Роторно-лопастной двигатель. Начало.

интересных моторов было и будет много
Это аргумент за то, что бы их не изучать? Или вам более интересен ВАЗ? Так изучайте ВАЗ, если хотите, но в этой ветке не о нем...

.При этом надо еще учесть еще радиатор интеркулера,
Надо, я об этом и говорю, и не только учесть его но и учесть как именно он расположен, и не только он но и другие технические решения. Вы же и критикуете, то что Виктор говорит "надо учесть"... Так и не понятно за что вы выступаете, то нечего там изучать, то надо учесть...  😉
один вывод: Эльсбет не прошел бы по цене ни в какие ворота даже сейчас.
Может да, может нет, вы ТЭО производства видимо посчитали? Тогда зачем его китайцы делают? Или у них ворота "шире"? 🙂
 
Тогда зачем его китайцы делают? 
А что, китайцы образец для подражания, или у них развитая школа двигателестроения? Берут что можно взять по дешёвке.
К стати они и нам предлагали разработать проект роторно-лопастного двигателя работающего на любом типе топлива, вот так вот. У китайцев есть несомненное преимущество, это государственное регулирование и господдержка. Эвко добротный стационарный двигатель, сделай его 4-х цилиндровым и это будет прекрасный силовой агрегат для генераторов. Ну а по поводу РЛД, нравится заниматься им, да ради Бога. Всё лучше чем "пиво пит и водку жрат". Да и жёны с семьями спокойные. Так что в социально-нравственном плане занятие РЛД очень полезная штука.
 
Вы же и критикуете, то что Виктор говорит "надо учесть"...
Виктор, как раз это не учитывает, а выкладывает очерк Джигурды, где порой один абзац противоречит другому...
 
один вывод: Эльсбет не прошел бы по цене ни в какие ворота даже сейчас.Может да, может нет, вы ТЭО производства видимо посчитали?
Зачем? Турбина стоит не менее 1000 долларов. Дальше можно не продолжать.
 
Берут что можно взять по дешёвке.
один вывод: Эльсбет не прошел бы по цене ни в какие ворота даже сейчас.
Кому из вас верить? 😉

Дальше можно не продолжать.
И все, значит решили закончить?
а выкладывает очерк Джигурды,
Так вы с Джигурдой спорили? Тогда другое дело... 🙂
занятие РЛД очень полезная штука
Уф, я уж не надеялся, что услышу... 🙂
Может вернемся к техническим аргументам? С тепловыделением и интеркулерами-то что все-же?
 
Берут что можно взять по дешёвке.Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 10:57:36:один вывод: Эльсбет не прошел бы по цене ни в какие ворота даже сейчас. Кому из вас верить?
Только тому что по дешевке, конечно! ;D
Дальше можно не продолжать. И все, значит решили закончить?Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 12:01:52:а выкладывает очерк Джигурды,Так вы с Джигурдой спорили? Тогда другое дело... Цитата:
Я с Эльсбетом и не начинал!
Ну Виктор же ссылается на Джигурду, поэтому и его мнение обсуждается тоже
занятие РЛД очень полезная штука Уф, я уж не надеялся, что услышу... 
Конечно, любой поиск интересен. Только -
"Надо что бы музыка вела...,но и не уводила!"...
 
МаГент, вы видите разницу между стоимостью лицензии на производство и стоимостью самого изделия? Лицензия на Эвко на Западе нафиг никому не нужна. Так что для Семьи Элсбет продажа лицензии Китаю хоть за какие деньги что "манна небесная". Ну а насчёт передёргивания моего высказывания полезности занятия РЛД. Вы это сделали в "лучших традициях" Ёзефа Геббельса.
 
ничего плохого не произойдет, если и Виктор пройдет через то, что и "все мотористы".Что же вы, сами прошли, а других не пускаете? 
Через что бы еще пропустить Виктора, для накопления им нужного опыта? ;D ;D ;D
 
МаГент, вы видите разницу
Раз уж вы обратились напрямую, то придется ответить.
Коллега, вы вообще осознаете, что вы пишете? Ваши сообщения через одно противоречат другому, а иногда и сами себе. Если вы перед отправкой найдете время перечитать и подумать, то у вас меньше будет подобных ляпов.
И насчет Геббельса, думаю, что вам он ближе, ведь это вы сопоставили деятельность конструктора с водкой (к стати попрошу не трогать национальное достояние! 😉), семейным и социальным благополучием. И при этом как вы сам и сказали вы тоже... грешны...
Да собственно мне пофик, ведь у вас нет основного - технических аргументов, а в дискуссии без них вам только и остается, что анализировать личность собеседника. А это флуд. 😱
 
Человек упорно занимался механикой не имея ни малейшего представления, что это только 20% необходимой работы по созданию полноценного двигателя. РЛД, возможно начнёт как-то себя проявлять если удастся вписать механизм преобразования внутрь силового механизма, то бишь лопастей, а так это торчащая "грыжа"
1.     У нас тут никто не утверждает, что 20% механики из обширной области моторостроения достаточно.  Ростовский умелец предусмотрел что-то и области рабочего процесса - не болтун же он, отмечая высокую экономичность ЕГО мотора (а не абстрактного РЛД).

