Роторные двигатели

Легко!

http://www.rusturbo.ru/catalog.html

http://www.turboost.ru/catalog.php

А вообще, нбираешь в Яндексе "турбонаддув" и имешь массу информации. Только одно НО, ты сам должен знать, что тебе требуется, иначе тебе ни кто не поможет. Игорь прав, матчасть надо знать, коли влезаешь в самострой.
 
выпускной коллектор-очень непростая штуковина,и незря она из чугуна.и изготавливают такие тюнинговые штуки одна две конторы.
 
Была идея сварить штаны из нержавейки, но по описанию там 850 градусов, нержавейка не вариант
 
http://www.americanrotaryengine.com/index.html

Вообще почемуто обычно берется за основу RX7 а не RX8...
Но собственно, и особо вникать в тему не хочется, ибо была у меня Mazda RX7 (13b двигатель), точнее есть до сих пор, только там уже не родной движок стоит... Родной умер не откатав 150к положенных, после того как я узнал цену на его запчасти (а в ремкомплект входит даже сам ротор, который менять обязательно), и что такой маленький ресурс для них - норма, то просто заменил двигатель на первый попавшийся поршневой и остался доволен (правда не совсем просто, еще и коробку и рулевое пришлось переделывать...)
Вобщем не знаю как на них летают, но я и ездить то на таком боюсь =) правда  такая мощность при малом весе конечно большой плюс...
 
варят турбоколлектора из нержавейки,если интересно скину адресок.А тунигуют правда только rx7 из за конструктивных особенностей мотора.Очень дорогой тюних получается.
 
2  SalazaRUS:

Вам очень сильно не повезло с консультантами. Эти моторы, очень легко ремонтруются, чаще всего заменяются только прокладки и уплотнения. Цена запчастей, даже оригинальных ремкомплектов, вполне пристойная. Обычно больше ничего не изнашивается. Просто на месте  Sosedko, я бы не стал связываться по первоначалу с турбоверсией, а если мощности мало, то нашел бы трёхроторный 20В, это тот же 13В, только добавлена ещё одна секция с ротором. А по мере накопления опыта брался бы за турбо.
 
Вопрос не стоял, с чего начинать. Вначале была идея поставить РПД. Потом я увидел его и понял что хочу. Не думаю что турбоверсия сильно сложнее обычной, без многолетнего опыта любой двигатель переделывать, пере прошивать и переставлять, дело достаточно неблагодарное. Вы видем задачу свою достаточно скромно, запустить его! Потом уже будем решать остальные вопросы.
Поэтому наши вопросы достаточно конкретные.
 
2 Sosedko:

У меня подход другой. Когда я что-то проектирую, то сначала стараюсь выбирать простые и надёжные решения, а потом начинаю усложнять. Если сразу браться за усложнённый вариант, то можно "утонуть" в проблемах, которые будут цепляться одна за другую и сложно будет понять, где что не так.
 
Просто мы решаем вопросы по мере их поступления. Двигатель вполне нас устраивает в качестве СУ на нашем "истребителе". Просто оч. хочется его немного облегчить.
Кстати вопрос по механическому нагнетателю вполне открытый.
А вот ссылка на альтернативный турбокомрессор:
http://turbotehsnab.ru/?section=11&item=119
И всего 8,4 кг.
Учитывая что 13вт, превышение давления не бывает выше 1.1 в пике, то можно сделать вывод что годиться практически любой нагнетатель.
 
Алексей!
Вы не морочтесь особо подбирая на свой мотор чужие турбины, лучше чем родная работать ни кто не будет,
а вот по поводу колектора , на многих заряженых авто типа ауди S-4 ,RS-4 там стоят именно колектора вареные из нержи , правда марки не знаю , если у вас перебор с весом кол-ра , то имеет смысл с ним поработать , главное турбину далеко не уносить , образуетса в работе так называемая , турбояма , да и с механическим нагнетателем не всё так просто , я тут вспомнил , на пассате с мотором G-60, стоит хитрая дросельная заслонка , типа трёх ходового крана из систем отопления , она перекрывает турбину на Х.Х. и малом газу,  
 
ну если RS-4 дизель , тогда я уж не знаю  ;D во многих турбовых авто , главная проблемма это выпускной кол-тор , в частности на старой S-4  лопался в районе 4,5 цилиндра , в последствии на более новых моделях , тот самый кол-тор был заменён на стальной . не могу утверждать что это простая нержа , но точно не чугуний .
 
