Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.

Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm
с экономичностью и ресурсом 4-тактных (двойное расширение - как считать рабочий объем???).
Выхлоп очень холодный (150C ) и не громкий даже без глушителя...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=iaEhP1rqY3U[/media]

Кушает без переделок что угодно, даже реактивное топливо, на керосине нещадно дымит, часть выхлопа конденсирующаяся вода
[media]https://www.youtube.com/watch?v=59GhC6sk_IM&list=PL2Kul_uIlBvEdMrDJEdP13f3mbj-lzqCF[/media]

43 страничный отчёт о испытаниях военными
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a260780.pdf

Кто знает, может подобный моторчик может быть доведён до серьёзного применения  🙂
 
А если отвлечься, то как я понял, все остальные математики (включая и вас) , так хорошо знают "эту "формулу", что никто не знает истинного объема, включая Тольятинцев. Четверть века выпускали двигатель с липовыми показателями объема, тогда как объем камеры сгорания на 20% больше  паспортного, отсюда и "родилась легенда" о динамическом наддуве... почитайте литературу, кто только не пишет о сем "фефекте" в восхитительном формате; что Бениович; что Бологов  с Акатовым; что Чистозвонов с Ханиным ...  . Сначала втирают людям в мозги фальшивки ... бездари с докторскими липовыми диссертациями, а опосля, пойманные за руку, умничают.
Одна я такая стою в белом пальто красивая... (с) 🙂
Люди совершенно не понимают, что такое термодинамика, и как она работает... к примеру к двигателю с диаметром выпускного  коллектора в 51 мм пристыковывают глушитель с диаметром в 36 мм на входе, в итоге выпускные газы захлестываются в смежную секцию, да так что периодически глохнет двигатель ...
Может с фактами и фото? А тоя что-то такого не встречал...
не имеют понятие как проводится динамическая балансировка... 
Ух ты, да ну?! А зачем же у них там балансировочный станок стоял? И как он показывал что балансировка прола успешно?  И почему нет вибраций при работе моторов? Я крутил их до 11 000.
не научились даже закатывать металлическую ленту в алюминиевый статор, никосиловое покрытие легко  пробивается апексом,
Что за бред? Вообщето это технология NSU (у меня есть статоры от NSU производства Кольбеншмидт), там именно никасил. И ресурс его сильно выше маздовского хрома. Отвалившийся кусочек изолятора свечи или электрод в Мазде убивает статор напрочь, а ВАЗ едет дальше (маленькая царапина). Кроме того существовал ремонтный размер (прошлифовка в +0.1мм).
даже умудрились так спроектировать систему охлаждения, что она протекает в направлении прямо противоположном аналогу - Маздовскому мотору,
Аналог здесь только по размерности, остальное своё. К системе охлаждения вопросов вообще нет, там всё замечательно продумано, для выравнивания градиента температур поверхности статора. Не пишите чушь.
не поэтому ли в паспорте к машине написана инструкция, где прописано, что машину, в целях пожарной безопасности  на газон не ставить ... 
А внимательно полностью прочитать не пробывали? Там по русски написано, что запрещается останавливаться на сухой траве после интенсивной езды, ибо от горячего выхлопа может загореться сухая трава. При чём тут система охлаждения?
и так далее, и так далее.
Короче мне вдруг стало понятно, что Вы "ни уха ни рыла" не смыслите в роторных моторах ( про другие пока не понял), пардон за мой французский 😉
 
...Короче мне вдруг стало понятно, что Вы "ни уха ни рыла" не смыслите в роторных моторах ( про другие пока не понял), пардон за мой французский ...


Вы как я понял знаете всё, и это радует.

  Ну ладно, давайте подискутируем, узнаем, что вы знаете. Одно мы выяснили уже точно, про истинную кубатуру Тольятинских и, соответственно Маздовских РПД вы слышали впервые, за это вам первый отрицательный бонус. Щас получите второй.

