Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Я не пойму Вы издеваетесь или с детства с изьяном.
Я тоже Вас не пойму. Вы вообще о чем? Если мы говорим об уплотнениях, то причем здесь баллон в 100 атмосфер и его стенки?
Не знаю ничего о Вас, но "холодная теплота" говорит о Вас все ;D
Тут даже "набухание железа" Виктора отдыхает! ;D ;D ;D
А холодная теплотаэто откуда? Потрудитесь пожалуста обьясниться.
 
А холодная теплотаэто откуда? Потрудитесь пожалуста обьясниться.
           
Прошу прощения, это оказывается тоже из Виктора! ;D
Карно понимал, что к его идеальной машине надо подвести ДВЕ работы, - теплоту для пущего расширения, и "теплоту холодную" - для пущего сжатия "сжигаемого воздуха"
Ситталом клянусь, талантливый человек талантлив во всем!  ;D
 
А формулировка в виде "низкопотенциальной теплоты"(что является синонимом, ИМХУ) Вас не устроит? 😉
 

Вложения

  • Wodorod-i-sh4elezo0.jpg
    Wodorod-i-sh4elezo0.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 76
  • Wodorod-i-sh4elezo1.jpg
    Wodorod-i-sh4elezo1.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 69
  • Wodorod-i-sh4elezo2.jpg
    Wodorod-i-sh4elezo2.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 63
формулировка в виде "низкопотенциальной теплоты"(что является синонимом, ИМХУ) Вас не устроит?
Дело не в самой теплоте, в процессе Карно. Есть подвод теплоты, есть отвод (отдача теплоты холодильнику).
ПЕределывать Карно и термодинамику своими терминами бесполезно и ничего не решает... 🙁
 
А зачем Карно было учится у инженеров? 
Затем, чтобы от англо-"вражеских" в то время практиков понять: не существует "отрицательный теплород", то бишь - "холодная теплота".

Стало быть - не стал бы Карно ставить минус в формуле - для отведенной теплоты в "холодильник", который "Ваши молитвенники" переняли позже без изменения - вопреки смыслу новейшего понятия теплоты?
"Холодильник" совершает работу по изъятию тепла из рабочего тела, - эта работа должна быть СОВЕРШЕНА, то бишь ПОДВЕДЕНА в цикл и в формулу... знаком ПЛЮС!

Повторять неизменно стоит лишь нагорную молитву Христа, - а Знания предков - надо осмысливать, когда их переписывают в новые учебники.

Впрочем, спор ни о чем...  КПД идеальный => всегда 100%, а не 70%.  Ваш "цитатник" это тоже не опровергает 🙂
Вы же не осмелитесь самостоятельно выглянуть из-за щита кумира Бродянского, Вами сотворенного?
 
Незнание Вами фактов, НЕ освобождает НАС от их признания...
Виктор, все знать невозможно и даже Вы все не знаете. Синнергетические деформационные эффекты в ДВС не выявлены и не изучены. И таких вещей можно наизобретать (вихри Бернара например) миллион... ;D
 
Затем, чтобы от англо-"вражеских" в то время практиков понять: не существует "отрицательный теплород", то бишь - "холодная теплота".Стало быть - не стал бы Карно ставить минус в формуле, который "Ваши молитвенники" переняли позже без изменения - вопреки смыслу новейшего понятия теплоты?
Виктор, прочитайте Бродянского, отрывок которого я привел.
Минус ставил не Карно, молитвенники не мои, а наши. А вот аргументация "академика" Дубровского мягко говоря непонятна. Человек Карно прочитал и НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ... 🙁 🙁 🙁
 
деформационные эффекты в ДВС не выявлены и не изучены. И таких вещей можно наизобретать 
Вы правы, Андрей...  Изобретайте или анти-изобретайте известные эффекты дальше 🙂 
А знания Вы получаете от тех, кому Вы провокационно говорите, что "таких эффектов" НИКОМУ не известно.  Ловко!!  [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Вы правы, Андрей...Изобретайте или анти-изобретайте известные эффекты дальше 
Спасибо, будем работать.
А знания Вы получаете от тех, кому Вы провокационно говорите, что "таких эффектов" НИКОМУ не известно. 
Знания я получаю от Карно и других ученых и изобретателей. С удовольствием читаю Ваши ссылки, но ...не понимаю при чем здесь двигатели вообще и РЛД в частности? ;D ;D ;D
Например, рессора от подвески - причем здесь РЛД?
 
Человек Карно прочитал
... на французском, однако!

