Роторно-винтовой двигатель

Если честно, пока не получается напрячь мозг, чтобы понять как работает этот винт. Пока предположение, что это что-то вроде вот такого насоса, только в виде винтового конуса. И наружный корпус не вращается как в насосе а неподвижен, при этом ротор, как бы, обкатывается по нему.
Но в то, что это работает, я уже поверил.))

20211228_094611.jpg
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
На самом деле у них (Vert Rotor) геометрия с постоянным шагом. У такого решения есть как плюсы так и минусы.
 
Последнее редактирование:
Пока не понимается сам процесс уплотнения воздуха, какими поверхностями перекрываются сквозные дырки канавки. 😕

Посмотреть вложение 496718
Процесс уплотнения воздуха в данном "устройстве" самая сказочная вещь. 🙂
Воздух обладает массой, на него действует центробежная сила, но данный "компрессор" не только преодоливает ее, но еще и давление сгорания топлива в камере сгорания, куда он должен воздух подать.🙂
В ГТД с осевым компрессором динамический принцип сжатия воздуха, в лисхольмах объемный. Здесь нет ни того, ни другого.
 
Булат, вы знаете, ну было бы кому то доказывать, но не Миллеру же. Этот осовремененный тип Полиграф Полиграфовича здесь тусуется только по одной причине - причинить максимальный вред всем присутствующим на форуме с высоты своей колокольни (заработав за 7 лет восемь тысяч рублей !!!!!!!!). Он живет в далеком прошлом, и не хочет понимать, что поршню на смену идет поколение машин со сложной геометрией.

У меня кстати есть тоже разные видео, но они тут не помещаются... .
 
Последнее редактирование:
Если честно, пока не получается напрячь мозг, чтобы понять как работает этот винт. Пока предположение, что это что-то вроде вот такого насоса, только в виде винтового конуса. И наружный корпус не вращается как в насосе а неподвижен, при этом ротор, как бы, обкатывается по нему.
Но в то, что это работает, я уже поверил.))

Скачиваем с "облака" архив, это первая публикация на данную тему, которая появилась в 2001 году, по патенту от 1999 года: 00 018 Статья.rar
 
Последнее редактирование:
Скачиваем с "облака" архив, это первая публикация на данную тему, которая появилась в 2001 году, по патенту от 1999 года: 00 018 Статья.rar
Скачал, спасибо! Но я уже пролистал ветку "Роторные двигатели, идеи и критика", там участник Тридэшник в 15-том году анимашки выставлял. и по Вихрову тоже.
 
И это радует.
 
Булат, вы знаете, ну было бы кому то доказывать, но не Миллеру же. Этот осовремененный тип Полиграф Полиграфовича здесь тусуется только по одной причине - причинить максимальный вред всем присутствующим на форуме с высоты своей колокольни (заработав за 7 лет восемь тысяч рублей !!!!!!!!). Он живет в далеком прошлом, и не хочет понимать, что поршню на смену идет поколение машин со сложной геометрией.

У меня кстати есть тоже разные видео, но они тут не помещаются... .
седунов, вы обещали "манну небесную" еще в 1998 году. Прошло 24 года. Где она? 🙂
Где переход к эпитрохоидам всех типов и видов?!!!!🤓
Ну хоть что то крутящиеся от компрессора (от лисхольма конечно) можно показать!
Я уже не говорю так на стенде как у нас:
 
Скачал, спасибо! Но я уже пролистал ветку "Роторные двигатели, идеи и критика", там участник Тридэшник в 15-том году анимашки выставлял. и по Вихрову тоже.
в 2015 году! Какая скорость производства анимашек!🤓
 
Вы очень профессионально умеете нарываться на грубость 🙂
Я конструктор, а конструктор всегда задает вопрос по существу. Грубость меня не пугает. Грубость есть всегда там, где нет честного ответа.
 
Назад
Вверх