georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
Повышение КПД от СС в учебнике по ДВС (график зависимости). Повышение КПД от разницы степени сжатия и расширения (а точнее их отношения), получены через тепловой расчет. Да и на индикаторной видно насколько приблизительно можно увеличивать расширение ( в 2 раза –а дальше вся выгода в скрип). И не думайте расширением уравнивать выхлоп с атмосферным- засмеют.
По учебникам -то просчитано, на индикаторной тоже видно - вроде поменьше, чем у Вас.
Но представьте, на некоторых сайтах сии теории считают неточными и требуют только выводы от программы Лотус Енджин. Пока только осваиваю, но боюсь, что и там всё основано на полуэмпирических формулах подогнанных под реалии.
А насчёт выхлопа равного атмосферному, не вижу ничего страшного, только продувка легче пойдёт и есть запас для применения впрыска воды, так-что и поболе расширение можно делать для определённых вариантов. Да и кроме впрыска ещё есть резервы.
В конце 60-х как-то читал заметку под названием умирающий ротор, там всего один качающийся клин был. Вот таким клиньям и дать бы Вашу кинематику.