... Вернемся к балансировке.  Вы точно уверены, что абсолютно правы, ан нет. Ваши 11000 тысяч здесь ни при чём. Смотрим рисунок - из чего состоит ротор, ротор состоит из отливки, на которой сбоку закреплена шестерня весом 452 грамма. Соответственно центр масс сборочной единицы находится не по центру ротора, а смещен в сторону шестерни. Если бы данная сборочная единица уравновешивалась бы без эксцентрикового вала, говоря проще, имела бы не планетарное, а обычное вращение, то претензий к балансировке ротора в том числе динамической не возникало бы. Но всё дело в том, что сам ротор устанавливается на эксцентриковом валу планетарно, на Маздовском роторе эксцентриситет равен (точно уже не помню, кажется 15 мм.), так вот ротор, помимо собственного вращения, еще и вращается в составе эксцентрикового вала, и закреплен на нём не жестко (как эквивалентная весу ротора масса, которая используется при балансировке) а "шарнирно". Соответственно при вращении такой ротор расклинивается с перекосом в статоре, прижимаясь к правой (согласно рисунку) стенке ( на это указывают разные плечи А и В). Одна из причин аварии двигателя наблюдается именно в момент сброса нагрузки с высоких оборотов, в этот момент происходит смена знака ускорения, и ротор может так запросто  "дать клина". Я в свое время нашел американский патент от 1977 года, где предлагалось на ротор вешать эквивалентную массу, но с другой стороны ротора, но этого до сих пор никто не сделал, все рассуждают как и вы, работает и ладно.
 

Вложения

  • 44_017.JPG
    44_017.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 106
Зазоры знаете? Прочность масляного клина на этих оборотах и площадь вкладыша? Формулы найдёте что бы посчитать что, куда и главное НА СКОЛЬКО может теоретически сместиться? Массу болтающегося в роторе масла и его распределение по осевому сечению не забудьте учесть.
Короче жду циифры, без них разговор НИАЧОМ 😎
 
...еще и вращается в составе эксцентрикового вала, и закреплен на нём не жестко (как эквивалентная весу ротора масса, которая используется при балансировке) а "шарнирно". Соответственно...
Ну все, сейчас холивар начнется, как два года назад: можно ли в принципе динамически отбалансировать РПД? :STUPID
 
... Ну все, сейчас холивар начнется, как два года назад: можно ли в принципе динамически отбалансировать РПД?

Конечно можно, достаточно с другой стороны ротора повесить эквивалентную по весу шестерне массу. Есть и другие варианты, максимально облегчить боковую стенку ротора со стороны "вкладыша", и добавить веса на ту стенку, где его нет. Учитывая, что масса ротора не должна меняться, потому как придется дорабатывать противовесы, нужно перед переделкой ротора его точно взвесить, и далее, после "модернизации", вогнать в тот же вес.

Что касается спора, посмотрите на оппонента, после того как закончились аргументы, он автоматически перешел на личные оскорбления. Да еще, после двух отрицательных бонусов, требует от меня цифры, видимо к докторской приступает.
 
Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm
Конечно есть и работает.  🙂
Это же бесшатунник - эксцентриковый вариант, смесь конструкций Коллин энжел и норильского шофера - Хасьянова.
Для бензоинструмента - самое то. Но вот ресурс тут большой вопрос... 🙁
 
ейчас холивар начнется,
Не начнется. 🙂
Обсуждать такие темы с ничего не знающими людьми - терять время.
Большей чуши, чем в посте 103 давно не читал.... :'(
 
...
Большей чуши, чем в посте 103 давно не читал.... :'(

Именно по причине полного невежества в вопросах техники г.Миллер, даже ваши поздравления форумчан с Новым годом (а позже и перепостированием собственного же сообщения на более поздний срок) привели к обратному результату - на ветку по бесшатунникам никто не хочет заходить.
 
Этот конкретный работает на модели 500+ часов при изготовлении из совсем простых материалов... 
да да, свистите. 500 часов на модели... дедушка начал внук закончил... поинтересуйся РЕАЛЬНЫМИ налетами моделистов для начала...
 
...
Я так понимаю математику Вы не изучали ...Там весьма несложная формула... 

Возвращаясь к напечатанному...

... Для того чтобы вычислить объем, как мне казалось, незачем изучать математику, ведь есть литературные источники, по которым можно вычислить какой угодно объем (см. приложение). Вот только "универсальной формулы" я в описании не нашел, не будете ли вы так любезны предоставить ее нам, дабы осветить наше никчёмное прозябание. Да, и если можно, мне дополнительно хотелось бы узнать, как он изменяется через угол поворота ротора, желательно с интервалом в один градус. Плииз....з.
 

