Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.

http://www.rotor-motor.ru/page05.htm вот с ними вступайте...

Это Исаев Игорь Юрьевич из Краснодара, решил переключиться с двигателей Тверского на Ванкель. Из куска дюраля тоже, много не наточишь.
 
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать...

http://www.rotor-motor.ru/page05.htm вот с ними вступайте...
;D ;D ;D Пусть уж лучше он вступает в дискуссии с Гостевым, Бениовичем, Апазиди. Ну с Акатовым на худой конец. К Фройде даже не направляю ;D ;D ;D
В статье почти во всех абзацах бред написан. Сразу видно, что человек, писавший её, теоретическую механику не изучал. Про особенности рабочего процесса в камере РПД "рассуждает логически" по своим "понятиям... Но это не мешает ему иметь своих хомячков, таких как Письман и прочие, которые грудью встанут на защиту его писанины! ;D ;D ;D
 
Это Исаев Игорь Юрьевич из Краснодара, решил переключиться с двигателей Тверского на Ванкель. Из куска дюраля тоже, много не наточишь.

"ну что может возразить человек с просроченным паспортом..." - мне факт личного знакомства с автором ничего не говорит о предмете.
да будь он хоть негром... но меня интересует предмет а не дефекты личности
 
  ... Сразу видно, что человек, писавший её, теоретическую механику не изучал.   

Да, вы отчасти правы, но у человека есть творческий потенциал, и он его реализует, пишет книги к примеру в определенной области, обладает глубокими знаниями в истории религии, естествознании. "Железо" это хобби, как и у большинства из здесь присутствующих. Это не повод для оскорблений. Хотя для следующего субъекта оскорблять оппонента, это "призвание".


...ну что может возразить человек с просроченным паспортом..." - мне факт личного знакомства с автором ничего не говорит о предмете.
 

Вам предмет и знать незачем. Про автора скажу кратко, разносторонняя интересная  личность. Он был у меня в прошлом году, привез с собой какого-то нахлебника из Москвы, тот обожрал всех, нахамил, наврал с три короба и напоследок спросил: "как вы относитесь к евреям" (понятно что и по национальности тот же типаж)... ну как я могу после этого относиться к евреям, конечно нормально. Это случайно не вы были ?
 
Да, вы отчасти правы, но у человека есть творческий потенциал, и он его реализует, пишет книги к примеру в определенной области, обладает глубокими знаниями в истории религии, естествознании. "Железо" это хобби, как и у большинства из здесь присутствующих. Это не повод для оскорблений. Хотя для следующего субъекта оскорблять оппонента, это "призвание".
Это всё очень хорошо, конечно же. Но есть один нюанс... Достоверность информации, которую они публикуют... Ибо их читают и принимают на веру менее подкованные "специалисты".
 
... Но есть один нюанс... Достоверность информации, которую они публикуют... Ибо их читают и принимают на веру менее подкованные "специалисты".

Не стоит об этом переживать, ведь нам с вами от этого только лучше, ведь чем больше "лохарей", тем больше ценится специалист, и особенно практик. 🙂
 
Уважаемые коллеги ! Изначально была интересная тема - применение РПД в авиации ...
Коллега dttdmitry , совершенно понятно что Вы в теме , и я внимательно читал Ваши доводы , однако через некоторое время Вы позволили себе некорректный выпад в сторону PISMAN и понеслось  ... В  итоге ветку загадили мусором вплоть до национального вопроса .
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ коллег перечитать ваши высказывания и убрать за собой . Не можете или не получается убрать самим - обратитесь к Администратору нашего сайта .
            С уважением , Штурман .
 
Вот эти британские ванкели интересны, свежие идеи. И технологичный под ЧПУ малой серией
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eyWm4MafVc4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GuaTroo2xUo[/media]
 
Вот эти британские ванкели интересны, свежие идеи. И технологичный под ЧПУ малой серией
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eyWm4MafVc4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GuaTroo2xUo[/media]
А что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать? И в чём тут технологичность под ЧПУ малой серией, если главное это литьё и гальваника со шлифовкой?
Или свежее это турбина от субару? У меня с такой турбиной мотор Оки 180лс отдаёт 😉
 
А что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать? И в чём тут технологичность под ЧПУ малой серией, если главное это литьё и гальваника со шлифовкой?
Или свежее это турбина от субару? У меня с такой турбиной мотор Оки 180лс отдаёт
свежее это видимо стена мониторов ипанутого размера. хотя и этот метод разведения лохов весьма не свеж. может прическа у актеров какая то по последней моде? или еще один вид сексуальной ориентации нам показали а мы не увидели. понятно что антикварные железяки это антураж...а в чем идея тоже не пойму. тема сисек очевидно не раскрыта...
 
