Роторный двигатель для ВС

коленчатый вал только в течении 90 градусов поворота коленчатого вала, остальные 630 градусов вал крутится
Ура, ошибку нашел!!!
Это шутка, большое спасибо за ответ, долго "пережёвываю", вроде смысл доходит, но долго, и ещё не до конца. А ошибка, как мне кажется в четырехтактном: 90*4=360, а не 720. Либо рабочий ход 180 градусов.
Или из 180 учитываете только середину?
Т.е. Вы считаете, что БСМ номер 2 Баландина (стр.16, который с шестернями на коленвалу) не работоспособен не только из-за того, что шестерни малы (диаметр 0.5 хода поршня), но и из-за большой на них нагрузки?
 
Вы знаете, как мне надоели графоманы, вместо того чтобы сначала подумать головой, языком чешут.

Это только в учебнике рабочий ход 180 градусов, клапан выпуска начинает открываться через 125 градусов после ВМТ, а есть и раньше, а пик давления в камере сгорания наступает через 20 градусов после ВМТ... и основная доля сгорания (и соответственно ускорения вала) приходится на диапазон в 30 градусов поворота коленчатого вала...
 
Последнее редактирование:
Да дошло до того, как назвали идиотом, успел вставить правки. А на вопрос ответ не получу?
 
Уже сколько раз на эту тему и писали и говорили, а воз и ныне там. Все дело в контактных нагрузках, зуб не может выдержать пик давления в камере сгорания потому как шестерня воспринимает нагрузку постоянно одной и той же точкой. Шестерня не может вам сказать, извините, у меня наклеп, я хочу повернуться другим боком. Это относится не только шестерням в камере сгорания, но и в трансмиссии. Двигатель с конечным числом цилиндров "энергию выдает импульсами", эти импульсы гасит трансмиссия, и лучше чтобы везде стояли гасители крутильных колебаний. В ДВС первый гаситель по ходу, это диск сцепления с пружинками на ободе - они и есть гасители, или вместо них обод из резины. Если их не ставить, то первым лопнет коленчатый вал в самом толстом сечении, потому что там самый большой момент инерции...
 
В ДВС первый гаситель по ходу, это диск сцепления с пружинками на ободе
не совсем так, гасит импульсы в первую очередь инерция движущихся деталей, особенно маховик

можно же вспомнить цирковой номер из советских времен- когда человеку кладут на грудь наковальню и лупят по ней молотом со всей силы- и ничего- никаких вредных последствий не наблюдается
 
шестеренчатый механизм синхронизации в РПД ...... он полностью освобожден от воздействия на него газовых сил.

насчет полностью что то сомневаюсь я, суммарная газовая сила она же смещена относительно линии контакта шестерен, поэтому скорее всего шестерням тоже что то достается (расчет этого не видел, но я так вижу, может и не совсем верно)
 
Назад
Вверх