Вложения

  • 001_1.JPG
    001_1.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 118
  • 001_1__1_.JPG
    001_1__1_.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 118
  • 001_1__2_.JPG
    001_1__2_.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 104
О !!! как я ошибался, там даже не на 3 страницы а на все 8, но и это, лишь часть описания ОБЪЕМА.
 

Вложения

  • 001_1__3_.JPG
    001_1__3_.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 98
  • 001_1__4_.JPG
    001_1__4_.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 105
  • 001_1__5_.JPG
    001_1__5_.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 110
Далее....
 

Вложения

  • 001_1__6_.JPG
    001_1__6_.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 103
  • 001_1__7_.JPG
    001_1__7_.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 113
500 часов на модели... дедушка начал внук закончил... поинтересуйся РЕАЛЬНЫМИ налетами моделистов для начала
500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных (по требованиям нашего бывшего ГОСТа 500 моточасов). По поводу налёта моделей у меня есть вопрос, каким образом они измеряют моторесурс? Если измеряют также как расход топлива и мощности двигателя любители "конуса Бутко и прочих приблуд" то тогда конечно. ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.
 
... Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.


Алексей Геннадьевич, это не проблемы конструкции, а как вы недавно совершенно правильно говорили, это проблемы "клоуна".

... Я на днях был у вас в Воронеже, мне больше всего понравилась погода, было около нуля, при небольшой влажности воздуха, и хорошие кафе, отличный коньяк подают  😉 жаль, что вы "весь в работе были".
 
500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных

Столько налетали американские военные в 1992 о чём поведали в отчётах. При этом износ охарактеризовали как незначительный.

ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.

Если делать на ЧПУ мелкой серией то вполне делаемо. Я общался с изобретателем хозяином фирмы, он за роялти хочет невменяемые деньги.

Для того чтобы вычислить объем,
Существует простой способ - смотреть объёмы 3D модель в CAD системе. Есть случаи куда злее Ванкеля - спиральный и винтовой компрессор.
 

Вложения

  • MCCSIM1.gif
    MCCSIM1.gif
    80,4 КБ · Просмотры: 131
  • parts120.gif
    parts120.gif
    12,8 КБ · Просмотры: 141
...Если делать на ЧПУ мелкой серией то вполне делаемо. Я общался с изобретателем хозяином фирмы, он за роялти хочет невменяемые деньги.

 


Ну вот скажите пожалуйста, почему вы замесили свою тему на роторно-поршневой ветке, вклинились сюда со своим репертуаром, как и Костенко, так и Миллер, ну нравятся вам БЕСшатунники, так и идите по профилю, вас там всегда ждут "единомышленники"
.
 
500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных (по требованиям нашего бывшего ГОСТа 500 моточасов). По поводу налёта моделей у меня есть вопрос, каким образом они измеряют моторесурс? Если измеряют также как расход топлива и мощности двигателя любители "конуса Бутко и прочих приблуд" то тогда конечно. ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы. 
а ну тогда двухтактные ротаксы фтопку- они не по госту. ;D
про измерение наработки на моделях и вообще--  вопрос правильный. теоретически на модели при той сложности электроники которая у них есть наличие встроенного счетчика наработки- ерундовый вопрос.
но на практике полазил по модельному форуму- и нашел только голословные утверждения- много кто мерит наработку в литрах топлива и самая большая попавшаяся цифра была 50 литров, ну а кто то в часах- названа была цифра 120 часов без какого либо подтверждения.
 
Ну вот, наконец, попались на глаза фотографии Тольяттинских чудо-юдо РПД.
 

Вложения

  • Odnosekcionnyj_aviadvigatel__RPD_1187.JPG
    Odnosekcionnyj_aviadvigatel__RPD_1187.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 134
  • Bespilotnyj_vertolet_KA-137.JPG
    Bespilotnyj_vertolet_KA-137.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 129
  • Podvesnoj_lodochnyj_motor-.JPG
    Podvesnoj_lodochnyj_motor-.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх