" Acapulco"
Очень хорошо, что Вы пишете диссертацию, значит должны понять совершенно несложные вещи.
... Не надо специально повторять, что есть такие понятия как: скорость, масса, сила инерции. Обсуждаемый Вами механизм состоит из деталей (лопастей), которые имеют определенную массу. В процессе движения лопасти то останавливаются, то ускоряются. В момент смены знака ускорения теоретически можно найти точку в "хронале" когда одна из лопастей затормозилась настолько, что она остановится, потому как в следующее мгновение она должна рвануть в обратную сторону. Для того, чтобы этого не произошло Вы предлагаете выдвигать штифт, который фиксирует данную лопасть на определенное время, когда она должна превратиться в упор для расширяющихся газов.
Возможно ли это не в теории а на практике. Пояснять будем примерами: рассмотрим для начала обычный рубильник, который выключает течение тока по цепи, ну понятно, что если в цепи течет ток, а масса электронов пренебрежима мала и не обладает соответственно силой инерции (сила инерции равна нулю), то с момента выключения движение электронов по цепи прекратися, все так. Но РУБИЛЬНИК .. на момент разрыва контактной группы возникакет электрическая дуга, и чем выше напряжение в цепи, тем больший интервал она выдерживает. Разность потенциалов понимаете ли, никуда от этого не деться. Даже в рубильнике, где электроны совершенно безинерционны ток все равно пытается пробиться через воздушный зазор какое то время, и никакие заклинания остановить этот процесс не в состоянии, поможет только увеличение искрового промежутка.
Перейдем к "железу". Лопасть имеет массу, ей как хотите, но от 16 до 100 раз в секунду надо остановиться, соответственно время для остановки исчисляется не количесвом циклов, а лишь незначительным интервалов в каждом из них (10-15 градусов угла поворота). Для простоты примем, что время, которое отпущено лопасти, на торможение и разгон в районе "ВМТ" составляет от 0.0005 до 0.001 сек. .... сразу возникакет вопрос, а успеет ли среагировать транзисорный преобразователь, ведь его время срабатывание на томже уровне, что и интервал между периодами колебаний "железа". И как при такой скорости успевать изменять алгоритм управления в силовой цепи "штыря", когда двигатель неожиданно начнет ускоряться или тормозиться ???. Во что преобразуется штырь, если лопасть всего на несколько градусов не вовремя подойдет к цепи ... она его размочалит на наносоставляющие, ведь массу мгновенно остановить невозможно. Автомобиль, который нашел к примеру свой столб имеет такие разрушения, которые уже обычно никто не способен исправить, а здесь лопасть, совершающая миллиарды циклов, ей достаточно чуть сбиться, и на выходе мы получаем груду железа.
В общем то я не собирался отвечать, потому как на абсурдные по своей сущности проекты обычно не реагирую, но в Вашем случае тема должна была "умереть" еще до первого ответа, и до сих пор, непонятно почему обсуждается.
Рекомендую выбрать другой объект для Вашего исследования.