что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать

Ну хотя бы
http://www.aieuk.com/sparcs
http://www.aieuk.com/compact-sparcs/
http://www.aieuk.com/creev

The SPARCS cooling system for Wankel Rotary Engines utilises the self-pressurising blow by gases from the combustion process (which have escaped into the interior of the engine’s core via the rotor’s side seals) as a cooling medium. This pressurised air-gas mixture is recirculated in a completely closed loop circuit by an internal fan which is driven by the main shaft. As it recirculates, the air-gas mixture passes through the engine’s rotor where it picks up heat before then being ducted through an external heat exchanger to reject the heat. The key to the system is that the high density of the pressurised air-gas mixture enables higher levels of heat removal from the engine’s rotor than through standard air cooling methods. As the SPARCS system is completely sealed, the oil loss to atmosphere typical of air cooled rotary engines is completely eliminated. Oil supplied to the engine core is continually recirculated in the cooling gas mixture lubricating all moving surfaces, until eventually migrating past the seal pack (providing lubrication) before being burnt in the combustion process. As the lubrication oil in the engine core is recirculated many times, overall oil consumption is significantly reduced.

Кому неясно брошу авто перевод. Самому переводить влом.
Система охлаждения SPARCS для Роторных двигателей использует удар самогерметизации газами от процесса сгорания (которые вытекли в интерьер ядра двигателя через изоляции стороны ротора) как охлаждающаяся среда. Эта герметичная смесь горючей смеси рециркулирована в цепи абсолютно замкнутого контура внутренним вентилятором, который ведет основная шахта. Как это рециркулирует, смесь горючей смеси проходит через ротор двигателя, где это берет тепло, к тому времени являющееся ducted через внешний теплообменник, чтобы отклонить тепло. Ключ к системе - то, что высокая плотность герметичной смеси горючей смеси позволяет более высокие уровни отвода тепла от ротора двигателя, чем через стандартные методы воздушного охлаждения. Поскольку система SPARCS полностью изолирована, нефтяная потеря для атмосферы, типичной для воздуха, охладилась, роторные двигатели полностью устранен. Масло, поставляемое ядру двигателя, постоянно рециркулируется в охлаждающейся газовой смеси, смазывающей все подвижные поверхности до возможной миграции мимо пакета изоляции (обеспечение смазки) прежде чем быть сожженным в процессе сгорания. Поскольку смазочное масло в ядре двигателя много раз рециркулируется, полный расход масла значительно уменьшен.

ВНЕШНИЙ КУЛЕР SPARCS

SPARCS охлаждение превосходящий отвод тепла, используя высокую плотность, самогерметизирующую прорыва газов, чтобы поглотить более высокие уровни тепла от ядра двигателя посредством внешнего теплообменника. Превосходя стандартные методы охлаждения роторного двигателя по характеристикам, технология SPARCS работает, чтобы сохранить углы ротора и уплотнения, чтобы обеспечить удивительные рабочие характеристики и надежность для нетипично длинной жизни роторного двигателя.

УМЕНЬШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА
Чрезмерный расход масла для роторных двигателей - теперь отдаленная память с изобретательными решениями от запатентованной технологии AIE SPARCS. SPARCS находчивый дизайн неоднократно рециркулирует масло для полной смазки частей за более длительный промежуток времени перед маслом, потребляется в единице сгорания. Этот низкий процесс расхода масла выполняется в абсолютно герметичном ядре двигателя, которое устраняет внешнюю нефтяную потерю полностью, объединяя преимущества существующего масла, и воздух охладил роторные двигатели для стабильного выбора в стоимости, обслуживании и для среды.

ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Преимущества системы охлаждения SPARCS не находятся только в ее очень эффективном основном отводе тепла двигателя, но также и в ее способности быстро нагреть и смазать области холодного двигателя, чтобы поставить последовательную и даже полную тепловую балансировку. Термическая устойчивость, обеспеченная технологией SPARCS значительно, увеличивает мощность двигателя, уменьшая напряжения на внутренних уплотнениях и позволяя роторному двигателю быстро достигнуть оптимальных рабочих температур для максимальной производительности и длинного срока службы.

Есть ещё несколько очень интересных идей в патентах компании...
 
Лет 35 назад в Тольятти строился Ванкель для СЛА. Мой товарищ летал с таким движком. Говорят еще можно в Самарской обл. сыскать это чудо.
 
