Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.

ской работы у Вас вроде есть с этим типом двигателей, а сколько в реальности эти показатели у них ... по Ge, скажите пожалуйста?(если конечно доводилось подобными измерениями заниматься)
Сам такими стандовыми работами не занимался. Могу поискать инфу с настройки РД321 в СКБ (присутствовал там) когда настраивали на стенде этот двигатель (настраивал сам Прокопенко) осенью 2005 года. Возможно там можно будеть выделить нужное, хотя скорее всего остались только фотки оттуда.
 
ской работы у Вас вроде есть с этим типом двигателей, а сколько в реальности эти показатели у них ... по Ge, скажите пожалуйста?(если конечно доводилось подобными измерениями заниматься)
Сам такими стандовыми работами не занимался. Могу поискать инфу с настройки РД321 в СКБ (присутствовал там) когда настраивали на стенде этот двигатель (настраивал сам Прокопенко) осенью 2005 года. Возможно там можно будеть выделить нужное, хотя скорее всего остались только фотки оттуда.

Ок.
Позвоню Юрию Борисовичу.
У них скорее всего данные могут остаться по картам топливоподачи, ЦИКЛОВЫЕ ДОЗЫ...в принципе зная проливочную характеристику форсунки, пересчитать то можно и "в ручную".
спасибо.
 
Позвоню Юрию Борисовичу.
У них скорее всего данные могут остаться по картам топливоподачи...

У Прокопенко скорее  всего есть всё, так как с его слов, Долбиш Сан Саныч его кинул с оплатой "мозгов" на РПД, когда он ему по контракту делал электронную версию Корвета. Поэтому он теперь продает комплекты электронного зажигания и на РПД   😉

Только там телефон поменялся. Вы в курсе ?
 
Нет....
Только те что были...лет на ...4-6 обратно
Да личный номер Юрия Борисовича.
Если можно, смогли бы дать новые контакты?
 
for dttdmitry
Дмитрий, какие критические значения альфа для роторника, с чем приходилось Вам работать?
Вопрос практический...о теплонапряженности...
 
Надеюсь это телефон не Глеба Георгиевича?
мне так то  насчет топлива узнать...

а так, спасибо ...
 
Вряд ли Прокопенко чем-то поделится, у него в природе только одно - заграбастывать. :IMHO
 
Кое -что нашёл. Это обычный 2110
 

Вложения

  • 1111_040.jpg
    1111_040.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 107
А это данные со стенда по РД321
 

Вложения

  • PA100305-1.jpg
    PA100305-1.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 114
Только там почему то мощность в лс и кВт перепутана...
 
Спасибо Дмитрий 🙂
Мне интересно весьма, распечатаю и вечером спокойно погляжу.
А верхняя это в ездовом цикле?
С любопытством посмотрел на данные среднеэффективного давления 🙂

И еще, а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?

позже поделюсь с Вами характеристиками индикаторного и среднеэффективного (хотя достаточно одной, из остального понятно становится) испытания начнем через месяц - полтора.
2т мотор готовлю трековый.
что-то по индикаторным получилось веселое.
 
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?

По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона. Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6. А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.

30 лет всем дурили голову, что у Мазды инерционный наддув, т.е. коэф.наполнения 1.05-1.1, по факту же там коэф.наполнения не отличается от поршневого, и составляет все тот же коэф. - 0.8-0.85. Разницу в объемах делали предумышленно, закрывая окна впуска значительно дальше НМТ, и считали оставшийся объем как номинал. Попробуй заяви что-то подобное у поршневиков на гонках, сразу дисквалифицируют, а здесь никаких санкций. Все дело в том,что никто объем подсчитать правильно не может, там же 3 страницы высшей математики, а кто такие к примеру таможенники, теже барыги, три класса и коридор, только купюры умеют складывать.
 
;D ;D ;D ндааааа веселуха...про таможню вообще ;D ;D

а кто потом поправил с этих 652 на 800?
 
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?

По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона. Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6. А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.

плять, сейчас начинаю вспоминать, таблицы приведения кубатур, в автокроссе, дай ..... памяти.
Было так, если в дивизионах применялись классические моторы поршневые 4т, то при желании применить 2т моторы, моторы с наддувом и роторники нужно было вводить коэффициент 1,7.
Вот блин херотень то ;D
 
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?

По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона. Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6. А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.

30 лет всем дурили голову, что у Мазды инерционный наддув, т.е. коэф.наполнения 1.05-1.1, по факту же там коэф.наполнения не отличается от поршневого, и составляет все тот же коэф. - 0.8-0.85. Разницу в объемах делали предумышленно, закрывая окна впуска значительно дальше НМТ, и считали оставшийся объем как номинал. Попробуй заяви что-то подобное у поршневиков на гонках, сразу дисквалифицируют, а здесь никаких санкций. Все дело в том,что никто объем подсчитать правильно не может, там же 3 страницы высшей математики, а кто такие к примеру таможенники, теже барыги, три класса и коридор, только купюры умеют складывать.
Facepalm_original.gif
 
Мазда конечно, почувствовали наверное, что жареным запахло.

Я  это обнаружил самостоятельно, когда впервые разобрал РПД. Почувствовал, что явно больше того, что написано в паспорте ... заклеил пластилином все окна, торцы, и залил гель с мерной мензурки, тогда и вскрылось. Десять лет молчал... . Больше -  12.
 
... Там весьма несложная формула 

Для конечного состояния несколько, с учетом эквидистанты. Если по существу.

А если отвлечься, то как я понял, все остальные математики (включая и вас) , так хорошо знают "эту "формулу", что никто не знает истинного объема, включая Тольятинцев. Четверть века выпускали двигатель с липовыми показателями объема, тогда как объем камеры сгорания на 20% больше  паспортного, отсюда и "родилась легенда" о динамическом наддуве... почитайте литературу, кто только не пишет о сем "фефекте" в восхитительном формате; что Бениович; что Бологов  с Акатовым; что Чистозвонов с Ханиным ...  . Сначала втирают людям в мозги фальшивки ... бездари с докторскими липовыми диссертациями, а опосля, пойманные за руку, умничают.

Еще при разборке первого РПД (для себя) я насчитал 73 конструктивных дефекта от наших  "дорогих соотечественников" ( про СКБ РПД) , не буду уточнять, что я о них в это время подумал. Люди совершенно не понимают, что такое термодинамика, и как она работает... к примеру к двигателю с диаметром выпускного  коллектора в 51 мм пристыковывают глушитель с диаметром в 36 мм на входе, в итоге выпускные газы захлестываются в смежную секцию, да так что периодически глохнет двигатель ... не имеют понятие как проводится динамическая балансировка... не научились даже закатывать металлическую ленту в алюминиевый статор, никосиловое покрытие легко  пробивается апексом,  даже умудрились так спроектировать систему охлаждения, что она протекает в направлении прямо противоположном аналогу - Маздовскому мотору, не поэтому ли в паспорте к машине написана инструкция, где прописано, что машину, в целях пожарной безопасности  на газон не ставить ... и так далее, и так далее.
 
Назад
Вверх