Роторные двигатели

Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.

Феноменально!!! 😱 :🙂
 
Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.

Феноменально!!! 😱 :🙂
С вузовским курсом теории машин и механизмов знаком, так что ничего феноменального.
 
Примерно из этой серии...
Нет. Я чайник в двигателестроении, но по предварительным оценкам двигатель будет состоять из 20 деталей включая корпус. Принадлежит к классу торовых двигателей то есть двигателей у которых цилиндры и поршни имеют форму тора. Может иметь более 24 конструктивных вариантов, на один из которых я хочу получить патент. Возможен вариант двигателя в котором ход поршня при всасывании и сжатии будет меньше чем при рабочем ходе и выхлопе. Насколько я знаю это приводит к значительному повышению КПД. Возможен бироторный вариант в котором будет осуществляться схема бездымного двигателя Кушеля. Но есть и большие но которые я вижу и которых я не вижу. Я обязательно выложу схему двигателя после получения заключения квалификационной експертизы по патенту.
 
спасибо за беспокойство о безопасности и порядочность. С вами приятно иметь дело.
 
Несколько соображений по поводу использования МДО покрытий в двигателе Ванкеля.
Про МДО покрытия:
http://tompve.ru/science/techn_mash.htm
Характеристики покрытия -  твердость до 90 по Роквеллу,
коэффициент трения в условиях смазки: покрытие- покрытие - 0,005-0,008 вплоть до давлений 8 Мпа покрытие -сталь 0,023; сухое трение 0,1-0,15; термостойкость 1500-1700 гр С. Покритие наносится на аллюминевые, магниевые, титановые сплавы.
Помимо обработки "геометрии" - ценрального и боковых корпусов МДО покрытия можно использовать для апексов из аллюминевых ли магниевых сплавов. Помимо снижения веса пластин (в разы) можно также использовать и существенную разницу коэфициента теплового расширения пластин и ротора - при прогреве двигателя пластины будут "подклиниваться", правда для надежной расклинки пластин придется несколько увеличить их толщину.
По поводу торцевых уплотнений:
здесь http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-106.htm предлагалось от них отказаться и использовать составной ротор.  Что если подобрать материалы пар ротор - корпус так чтобы их разница в тепловом расширении в следствии различной температуры ( 2 -2,5 раза для водяного охолождения 50-70 гр для воздушного)  компенсировалась различными коэфициентами теплового расширения (до 4-5 раз) и использовать цельный ротор?

 
   
 
   По поводу торцевых уплотнений:
  предлагалось от них отказаться и использовать составной ротор.  Что если подобрать материалы пар ротор - корпус так чтобы их разница в тепловом расширении в следствии различной температуры ( 2 -2,5 раза для водяного охолождения 50-70 гр для воздушного)  компенсировалась различными коэфициентами теплового расширения (до 4-5 раз) и использовать цельный ротор?
Не подберете.
 
Не подберете.
Жаль. А возможно использовать комбинированную систему торцевых уплотнений: с одной стороны ротора  "классическая" система уплотнений, возможно, при прогреве двигателя переходящая в контактное уплотнение, с другой чисто контактное уплотнение? И будет ли контакное уплотнение нормально работать при неравномерных тепловых деформациях корпуса, которые в той или иной степени будут присутствовать при прогреве двигателя?
 
А иноВаськи делают для АВИАЦИИ:
http://engine.aviaport.ru/issues/69/page20.html
http://engine.aviaport.ru/issues/70/page30.html
 
Мужики! Не могу найти этот раритет. Нужен для ознакомления с методикой динамического расчета (гл. 5 пар. 21-25).
 
@ okor
Обратитесь к Игорю Петровичу Седунову(здесь известен под ником RVD http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=060210540) Унего есть, по его словам(см. первую страницу этой темы, сообщение#12).
Также Гугл выдаёт кучу ссылок на букинистические экземпляры. Вот, например: http://www.alib.ru/findp.php4
 
Какой результат по ротору  у  Sosedko ?
продолжение будет?
 
Доброго времени суток !
Кто , что знает , каково состояние рынка авиа РПД ?  Есть ли возможность приобрести его а России , к прим -http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml это действующий дилер ? Там пишут . что эта контора торгует вот этими моторами у нас http://www.mistral-engines.com/Products
??????
Не вчера уже всё это появилось , но не понятно , почему же не видно этих прекрасных , лёгких , мощных и дешевых моторов ?
Я тему пытался читать ... но сути не понял .. ругаюца чото все  😱
 
RVD. Уважаемый Игорь Петрович! Есть ли у Вас какая-либо информация об эпитрохоидных роторных двигателях (РД), выполненных по т.н. схеме с внешней огибающей?
РПД Ванкеля относится к эпитрохоидным роторным двигателям с внутренней огибающей. Преимущества РД перед РПД настолько очевидны, что приходится удивляться, почему Ф.Ванкель выбрал эту схему. Видимо всему виной инерция мысли. Ванкель изобретал биротативный РД, а для него обе схемы практически равноценны. Биротативная схема была слишком заумной, чтобы быть жизнеспособной. Главный инженер фирмы НСУ В.Фреде убедил Ванкеля, что РПД должен быть с неподвижным корпусом и планетарным ротором. Он был прав, но для такого двигателя гораздо больше подходил «Ванкель наоборот», т.е. схема с внешней огибающей. Таким образом, Фреде, помогая родиться РПД, нанес ему неизлечимые «родовые травмы», которыми он страдает до сих пор.
 
Denis. Поршневой двигатель (ПД) за 150 лет существования уже давно подошел к пределу своего развития. Сколько можно плодить эту «творческую нищету» - ПД. Это позор для человечества – въехать в 21-й век на таком «динозавре»! Только глобализм, лоббирование и амбиции производителей ПД этому виной. Делать ставку на ПД – гарантированное отставание. Предложены гораздо более перспективные схемы ДВС. Наиболее вероятно, что ПД будет заменяться эпитрохоидными роторными двигателями (РД) выполненными по т.н. схеме с внешней огибающей. Прорыв неизбежен.
Большая авиация мгновенно, без сожаления отказалась от ПД, как только появилась более надежная, ресурсная и легкая альтернатива, - ТВД. В легкой авиации такой альтернативой будет РД.
 
Большая авиация мгновенно, без сожаления отказалась от ПД, как только появилась более надежная, ресурсная и легкая альтернатива, - ТВД. В легкой авиации такой альтернативой будет РД.
НЕ мгновенно и не сразу. Перед большой авиацией стояла настоятельная задача повышения скорости любом путем. Этого и добились применением ГТД, при этом потеряв в дальности полета в разы! ;D
Так что сожалений было много! 🙂
 
Назад
Вверх