дело больше не в материале а в качестве сварки,особенно в присадочной проволоке.Главное что бы имя сварщика было не Геннадий
 
Сегодня умний человек порекомендовал какую-то танковую сталь КС... В общем продолжаем искать в этом направлении. МОжно конечно и обычную нержу, только придется уже коллектору какое-то охлаждение делать. Для начала определимся с маркой стали.

ТЗ: Рабочая температура до 850 градусов, корразиооностойкая.
Свариваемость, допускается аргонодуговая с не плавящимся электродом. Наличие сортамента в в виде плит, труб. Возможно наличие труб со сварным швом.
Предложения? 😱
 
Sosedko


Правет.
Мои советы похоже тебе на пользу не пошли. Объясняю подробнее. Соединительный коллектор между ткрбиной и РПД весит не менее 6-7 кг. Вместо него, берешь
два нержавеющих отвода под 90 градусов ( http://www.meteko.spb.ru/price/?id_level=5 ), с диаметром не менее 42мм (спрофилированное), а так 48мм, и короткий прямой кусок трубы (12-14 см), делаешь три фланца, и вот тебе заготовка для нового переходника. Вся новая проставка будет весить грамм 500.

Турбину менять на другую нельзя, газодинамика (обороты, производительность, адаптация на переходных режимах)  данного турбокомпрессора полностью согласована с существующим РПД. Кроме того, она дает прибавку к мощности примерно 40-50 л.с.

Хочешь еше поднять мощность - разбирай мотор, "заполировывай"  каналы впуска и выпуска, так как существующие каналы грубо сделаны. И заодно меняя резинки и отскабливая нагар с роторов детально познакомишься с конструкцией. Радиальные лопатки вполне возможно не придется менять, а вот шлифовать статоры и боковые чугунные крышки обязательно. И еще, придется для кантователя (если он у тебя вообще есть) варить специальную проставку, через которую  придется  вывешивать разбираемый двигатель. Дело в том, что все РПД устанавливаются на кантователе не продольно, а поперечно, соответственно и перебираются также - разборка идет то со стороны переднего фланца, то с заднего, со стороны стартера.

SalazaRUS

Если не выбросил прежний комплект от RX-7, я куплю ?
 
Спасибо за совет. Сейчас определяемся с материалом. Вчера наконец-то взвелили только двигатель+все его причендалы.
В общем без системы охлаждения (радиаторов), воды и масла в картере не более 2-3х литров, вес двигателя составил 135 кг! С учетом того что еще не сняли вентилятор, всевозможные ролики, ставшими уже не нужными, в виду демонтожа a/c и p/s pomp.
Двигатель все более и более нас радует. 😉
Перебирать его пока не будем, в общем идея, не влезай техника не подведет. Пока это дорого. Еще лапы навески не открутили, на 3х гайках сломали 2 ключа, думаю что разобрать двигатель, у которого есть гайки, суда по манулу с усилием затяга 40-50 кг/м, это круто, но пока не для нас. Подсветили фонариком посмотрели состояние внутри и состояние радиальных уплотнителей, все выглядит оч. пристойно.
По поводу полировки выходных отверстий. Я согласен, при первой же переборке будем их выравнивать, местали несовпадения геометрии трехоиды и канала до 2х мм, представляю какая-там аэродинамическая пробка. Коллектор будем полиировать, однозначно.
 
Кстати, нашли несколько интересных вещей, думаю в ближайшее время съездим посмотрим 🙂
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=017146&skod=00016
Радиатор масляный КАМАЗ-4310,ЯМЗ-238 медный ШААЗ
Код товара:      017146
Артикул      5320-1013010
Ширина, м      0.08
Высота, м      0.25
Длина, м      0.8
Вес, кг      5
picture.php
 
Вот еще:
Облегченный маховик ВАЗ КЛАССИКА/НИВА
Легче стандартного на 1.5 кг
kpp39s.jpg
 
Можно купить и на прямую, цены вроде вполне человеческие, не 27000р за новый родной, тем более что радиатор можно заказать под нужную резьбу, там
http://www.thinkauto.com/Mocaloil2.htm
Там же всякие штучки, типа шлангов, переходников, перепускных клапанов, реле и тд.
coolers8.jpg
 
Назад
Вверх