Роторные двигатели

Боюсь тут даже усилий моих гениев может не хватить.  Да и куда столько?

  Можно сделать с такой мощью летающую тарелку..........режим работы: повторно -кратковременный.......5 секунд работы,затем движение по инерции 20 секунд(за это время идёт охлад двигла) ..........никакой ПВО не поймёт ....шо це такое! ;D 😱
 
Вы Бы .сударь.поосторожнее в выражениях-а то Веритаз и сюда свою помойку приволокет
Ну тут я уж точно не дам ему флудить, потому там не трогаю его бред, чтоб больше нигде не писал свои гениальные мысли. ;D
Да он и не смотрит-то больше никуда, кроме как в свою любимую тему, так что не переживайте сильно 😀
 

  Можно сделать с такой мощью летающую тарелку..........режим работы: повторно -кратковременный.......5 секунд работы,затем движение по инерции 20 секунд(за это время идёт охлад двигла) ..........никакой ПВО не поймёт ....шо це такое! ;D 😱


slav. вы бы поосторожнее на поворотах, а то я могу пригласитьсюда саратовцев 😛 Прилетят на летающей тарелке, шороху нагонят
 

Вложения

  • untitled_017.JPG
    untitled_017.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 97
Вопросы к профи по мазде 🙂
1. На двигателе 3 магистрали между баком и двигателем. Назначение 2х понятно, прямой/обратный, а 3й зачем?
2. РЯбята были в смятении я немного тоже, на мазде маслянный шестереночный насос установлен под крышкой? p/s помп  к нему не имеет никакого отношения, или это именно она гоняет масло по системе для охлаждения двигателя?
3. возможно снять airpomp, установить заглушки, не усложнит ли это процесс запуска, не приведет ли к необратимым траблам? Я как понял крутя детальли входного контура в руках, там еще и клапан на случай резкого сброса газа, что бы двигатель воздухом о турбины не захлебнулся и хитрый канал в выпускной коллектор, который видимо нужен чтобы катализатор не убивать и топливо дожигать. Поскольку катализатора нема, мож его все нах?
 
@ RVD

О! Великий! Разреши задать вопрос в личку или в электронку или по телефону.

Я просто в шоке от того на каком уровне вы доводите роторные двигатели!!!

Очень нужны ваши изделия.
Если доступно по цене, то готовы покупать 🙂
У нас конечно не авиация.
мы так - низэээнько....
все больше по дороге на роторных маздах.
но очень хотим 3мм апексы облегченные из белого чугуна и берилиевой бронзы.
Покупать у Аткинсов очень дорого :-(
А надо иметь большое количество у себя чтоб не ждать на заказ...
😀
 
Предлагаю на рассмотрение роторно-лопастной  двигатель механизм связи лопастей гидравлика http://and65261342.narod.ru/rotor1.html
 
Предлагаю на рассмотрение роторно-лопастной  двигатель механизм связи лопастей гидравлика http://and65261342.narod.ru/rotor1.html
Имя Вы выбрали не располагающее к полемике.
 
И за что токо патенты не дают  ;D ;D ;D [/quote]
И вот так везде а по существу ни кому ничего не надо. Кинематика на роторный не идет,гидравлика смех, а на какой связи тогда делать.А для этой темы имя самое то провокатор.
 
И лучше в этой ветке все таки про роторные двигатели по схеме ванкеля пообщаться. Этот двигатель уже есть и проблемы с ним тоже уже реальные.
Вот еще один вопрос форумчанам ( в пустоту):
Мне предложили в качестве альтернативных мозгов на МАЗДУ 13бт использовать вот такое устройство, судя по форуму неплохая альтернатива штатовским, только в 20 раз дешевле
, устройство "Блок MPSZ-ZH-II"
http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php
Есть ли у кого обоснованное мнение на сей счет, и поподробнее.
У меня теперь лежит два ванкеля, и оба без нормальной системы зажигания, так что проблем стало в два раза больше.
Подскажите!
 
есть дешевые и надежные "универсальные" контроллеры ДВс - и впрыск, и поджиг, и все на свете.

плюс открытый софт и куча народу на форумах - можно адаптировать прошивку под что хочешь.

навскидку - megasquirt.

МПСЗ - народ хвалит, но по-моему это только зажигание.
 
Вот также мне и на ВАЗе ответили  "Мы только  ванкелем  занимаемся" ну занимайтесь не буду мешать.
 
megasquirt можно купить готовый, или все нужно паять самому?
я не электронщик с этим могут быть проблемы, есть ли еще варианты?
 
Чтобы представить принцип действия двигателя предлагаю взять простые ножницы одна половина ножниц это одна лопасть вторая - другая лопасть. Теперь представим, что одна половина ножниц связана с гидромотором и находиться под давлением необходимым для сжатия рабочей смеси. Раскручиваем ножницы вокруг центра «центр соединительный шплинт ножниц». Ту половинку ножниц, что связана с гидромотором через клапан отсоединяем от насоса. Половинка затормаживается, лопасти расходятся, происходит всасывание воздуха, затем открываем клапан и одна лопасть начинает догонять другую, так как лопасть связанная с гидромотором движется быстрее. Происходит сжатие. Впрыскиваем топливо.

Когда происходит рабочий ход в другой части объема происходит всасывание, затем лопасть с которой идет отбор мощности доходит до выпускного окна происходит выхлоп, «давление падает», а в другой части лопастей происходит сжатие. Процесс повторяется. Получается, что за один оборот происходит два рабочих цикла, а это равно работе 8ми цилиндрового 4х тактного двигателя.

Двигатель предполагается будет работать на водороде. Водород получаем из воды электролизом. Принцип действия электролизера - берем две токопроводящие пластины делаем в них пазы и укладываем туда пьезокварц (такой как в зажигалках, если давить на него он дает электричество, если подавать на него электричество он начинает расширяться). Затем две пластины погружаем в воду подаем ток на пьезокварц он расширяется пластины расходятся и происходит, механическое и электрическое воздействие на пленку воды, что находится между пластинами. Если взять два зеркальца и соединить их между собой в воде, а потом попробовать разьединить, надо будет создать усилие в 50кг с/см «давление жидкости на разрыв» и теперь добавим воздействие электричества - получим электролиз воды.

Cогласно сайта www.scorcher.ru «Никола Тесла основываясь на том, что между различными точками атмосферы, находящимися на разной высоте, имеется разность электрических потенциалов, предлагал размещать одну металлическую пластину, как можно выше над поверхностью земли, а вторую заглублять в землю, соединив эти пластины проводниками с противоположными обкладками конденсатора, конденсатор можно зарядить. Теперь разряжая конденсатор на электролизер получаем водород побочный продукт кислород. Накапливаем водород в топливных элементах на основе лития, кадмия - есть уже и полимерные накопители. Затем водород в двигатель кислород в атмосферу, при сгорании получаем воду. Если все получится именно так то будет идеально.
 
" Sosedko"

Алексей, обратитесь в фирму "АБИТ" (Питер), у них есть полные "электропакеты" - мозги с форсунками в комплекте,  для установки на Ванкель. Эта фирма несколько лет назад разрабатывала их для последнего варианта отечественного Ванкеля, точнее для возглавлявшего эту фирму господина Долбиша А.А. Но он, насколько я знаю, хоть и получил апаратуру (на шесть машин кажется), но денег не заплатил. А посему, не касаясь более подробностей, дозвонитесь до  Прокопенко Юрия Борисовича - он разработчик: (812) 378-69-03. Скажете, что Вам нужен "Корвет" для РПД. У него все есть или в наличии, или на заказ.

Желаю успехов.
 
Назад
Вверх