KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
КПД компрессора и КПД "турбины" не надо путать с общим КПД двигателя. Так как тут еще появляется термический КПД, который конечно связан с этими КПД, но в двигателе есть еще камера сгорания и что то еще.
Высокий КПД компрессора и расширительной ступени необходимы для получения нормальной удельной мощности двигателя.
Если компрессор с малым КПД (ниже 65%), то он забирает слишком много мощности расширительной ступени, а если КПД расширительной ступени меньше 70%, то она и отдает почти все на компрессор и на полезную нагрузку почти ничего не остается. Поэтому долго и не могли построить приличных ГТД.
КПД 68% компрессора проходит, но вот КПД горячего винта меня смущает. Он должен быть более 70%. Это не я все придумал - есть расчеты в "большом двигателестроении"... 🙂
Я же вам про что и говорю. Что кроме кпд турбины и компрессора есть тепловой кпд. Из этой всей кухни складывается кпд мотора.
А недостаток кпд винтовой пары я хочу компенсировать достойным тепловым кпд. И в целом получить хороший кпд мотора.