А в каком месте французскго текста он не понял Сади-ка?
Есть у Вас "потенция"... утверждать, что умный и грамотный, "не понял" того, что для Вас, предположительно, - еще ... за СЕМьЮ печатями? 
А может быть я ошибаюсь, сомневаясь в Ваших потенциях, по сравнению с потенциями Дубровского?

Можно, "соломенный пожар" прекратить?
Дубровский только ту путаницу распутал, ... которая  НА ДЕЛЕ опровергнута ... практическими испытаниями РЛД Холодного.

Человек "крутил мотор", соизмеряя обороты с контролируемым  крутящим моментом, и ... наблюдал, насколько часов хватит малюсенькой канистры бензина...

Потом не мудря интегралами - соотнес  произведенную РЛД РАБОТУ и потраченное за измеренное время на все это мизерное количество бензина!

Мораль басни:   смотри, Козьма, - в корень!   А не в рот кумиру-теоретику...   
Корень для РЛД, Козьма, - в бензо-канистрочке, в мастерской Г.К. Холодного 🙂
Тут рявкания даже Игоря Петровича   ... НЕ   КАТЯТ 🙂
 
Дубровский только ту путаницу распутал, ... котораяНА ДЕЛЕ опровергнута ... практическими испытаниями РЛД Холодного.
Виктор, не смешите народ. Путаница у Дубровского и Холодного, причем в головах. А Карно - это автор теории, подтвержденной несколькими поколениями ученых и практиков - инженеров...
Что касается инженеров - англичан, то они работали и без теории Карно. Так бывает и часто. Но это ничего не доказывает...
 
рессора от подвески - причем здесь РЛД? 
😀

Андрей, пора сменить слово рессора, когда мы на ветке РЛД, - на слово лопастная "консоль, запасающая энергию", а деформации ее консольного конца - элемент торцового САМО-уплотнения...

Ведь Вячеславу не приходится таких простых замещений слов объяснять.  Вот почему?  Он ведь читает то же самое, что написано одинаково и для всех...
Может быть, - он ХОЧЕТ понять, а ВЫ - НЕ ХОТИТЕ ?

Если в другом причина, - готов ее индивидуально для Вас учитывать  🙂
 
они работали и без теории Карно. Так бывает и часто. Но это ничего не доказывает... 

Доказывает... Дело в том, что 20-летнюю войну англичане выиграли благодаря ПРАКТИЧЕСКИ более чем в 2 раза  совершенным тепловым [в то время - паровым] машинам, работавшим на войну...

Война - была суровым испытанием на ПРАКТИКЕ.
Как практика в мастерской РЛД Холодного - сурова, как сермяга.  Отчего Вам так смешна серьмяжная правда? :-?
Теории у французов... так не работали. Жаль, юного гения Карно, - НО и его гений в технике ничего не меняет... даже если еще столетия после него никто не осмеливается минус в его формуле [для якобы негативного теплорода] сменить на плюс перед + Q теплотой :-[
 
А насчет преобразователя вращения я так ничего и не понял

... Это со временем проходит  🙂
Я в свободное (от Андрея) время пытаюсь слегка оседлать СолидВоркс, - придет время, покручУ такой синхронизатор в изометрии. Патентовать... мне уже поздно, лучше бы кто-то еще понял, чтоб "эстафета осталась в России". 😎

Если будут у кого-то еще вопросы по самоцентрирующемуся (неклинящему) синхронизатору, без шестерен и почти без подшипников - милости прошу.
 
ВИЛОКС писал(а) Сегодня :: 18:51:05:
А холодная теплота это откуда? Потрудитесь пожалуста обьясниться.


Прошу прощения, это оказывается тоже из Виктора!

Спасибо, за честь, Андрей... НО не заслужил.
Эта честь принадлежит "гению навечно" - Карно.  Очень симпатичный французик был...   

Могу Вас понять, - его сияние до сих пор и других "слепит", не токмо Вас 🙂
 
Если будут у кого-то еще вопросы по самоцентрирующемуся (неклинящему) синхронизатору, без шестерен и почти без подшипников - милости прошу
Идея потенциально интересная. Хотя пока я ее во всем объеме еще не понял. Вы говорили, что используется центробежная сила для обеспечения надежного контакта "колес и рельсов". При этом вы (как я понял) планируете "рельсу" (или колесу) придавать некруглую форму. Нужно помнить, что при этом есть опасность получить отрицательное ускорение и отрыв колеса от рельса.
Насчет торсионов, мне кажется вы несколько недооцениваете мысль. Торсион - это всего лишь пружина. Размещать ее можно по разному. Важнее потенциальный выигрыш...
 
Назад
Вверх