" ingener"
Гаситель крутильных колебаний нужен не только для того, чтобы не срезать зубья шестерен, но и для того, чтобы коленчатый вал не лопался в самом "толстом" своем сечении. Крутильные колебания, вещь хитрая, рвет железо не в самом тонком месте, а там где его максимальное поперечное сечение, потому как тонкие части могут деформироваться под нагрузкой, а "толстые" не успевают. Коленвал на момент вспышки в цилиндре двигателя так быстро ускоряется, что без гасителя крутильных колебаний на его выходе работать сей кусок железа не может.
Возвращаясь к шатунам. То что шатуны короткие, это хорошо, плохо другое ... они обычно висят на консолях, и второе, радиус коренной шейки тоже вдвое меньше, соответственно усилие на нее требует увеличить площадь подшипника вдвое против классики. Дублирование шатунов, дополнительными шатунами не приносит существенного снижения нагрузок. Вы еще не учли кариолисовы силы при планетарном движении шатунов, а они существенны, надо приплюсовать увеличение нагрузки к той что есть, еще процентов 35-40.
Гаситель крутильных колебаний нужен не только для того, чтобы не срезать зубья шестерен, но и для того, чтобы коленчатый вал не лопался в самом "толстом" своем сечении. Крутильные колебания, вещь хитрая, рвет железо не в самом тонком месте, а там где его максимальное поперечное сечение, потому как тонкие части могут деформироваться под нагрузкой, а "толстые" не успевают. Коленвал на момент вспышки в цилиндре двигателя так быстро ускоряется, что без гасителя крутильных колебаний на его выходе работать сей кусок железа не может.
Возвращаясь к шатунам. То что шатуны короткие, это хорошо, плохо другое ... они обычно висят на консолях, и второе, радиус коренной шейки тоже вдвое меньше, соответственно усилие на нее требует увеличить площадь подшипника вдвое против классики. Дублирование шатунов, дополнительными шатунами не приносит существенного снижения нагрузок. Вы еще не учли кариолисовы силы при планетарном движении шатунов, а они существенны, надо приплюсовать увеличение нагрузки к той что есть, еще процентов 35-40.