2.    Алексей Геннадьевич, если бы да кабы...
- если КШМ совершенного поршневика  также "вписать" ВНУТРь силового механизма, то бишь поршня, то также ... :🙂

Несправедливо быть столь пристрастным к РЛД!
Посмотрите на укрупненные соотношения в проверенном временем поршневом: 
- объем хим.реактора, то бишь преобразователя хим.энергии в давление (на рисунке это пятно красного цвета),
- объем КШМ-Картерного механического преобразователя давления во вращение.

Громадный относительный объем СОВЕРШЕННОГО КШМ-мех.преобразователя очень невыгодно смотрится по сравнению с Ванкелем, не выдержавшим испытание временем, так ведь?

Зачем же подталкивать нас к абсурдной мысли, что маленький синхронизатор РЛД должен быть ВНУТРИ  сравнительно огромного объема кругового  химического реактора ВНЕ синхронизатора?!

Вы ведь согласитесь, что уменьшенный в 2 раза, сравнительно окружного хим.реактора РЛД, - средне-окружной размер ВСТРОЕННОГО синхронизатора РЛД  увеличит нугруженность элементов этого же синхронизатора в среднем (грубо) в 8 раз?

Согласитесь, что кинематику ростовского РЛД надо анализировать такой, какая она есть - идеально соответствующей огневой мощности хим.реактора, то бишь рабочего объема.
Боковое расположение синхронизатора - наилучшее по нагруженности и работоспособности его механических связей!  Нет?  Доказывайте!

Можно и как у Вигриянова, - два уменьшенных синхронизатора с обеих сторон от... соразмерно уменьшенного рычага действия сил давления РЛД.

Mеня учили, что детали "приводящего" и детали "приводимые" должны быть согласованы.  В РЛД данного случая  лучше уменьшить неравномерно вращающиеся массы лопастей так, чтобы их моменты инерции были близки к моментам инерции тех деталей синхронизатора, которые тоже вращаются неравномерно...
Только тогда они будут "равноправны" и не "насиловать" друг друга.

Вот такой анализ кинематики я бы хотел поучиться делать у Вас.  Сделаете? 🙂
 

Вложения

  • Motor-GAZ-21_001.JPG
    Motor-GAZ-21_001.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 75
  • RLDVS-Vigrijanova.jpg
    RLDVS-Vigrijanova.jpg
    121 КБ · Просмотры: 74
  • RLD-HolodnyGK-prod-razrez.jpg
    RLD-HolodnyGK-prod-razrez.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 81
Нет?  Доказывайте!
А доказывать ничего и не надо. РЛД это "Франкенштейн" из поршневого и газотурбинного двигателя. А теперь включите воображение. Допустим вы генноинженерным способом скрестили 3 вида птиц. Страус-отличный бегун, сокол-король воздуха и пингвин-прекрасный плавун. Что у вас в результате получится, ответ, полная хрень. Так и РЛД никогда не сможет конкурировать ни с классическим поршневиком ни с газовой турбиной. Занятие РЛД удел любителей. Я уже писал почему этим хорошо заниматься. Давать теоретические выкладки не входит в мои обязанности. Каждый должен заниматься самообразованием сам.
Качество чертежа не очень, не вижу уплотнителей. Если они есть то просто сравните силы действующие на поршневое кольцо и уплотнитель.
Поршневое кольцо воздействует на стенку гильзы собственной упругостью и силой давления газа помноженной на площадь внутренней поверхности кольца.
Уплотнители РЛД испытывают теже самые силы плюс центробежная сила.
Условия смазки. Верхнее поршневое кольцо периодически работает в условиях граничной смазки, смазка поршневых колец гораздо лучше чем уплотнителей.
Уплотнители РЛД работают по большей части в условиях граничной смазки и сухого трения. Вот и сравнивайте у кого мех. потери ниже. РЛД прекрасный "тренажёр для мозгов" и не более. А уж если брать рабочий процесс и токсичность, так вообще полная "засада".
Теперь отступление от темы. Так сказать, информация к размышлению. Мировые производители авиационного бензина прекратили производство высокооктановых этилированных авиабензинов, выпустили пресс-релиз что они не несут никакой ответственности за использование автобензинов в авиации, т.к. не давали на это одобрение. Прогноз развития двигателестроения для АОН звучит следующим образом. Будут использоваться авиадизели работающие на авиационном керосине , турбовинтовые и турбовальные двигатели. При наращивании производства газотурбинных двигателей цена их будет существенно снижена. Сейчас уже есть конкурентоспособные образцы ГТД в мощностном диапазоне от 100 кВт и выше. ГТД имея более высокий удельный расход топлива, часто имеют сопостовимый с поршневиками эксплуатационный расход при гораздо меньшей стоимости топлива. Вот такие дела. РПД планируют и применяют в основном в беспилотной авиации, в силу свойственных им недостатков.
Ну а в РЛД ещё куча всяких проблем, посмотрите на чертёж и на свечу и в тиши кабинета поразмышляйте.
 
