Первый построенный двигатель Ванкеля, Алексей Геннадьевич, был выполнен по биротативной схеме, аналогичной той, что прислали и Вы. Отличия конечно есть, и они довольно существенные.
Мы говорим наверное не о преимуществах, а скорее всего о недостатках и неисследованных особенностях этой схемы... . Биротативность сама по себе уже является "ущербным решением", в виду того, что двигатель не удается сделать по "общепринятой" схеме статор+ротор, здесь схема: статор+ротор+ротор. Крайне нежелательно иметь двигатель, силовая схема которого содержит пару соосно вращающимися масс, да еще с различным числом оборотов. Такие схемы в динамике плохо предсказуемы, как из-за наличия разных частот собственных колебаний, так и отличий в динамическом ускорении, это сильно отражается на линейных размерах, точнее их отклонениях по системе "вал-отверстие". А отсюда, непредсказуемость тепловых зазоров, на различных нагрузочных режимах - эти суждения весьма поверхносты, но зато дают общие представления о "пользе" биротативности.
Конструкция. Сложность да и проблематичность охлаждения вращающихся деталей (роторов), которые к тому же находятся под непрерывным воздействием факела пламенных газов. Так как конструкция двигателя несимметричная, то то тепло, которое распространяется от камеры сгорания во все стороны, вызовет несимметричное расширение основных элементов двигателя, их однозначно "поведет", что приведет к заклиниванию вращающихся в корпусе соосных валов. Не поможет и интенсивное охлаждение в зарубашечном пространстве статора... .
Рабочий процесс. Нетрудно заметить и сложности на стадии тепловыделения, камера сгорания получается импульсного типа с широким спектром частот. Фазы горения такого процесса сложно, а по ине, так и невозможно регулировать. Второе, камера сгорания имеет значительное "паразитное" пространство, значит газы из очередной камеры вытеснения попадая в нее, будут расширяться (с падением температуры перед началом воспламенения), что значительно затруднит процесс воспламенения очередной порции топлива, особенно при малых нагрузках. От себя замечу, что для запуска и дальнейшей воспроизводимости рабочего процесса, этому двигателю перед камерой сгорания нужен буферный объем, связанный с камерой сгорания "воздушным жиклером", тогда видимо удастся хоть как-то стабидизировать пламя.
Можно продолжать и продолжать, но смысла не вижу.
P.S. Мне эта схема навивает другие воспоминания. Аналогичного типа двигатели с похожим рабочим процессом уже были, но только они были выполнены на база двигателя с "косой шайбой". В тридцатые годы 20 века был построен (и не один) двигатель с косой шайбой, где цилиндры двигателя располагались в виде револьверного барабана с общей камерой сгорания. Все работало, но недолго.