Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...У меня у знакомого была Мазда Космо с РПД. Он на ней почти год ездил и не знал что там за мотор. И даже масло менял. Хандрить начала когда на одометре было около 190 тык. Вот только тогда и узнали что там РПД. В те годы (это лет пятнадцать назад было, а то и больше) ремонт такого двигла был для нас дальше чем космос и агрегат заменили вместе с коробкой на обычный.
Да, действительно "Eunos Cosmo". Просто название у неё не удобопроизносимое, их у нас вообще или "косматыми" называли или "Космо" и всё.На сколько мне известно Мазд Космо в стране нет, и быть не может, она выпускалась более чем 40 лет назад (1967-1972г.г.)... скорееэто была Мазда "Eunos Cosmo", так и их в стране были единицы, и почти все они поставлялись с трехсекционным исполнением с мотором 20-В (20B-rew). Поставить в такую машину поршневой аналог практически невозможно, ничего не подходит. Думаю,что ваши слова о замене, провокация. И машина это, к слову говоря, стоила на уровне Линкольна.
Два слова о конверсии самого РПД , покупаете мозги на нее у фирмы "Абит" (в Питере), - система Корвет, нужной под ваш мотор есть в наличии. Ищите через интернет. Если не найдете, дам телефон.
Ревизия мотора в любом случае потребуется, апексы лучше всего ставить керамические... .
Наверх
Я смотрю Вы очень крутой специалист по всем двигателям 🙂 РПД полностью уравновешен и никаких внешних валов ему не нужно. Именно по этому израильские разведывательные беспилотники именно РПД используют, он вообще не вибрирует, как электродвигатель.из минусов- РПД он всаетаки поршневой. у него есть кривошип и нагрузки в нем изза вдвое меньшего плеча больше чем в обычном поршневом с таким же моментом. во вторых у него тяжелый поршень крутится не только вокруг своей оси но и центр масс его движется по окружности- поэтому полное устранение инерционной вибрации возможно- но при наличии 2х внешних балансиров. а без них- будет трясти хуже рядного двухтактника.
Плохо когда не знаешь, да ещё и забудешь... Один оборот вала есть одна вспышка в секции РПД, то есть как у двухтактников.по количеству вспышек на оборот кривошипа- вот не помню но по моему что то среднее между двухтактным и четырехтактным процессом- поэтому равномерность крутящего момента у рпд не очень. Есть видео односекционного рпд на паралете- трясется он там будь здоров.
Это просто потому что нет маховика необходимой массы. Со сбалансированностью там нет никаких проблем. У РПД нет никаких поступательно движущихся частей (кроме иглы электромагнитной форсунки).Ну односекционник это как несбалансированный одноцилиндровый движка.
Если по точнее-Редуктор от М-14П хорош,за исключением того что у него передаточное отношение небольшое,если не ошибаюсь 1,58.
Это относится только к RX8, на старых были толстые лопатки и таких проблем не было.На роторной мазде нужно почаще измерять компрессию специальным компрессометром,в каждой секции три значения.При её уменьшении,не ездить до критических значений,а вовремя менять апексы на роторах.Думаю что при грамотном обслуживании,нового двигателя хватит более чем надолго.
Но в него бывают другие потроха и совсем другое передаточное получается.Редуктор от М-14П хорош,за исключением того что у него передаточное отношение небольшое,если не ошибаюсь 1,58.
Однако без лидирующей оно таки работает, хоть и с потерей части мощности.Ну, на 13B не совсем двойное зажигание - вторая свеча там используется для "дожига" смеси.
Могу ВАЗ-4265 подготовить аналогичным образом (не быстро, не дёшего, но взлетит). Типа такого, но обвес и редуктор будут другиеБлин, я уже хочу такой движок
На М14В26 другая планетарка, там передаточное сильно другое в нужную сторону 😉Редуктор понижающий 1:0.658=1,519.
Для скоростных самолётов наверное подойдёт,но лучше если бы редуция была 2 - 2,5
... Вот сейчас в продаже на дроме: http://perm.drom.ru/mazda/eunos_cosmo/19205767.html
Их почти не таскали, так как РПД сразу отпугивал потенциального покупатели. Ту машину тоже притащили из покемонии случайно и похоже за дёшево и впарили человеку вообще ни хрена не смыслящему в технике. Он и ездил пока не умерла.
Однако без лидирующей оно таки работает, хоть и с потерей части мощности.Ну, на 13B не совсем двойное зажигание - вторая свеча там используется для "дожига" смеси.
Вот это что то новенькое 😀 Одна секция работает ровно как 2 цилиндра 4-т двигателя, как Ока например, ну да неприятно, а что ж Вы хотели?. 270 градусов рабочий ход, 90 градусов вспомогательные такты, и так бесконечно 270+90+270+90+..., т.е. мотор работает так, как будто у него есть пропуски зажигания - не приятно.
Ну так всегда чем меньше цилиндров (секций) тем тяжелее маховик нужен для той же неравномерности вращения. так и в чём тут с РПД не так? 2 секции работают как 4 цилиндра, 3 как 6, 4 как 8.Видимо это только вам неизвестно, что 270 градусов приходится на рабочий ход, потому как в такой последовательности выстраивается сумма тактов трех камер, и ничего нельзя в этой комплектации изменить. Для компенсации неравномерного вращения маховик в односекционном варианте требуется намного более тяжелый, чем для двухсекционного варианта, или надо повышать обороты... . Идеально, двухсекционник,трех-четырех.
Действительно, машинка специфичная, боятся таких. В Магадане есть две рыксы, (может и больше, но две точно), седьмая и восьмая. Периодически хозяева выгуливают, машина то не каждый день.Эту машину, что вы указали на сайте "дрон.ру", выставляли уже где только можно, и где не можно, лет пять точно... пожалуй больше. Её никто непокупает, и не купит. Очень специфичная вещь (мощность на самом деле у нее не 245 сил а 280, в техпаспорт липу внесли),давно отслеживаюУлыбка Вот тот комплект, который вы сняли (если он еще не выброшен на "помойку"), даже в убитом виде, я бы взял, и статоры и роторы у меня есть запасные, но мотор такой не собрать, нет корпусов и вала на трехсекционник. Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
Сейчас тот чермет денег стоит нормальных.А тот комплект уже давно на вторчермет был сдан дело то было более пятнадцати лет назад.