Роторно-лопастной двигатель. Начало.

   Это Вы девочкам кореспондеткам басни про карандаши расказывайте.


А чего это вы на людей кидаетесь, словно собака на цепи, неприятности в личной жизни ? И поделом, от вас то вообще ничего отродясь не было.
 
А как размещать фото и видео на форуме?
Я так пока и не разобрался. 

Александр, каждый может сделать свой канал на Ё-тьюбе, как на рисунках ниже. Попав в интернет-адрес Ё-тьюба, как на рисунке, увидите:
справа видна кнопка "Войти", далее предложат зарегистрироваться (дадите свой е-майл и пароль).

Потом со своего компа на этот свой канал можете загрузить интересные для всех видео.

А при случае в своем сообщении - укажете интернет-адрес ролика, на который хотите обратить внимание форумчан.

Адрес этот виден, когда например сами будете просматривать свое видео из Ё-тьюба.  Эту строчку в интернет-браузере видно вверху страницы.

  Маркируете ее, проведя нажатой левой кнопкой мыши по адресу.
После маркировки уже как обычно, нажимаете на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl [удерживаете] и кратко нажимаете латин. клавишу C.

Так ваш помеченный текст-адрес будет помещен "в ум".
А обратно оттуда возьмете текст-адрес, когда будете нам писать сообщение: - тогда нажмете сочетание клавиш Ctrl (удерживая) и латин. букву V. 

Строчка разместится по месту моментального местонахождения курсора в Вашем сообщении.

Все. После этого каждый сможет прямо из Вашего сообщения включить просмотр Вашего (или любого адресованного) ролика.
 

Вложения

  • Wxod_na_Youtube0.jpg
    Wxod_na_Youtube0.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 75
  • Wxod_na_Youtube1.jpg
    Wxod_na_Youtube1.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 81
Александр, сконцентрируйте пожалуйста внимание именно на конструкции роторно-лопастного, если есть еще фото и видео.

Весьма любопытен механизм синхронизатора [механизма связи] вала отбора мощности [ВОМ] и отдельных роторов.

Там есть "изюм" - сдвиг фаз мертвых точек каждого ротора относительно друг друга:  когда один ротор в ВМТ, другой ротор уже из нее вышел и сам объем между лопастями начинает расширяться...

Если можно - детально 🙂   
Вы вероятно сам ростовчанин и вхож к Геннадию Константиновичу? 

В последнем телеф.разговоре он упомянул, что занят другим моторчиком - легким.
Может быть он Вам разрешит, экономя его время, слегка разобрать РЛД спереди, - для съемок 🙂

Как у Вас со временем?
Может быть удастся и с сорванной шпонкой разобраться?  Я бы Вам работу оплатил.
Видео тестовой- тормозной нагрузки на стенде, с цифрами! - весьма желанно для всех форумчан этой ветки...
 
По другим интересным постам постараюсь позже тоже "отметиться". Нынче возник напряг со временем и здоровьем...
 
РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально
А вот мысль пришла в голову, (извиняюсь, что сейчас только... 😉), Г.К. Холодный их реально производит в настоящее время, и на самом деле продает? И можно купить? Тогда я в очереди, и хотелось бы узнать сколько оно стоит и какую мощность производит? И даже возможно я бы взял несколько..., и возможно именно на авиасудно... после некоторых испытаний, конечно.
 
"изюм" - сдвиг фаз мертвых точек каждого ротора относительно друг друга:  когда один ротор в ВМТ, другой ротор уже из нее вышел и сам объем между лопастями начинает расширяться...
Виктор, недавно я эту мысль уже пытался комментировать, насчет ВМТ. В РЛД ВМТ несет несколько другой смысл. В КШМ это одновременно и момент остановки поршня в максимальной верхней точке, и минимальный объем в камере. В РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня 😉), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего.
Да, желаю скорейшей поправки здоровья. Уверен, необходимую помощь вы получаете, но если что- нужно помочь, обращайтесь, постараюсь...
 
Bилокс, это видимо ответ на мой давнишний вопрос о потоках в Bашем моторе?

Дополните, пожалуйста, пояснениями.
Признаться, мои привычные представления мешают и мне постигнуть новизну Bашей необычной разработки.
Я ведь смотрел изначально и давно на РЛД взглядом журналистов 1964г, опубликовавших тогда в "Технике-Молодежи" вариант РЛД Кауэртца.  Много уже с тех пор осмыслено недостатков того РЛД, да и оппоненты, - спасибо им на этом месте, - не давали "прозябать в полузнаниях", признаваясь - о корнях своих "поршневых проблем". Это заставило задуматься, а имеются ли в РЛД основы тех же самых проблем.
Оказалось, - нет.  РЛД надо проектировать новичку, ЕЩЕ без вынужденных привычек "поршневиков" 🙂
ВИЛОКС имеет камеру сжатия- распределительное устройство-две камеры сгорания-расширительную камеру. главное достоинство - многотопливность, возможность работы с внешним и внутренним сгоранием.
 
А вот этот РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально для авиации и генераторных установок. Конструкция немного сложнее простого карандаша.
   Скорее всего это макет дв. по пат.2422652, во-первых это машина так называемого коловратного типа, а не того, где одна пара лопастей догоняет другую пару лопастей; во-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставками  и сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
 
В РЛД, поскольку движутся и "поршень и "головка" (зад предыдущего поршня ), эти понятия разделены. Минимальный объем может быть не там, где шатун максимально выведен, только и всего.
В КШМоторах тоже такое бывает.  ;D
Например, в двигателях с ПДП...
 
во-вторых назвать её "проще карандаша" это врать надо безмерно (есть синхронизируюшая пара шастерен, есть вторая отсечная высокоточная полость с отсеным ротором с пазами в нем, лопасти с шаровыми вставкамии сегментами); в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.
           
Все как в карандаше, только в НАНО... ;D
 
Современные материалы и технологии, включая и модные сейчас НАНы.Этот патент был получен сразу, без вопросов, а вот с чугунным до последнего времени мучили эксперты из ФИПСа. 
Так чугун давно не моден!
"В этом сейчас уже не воюют!" ;D ;D ;D
 
.... в-третьих в этой схеме еще больше гемороя чем в однополной машине с догоняющими лопастями.


Минусов может быть очень много, не это главное, важно, что человек работает, самосовершенствуется, одним словом МОЛОДЕЦ. Большинство же даже на знает, чем сталь отличается от чугуна.
 
Назад
Вверх