Ростовский умелец предусмотрел что-то и области рабочего процесса - не болтун же он
Обижать его не буду. Он просто не знает что это такое и не когда не видел оборудования для отработки рабочего процесса. В Ростовской области такого оборудования просто никогда не было. Ближайшие боксы с таким оборудованием находились на Волгоградском моторном заводе и в Харькове, на заводе "Малышева" и ХПИ. Выводы делайте сами. Он чистый механик, хороший механик. Двигателестроение вообще относится к другой ипостаси, а именно, к теплотехнике, с кучей сопутствующих дисциплин. Нравятся Вам "механистические страдания", ради Бога. У каждого должно быть своё увлечение. Против Вашего увлечения РЛД, как хобби, ничего не имею против.
 
Ростовский умелец предусмотрел что-то и области рабочего процесса - не болтун же онОбижать его не буду. Он просто не знает что это такое и не когда не видел оборудования для отработки рабочего процесса.
Да и не только это. Там по механике столько "затыков", что до отработки РП и дело не дойдет... 🙁
Примеров море - Сейрич, Курочкин...
 
А вот Вы не видите разницы
Это ваша версия. Она ошибочна, поскольку вы не внимательно смотрели сообщения в дискуссии. Наш коллега (надеюсь его и вас не обижает это обращение...) сообщил нам про "ворота экономики" и "очень дорогие решения для Мерседесов и БМВ.". Я попросил его пояснить почему же тогда мотор с  "очень дорогими решениями" стали делать в "дешевом" Китае. На что вы пренебрежительно отозвались о его школе "берущей по дешевке". Мне пришлось резонно указать на противоречие еще раз, двиг сделан в добротной немецкой школе, имеет уникальные параметры, делают в плохой китайской системе, значит он для Китая не дорог, значит коллега Миллер не прав. О лицензии здесь говорили только вы. И судя по тому, как упорно вы избегаете разговора по существу, сказать вам видимо более нечего.  🙁
 
"очень дорогие решения для Мерседесов и БМВ.". Я попросил его пояснить почему же тогда мотор с"очень дорогими решениями" стали делать в "дешевом" Китае.

1. "Дешевый Китай" может сделать технологию дешевле и приемлимее (а может не сделать).
2. Китайцы купили лицезию для изучения и восприятия технологии, то есть "для науки".
3. Кто сказал, что купив лицезию, китайцы станут его делать?
 
значит коллега Миллер не прав. О лицензии здесь говорили только вы. И судя по тому, как упорно вы избегаете разговора по существу, сказать вам видимо более нечего.
Может я чего-то не понял. Извиняюсь. А по существу уже сказал. РЛД просто не интересен, тупиковое направление, спорить по нему не вижу смысла. Я ещё раз повторяю, нравится РЛД, занимайтесь, у всех свои предпочтения. Заниматься "ДонКихотством" и "дуть на ветряные мельницы" РЛД, увольте. Я вёл разговор о дизеле и высказал своё мнение о нём.
двиг сделан в добротной немецкой школе
Странно, а что же немецкий автопром им не заинтересовался? Наверное в силу своей "умственной убогости". Все его выдающиеся качества существуют только в Вашем воображении.
 
...чего-то не понял... Все его выдающиеся качества существуют только в Вашем воображении.
Понятно, нет проблем.
Ваше мнение известно, но необосновано. Насколько я смог понять этот дизель экстремально экономичен, многотопливный, теплоэффективный. (Допускаю, что это у меня в голове, но там оно появилось тоже обосновано.) Уже этого достаточно, чтобы взглянуть поподробнее. На мой взгляд конечно.
 
Засадим все рапсом, и через пару тысяч лет вся земля станет подобня пустыне гоби... лепота 😉
 
Назад
Вверх