Из ангельской Википедии:
en.m.wikipedia.org
(у меня перевод автоматом, в русской Вики инфы меньше)
"Термин « шеститактный двигатель» применялся к ряду альтернативных конструкций двигателей внутреннего сгорания , которые пытаются улучшить традиционные двухтактные и четырехтактные двигатели. Заявленные преимущества могут включать повышенную топливную экономичность , снижение механической сложности и/или снижение выбросов . Эти двигатели можно разделить на две группы в зависимости от количества поршней , обеспечивающих шесть тактов.
В однопоршневых конструкциях двигатель улавливает тепло, потерянное в четырехтактном цикле Отто или дизельном цикле , и использует его для приведения в действие дополнительной мощности и такта выпуска поршня в том же цилиндре в попытке улучшить топливную экономичность и/или или помогите с охлаждением двигателя. Поршни в шеститактном двигателе этого типа поднимаются и опускаются три раза при каждом впрыске топлива. В этих конструкциях в качестве рабочей жидкости для дополнительного рабочего хода используется пар или воздух."
Т. е. для каждого рабочего объёма может совершаться два рабочих такта по 1/6 оборота ротора, а 1/3 больше, чем 1/4 в четырехтактном. И второй рабочий за счет тепла отработанных газов. И это за один оборот ротора, что позволяет на статоре свободно располагать дополнительные окна, форсунки, не надо тесниться, как на крышке цилиндра. Кроме того, ротор один, а рабочих объемов ("рабочих цилиндров") несколько. Да, вал за оборот ротора совершит 4 оборота.