Лет 35 назад в Тольятти строился Ванкель для СЛА. Мой товарищ летал с таким движком. Говорят еще можно в Самарской обл. сыскать это чудо.

Этот двигатель был изготовлен в единственном экземпляре (односекционный на 50 л.с), из Самары он переехал вместе с автором (Новиков Л.Н.) в Барнаул, а спустя много лет "телепортировался" в Москву, где был "передан" Филькенбергу Л.А. в ЦИАМ.

А что здесь свежего...

Английский вариант интересен тем, что на всём предприятии работают всего несколько человек, они используют безотходные современные технологии прототипирования, т.е основные детали выращивают на 3D принтерах. По расходу топлива, он не так и мал, порядка 350-305 грамм на кВт, так по крайней мере заявляют производители. Скорее всего больше.

Аналогичные двигатели (с воздушным охлаждением) выпускали в СССР, во ВНИИМОТОПРОМЕ, малыми сериями, но им не давали развернуться, в итоге имеем то, что имеем. :-X
 
Английский вариант интересен тем, что на всём предприятии работают всего несколько человек, они используют безотходные современные технологии прототипирования, т.е основные детали выращивают на 3D принтерах. По расходу топлива, он не так и мал, порядка 350-305 грамм на кВт, так по крайней мере заявляют производители. Скорее всего больше.

Аналогичные двигатели (с воздушным охлаждением) выпускали в СССР, во ВНИИМОТОПРОМЕ, малыми сериями, но им не давали развернуться, в итоге имеем то, что имеем. :-X

По факту больше процентов на 15....или точнее от 15

По Ge так уж слишком оптимистично ....хмм...на самом деле скорее всего удельные не лучше современного 2Т мотора.


dttdmitry - опыт практической работы у Вас вроде есть с этим типом двигателей, а сколько в реальности эти показатели у них ... по Ge, скажите пожалуйста?
(если конечно доводилось подобными измерениями заниматься)
 
Этот двигатель был изготовлен в единственном экземпляре (односекционный на 50 л.с), из Самары он переехал вместе с автором (Новиков Л.Н.) в Барнаул, а спустя много лет "телепортировался" в Москву, где был "передан" Филькенбергу Л.А. в ЦИАМ.
нефига. примерно в 95году на Забавном перелете по Золотому кольцу летело 2 дельталета с самарским РПД. я там был. насколько я помню долетели.
 

Со слов Автора, для СЛА был сделан всего один полномасштабный авиационный экземпляр. Но мне тоже, как и вам кажется, что скорее всего были какие то промежуточные, в том числе и демонстрационные  варианты (приложение 1), кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока", и кто знает, у кого они были в руках.
Формальное определение в  приложении 2.

Я тут недавно в объявлениях нашел чуваков, которые продают через интернет роторный "Sachs" ( https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vankelya_sachs_rotornyy_809182505 ) так вот, по истории вопроса, у нас в городе в ЦНИТА в прежние времена проводили исследования импортных РПД, и когда контора гикнулась, сотрудники перетащили домой все что плохо лежало,  движок по ссылке  в свое время был просто "отравлен на переплавку", а теперь "переплавщики" пытаются через своих друзей с ремзоны продать никому не нужное изношенное железо. При осмотре, было предложено его завести, это удалось сделать только на эфире.
 

Вложения

  • i0008op.JPG
    i0008op.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 122
  • 5555.JPG
    5555.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 130
кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока"
да, это были односекционники. дядьки которые на них летели говорили что это половина автомобильного- "для КГБ". при чем они были с ручным(!!!!) стартером от бурана и заводились как в поговорке- хорошо, но долго. но летели нормально.
 
Со слов Автора, для СЛА был сделан всего один полномасштабный авиационный экземпляр. Но мне тоже, как и вам кажется, что скорее всего были какие то промежуточные, в том числе и демонстрационные  варианты (приложение 1), кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока", и кто знает, у кого они были в руках.
Двигатель как на фото у меня есть, только радиальный (на фото торцевой) мдель 1188 (на фото 1187). Есть ещё от "Оки" это 1185, там немного другая компоновка. Это типа уже предсерийные двигатели (изготавливались десятками штук). Есть у меня ещё 1182, вот это экспериментальный, для отработки размерности, для испытаний был сделан под установку в ВАЗ классику (колокол для него соответствующий есть). Все двигатели у меня новые. 😉
 
Абракадабру читать смешно, правда. Можете на русском инженерном языке изложить суть? А вообще поизучайте сначала то что было сделано в этой области несколько десятков лет назад, потом о новизне говорить будете ;D
 
Назад
Вверх