Нет, там они охлаждаются топливом. При тех расходах топлива и относительно малых габаритах форсунки это легко. Из-за этого остановка такого двигателя - целый ритуал, призванный не допустить закоксовывания керосина в форсунке и топливопроводах (да и масла в подшипниках).Я не в курсе: а как же сжигают топливо в проточных ГТД?Видимо, принудительное (водяное?) охлаждение у форсунок?
А как по перекаленной форсунке будет течь керосин? Он же сразу закоксует всю ее наглухо. И после остановки двигателя тоже будет закоксовываться. По аналогии с маслом в подшипниках турбонаддува. Нужно будет перед остановкой предусматривать работу на холостом ходу с интенсивным охлаждением для обеспечения нормальной работы форсунки.Нельзя ли единственную дырку форсунки для РЛД с ВКС, глядя на керамику свеч зажигания, - сделать само-очищающейся вследствие "перекала" ?
Если вы собираетесь проводить ресурсные испытания, то желательно еще меньше. Только прикиньте, сколько керосина или солярки сожгет двигатель объемом одной камеры 100 см куб. и мощностью около 50 л. с. за например 1000 часов. И сколько он вам за это время в уши нагудит?Видимо, экспериментальный для СЛА, - РЛД с увеличенной ВКС лучше заложить не на 200см[ch179], а на 100см[ch179] ?
А если без испытаний, то объем и мощность нужно делать под конкретное применение.
И еще если делать авиадвигатель, то высокие обороты выходного вала ему противопоказаны. Чтобы не городить дополнительный редуктор, лучше сразу делать его 8-камерным или даже 12 камерным или более в зависимости от предназначения.