жигулей? )
 
Не вертолёт этот Exec ,  на нём только висение можно отробатывать , порвалась цепь на главном редукторе я смотрю она же заклинила врашение ведомой шестерни , а она соединена с несушим винтом . Да и интересно есть ли в этом узле обгонная муфта , судя по фото она гдето в другом месте , нормально с авторотировать с такой конструкцией редуктора практически не возможно . Я имею уже огромный опыт пилотирования R22 и R44 ,  авторотируют эти вертушки просто идеально , ребята не губите себя кит наборами!!!!!!!
 
Да , интересно  у Вас  тут,  какие  то  цепи  и  т.д.  Вертолет  парни , это  не  самолет,  штука  посерьезней.От  того  как  собрана  машина  и  отрегулирована  СПЕЦИАЛИСТОМ  от  того  будет  зависеть  чья  то  жизнь.  Не  стоит  покупать  всякие вертолетные  конструкторы,  чревато  и  очень.  Сами  толком  никогда  не  настроите  уверяю  Вас.
 
В Экзеке сейчас цепи нет. Сейчас зубчатый ремень вместо нее стоит. На Робинсонах тоже к стати ремни...), а Робинсон - это вертолет и вертолет хороший!
 

Такое чуйство, что за штурвалом ученик - болтает сильно, и во время взлётов возникает мысль, что центровка сильно уж задняя.

А вертолёт конечно красавец, только вот рёв турбинки приглушили голосом комментатора 🙂
 
В Экзеке сейчас цепи нет. Сейчас зубчатый ремень вместо нее стоит. На Робинсонах тоже к стати ремни...), а Робинсон - это вертолет и вертолет хороший! 
На робинсоне у них несколько другая роль и принцып работы.
 
У Экзека, есть 4 ремня которые идут от двигателя к вторичному валу, точь в точь как у робинсона, только расположение в пространстве разное, у Робинсона вертикальное (Р-22 имеет 2 ремня, Экзек-4 ремня.), у Экзека горизонтальное. Во вторичном вале стоит обгонная муфта. А вместо цепи сейчас ремень в редукторе, да ремень редуцирует, ну и что, он же ремень и он же у робинсона тоже есть (пусть не в редукторе). Вопрос по надежности, соблюдайте периоды замены. Или кто может статистику по отказам ремня привести? Ремня не цепи замечу, приведите.
 
Наконец то  у нас в Латвий есть человек со  свойм   вертолетом -  после трёх лет напрежонной работы ,  многократными  переписками с заводом  по поставке нужных комплектующщих ,  вертолет полетел .  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=3S6Qg36b1g0 
 
лично мне показалось, что Екзек лучше Робинсона. во-первых, у Екзека более стабильный винт, гораздо лучше держит обороты. во-вторых, он не такой чувствительный в управлении. потом, нормальная ручка гораздо удобнее этой буквы Т. авторотирует он ни разу не хуже Роби. в общем, если бы у меня был выбор между ними, я бы скорее всего взял профессионально собранный Екзек. хотя, у него тоже есть недостатки, но в основном мелочи.
 
Робинсон р-22 серийный вертолет. Ехес- самоделка. Различия огромны. Все остальное субъективно Ваше мнение, не подтвержденное знаниями.
 
хотя, у него тоже есть недостатки, но в основном мелочи.
Я бы не стал недооценивать те мелочи.

70...80 % % из всех завезённых в Россию экзеков посыпалис с неба, как переспелые яблоки сыпятся с дерева от дунавения ветра.

В основном из-за отказа двигателя и разрыва приводных ремней РВ.
Были случаи разрушения цепного главного редуктора.

Экезк с турбиной внушает большее доверие.
ГР уже шестирёнчатый угловой.
Привод РВ валами. 
 
70...80 % % из всех завезённых в Россию экзеков посыпалис с неба, как переспелые яблоки сыпятся с дерева от дунавения ветра.

В основном из-за отказа двигателя и разрыва приводных ремней РВ.
Были случаи разрушения цепного главного редуктора
Это документальные сведения? Есть статистика?
Известный мне экземпляр,например страдал отказами компутера. 😉
 
страдал отказами компутера
Всё верно.
Отказ компьютера ведёт к отказу двигателя.

о 70...80 %% мне сообщяли несколько человек ещё 4...6 лет тому назад.

Я лично видел разбитыми три вертолёта Экзек.

Один из них стоял в КБ, размещавшееся в Ивановской школе.
 
Назад
Вверх