Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно всё собрано без масла. Просто компрессоры взял маслозаполненные, так как они дешевле сухих. С маслом ничего не работает, масло сразу сгорает и толстым слоем копоти заклинивает винты. Поэтому мотор должен быть сухим. Что бы хоть как то охлаждать винты и смазывать их [ch65288]синхронизирующие шестерни отсутствуют[ch65289], я сделал впрыск антифриза. В новом моторе обязательно будут шестерни и полностью сухая бесконтактная работа. Экспериментально установлен выход на расчетные давления при 6000 об/мин и дальше мотор валит на верха с большим ускорением.Вопрос есть такой: А почему (по каким соображениям) используются масляные пары а не сухие? Там же большой расход масла на угар в экспандера будет... Плюс по экологии будут большие выбросы СН... Может имеет смысл собрать на сухих парах, немного потеряв в степени сжатия.
А pdf-ника по книге Шевелевой "Теория формообразования и контакта движущихся тел" у Вас случайно нет?Собс-на идея взять какой либо насос, воткнуть туда свечку, задуть что-либо горючее, поджечь и заставить его крутиться не нова и многие идут по этому пути. С поршневым такая обратимость получилась, а вот с другими насосами получается не очень.
6 лет назад прорабатывал геометрию коловратных насосов:
http://3dd.blog.ru/123611811.html
Скока бабок угрохали!!!
Собс-на идея взять какой либо насос, воткнуть туда свечку, задуть что-либо горючее, поджечь и заставить его крутиться не нова и многие идут по этому пути. С поршневым такая обратимость получилась, а вот с другими насосами получается не очень.
6 лет назад прорабатывал геометрию коловратных насосов:
http://3dd.blog.ru/123611811.html
У них у всех пазухи с дырками, т.е.часть рабочего тела течет куда надо, но часть просачивается обратно. Для воздуходувки это может быть и не критично, все же часть-то попадает в нужном направлении, и этого бывает достаточно, но для двигателя с его давлениями это неприемлимо. Кроме того, обязателен зазор между роторами, а без него будет жуткое трение. И кстати, наилучшая геометрия в плане дырок, зазоров и трения у воздуходувки Рутса, ее геометрию я тоже прорабатывал:
http://3dd.blog.ru/123303379.html
Скока бабок угрохали!!!
Большое спасибо за развернутый ответ. Полезная информация!KV531 сказал(а):
М-да... изохорный процесс говорите, тыща сил на выходе !? и на стехиометрию выходите ?! Вот это я понимаю,зачемк чему вам мелочиться. 😎
Давайте на пять тыщ поспорим, что сделаете ?