S
slavka33bis
Документальные сведения ни кто не предъявит.Это документальные сведения?
Статистику по ЛП с вертолётами Экзек в Росии ни кто не ведёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Документальные сведения ни кто не предъявит.Это документальные сведения?
почему не подтверждённое знаниями? я летал и на том, и на другом. мнение моё основано на том, что я видел. основная претензия к Роби22 - чресчур лёгкий винт, при неумелом пилотировании очень легко теряющий обороты. у Екзека, в отличие от 22, винт очень стабильно обороты держит, в том числе на авторотации.Робинсон р-22 серийный вертолет. Ехес- самоделка. Различия огромны. Все остальное субъективно Ваше мнение, не подтвержденное знаниями.
у меня не очень много часов на каждом из этих аппаратов, но достаточно, чтобы оценить каждый из них. на Роби около 22-25, не помню точно, включая Factory Safety Course. на Экзеке около 70. никогда не имел особых технических проблем на Экзеке, хотя летал на нём и на дальние расстояния (для него дальние). из Питера в Тушино, к примеру, в 1999 году. не хочется повторяться, но у Роби винт не настолько стабилен, как у Экзека. я тренировался на Роби в основном без гавернёра, так что имею возможность сравнить. не беря во внимание техническую часть, пилотирование на Экзеке для новичка проще, так мне показалось. хотя, сейчас ни на тот, ни на другой уже скорее всего не сяду.Какой налет у Вас на Р-22 - сколько часов? И какой налет на Ехес 162- сколько часов?.
Дальше обсуждаем поведение винтов и ручек.