Попробуйте рассчитать нагрузку на уплотнения.
Она весьма ощутима в подобных схемах, нужно как-то её компенсировать.
Как правило все подобные схемы страдают 2 пороками: быстрым износом уплотнителей, тепловой напряженностью.
Я уже писал, что благодаря ВУ (относительно сложному), выдвижение лопатки четко синхронизировано с вращением ротора, отсюда возможно то, что БЕЗ элементов уплотнения грани лопатки при выдвижении НЕ КОНТАКТИРУЮТ со стенками полостей.
И степень давления элементов уплотнения на стенки полости зависят только от
-центробежной силы влияющей только на элементы уплотнения.
-силы давления газов (как в поршневом, на кольца)
- и упругости (подпружинивания) самих элементов уплотнения.
И все это должно определенным образом скомпенсировано. И исходя из этого должна быть рассчитана сила давления элементов уплотнения на полость.
Но это значительно легче сделать, когда исключается влияние инерционности лопатки на степень давления на стенки полости.
Вот почему ВУ построенные на базе кулачка геометрического или динамического замыкания ( где профиль полости часто и является кулачком) заведомо не работоспособны (или работоспособны с минимальным ресурсом – минутная демонстрация, и все).
В нашем же случае одна из трудностей, это первый контакт (ударный) элементов уплотнения в начале профильного участка. Начало выдвижения лопатки - элементы уплотнения максимально выдвинуты из пазов. Подача (выдвижение) не большая (область возле МТ), далее контакт и выбирается заданный зазор( между гранью лопатки и стенками полости), который и перекрывает элемент уплотнения.
Заданный зазор будет только для первого ( по ходу) элемента уплотнения для рабочей лопатки), и последнего для компрессионной. Для остальных элементов зазор постоянно меняется, тем самым по мере выхода лопатки на более пологие участки они будут отключаться. Что нам и надо.
Давление падает и зачем нам нужно чтобы все элементы работали (они просто уже не достают до стенок полости), увеличивая трение.
А для компрессионной лопатки также, только основной элемент уплотнения задний (да и хватит там всего двух).
Вот пример СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.
Теплоотвод в нашей схеме не проблема. Я уже отвечал на подобное, в начале ветки. Лопатка в внутри ротора в направляющих, там огромная площадь контакта, и смазка под давлением. Это и охлаждение, и максимально возможное уменьшение потерь на трение.
Ну и малыша для подкачки шин может всё-таки удастся сотворить из пластика?
В малом классе мы уступаем, малообъемные насосы шиберные, шестеренчатые и даже поршневые проще и дешевле. Зачем делать ВУ- кривошипы, зубчатый венец кольца и шестеренчатые колеса, шатуны и т.д. для незначительного выдвижения лопаток.
А вот насосы с большей производительностью самое то. А тогда все делать из металла.