Если бы Ваш оппонент имел миллион лишних баксов в кармане, тогда бы вы могли предложить автору подобное, а так, ваш пост ни о чем.
.. Есть ли у Вас какая-либо информация об эпитрохоидных роторных двигателях (РД), выполненных по т.н. схеме с внешней огибающей?
Добрый день. Не более того, что сам когда-то рисовал, а схема с внешними огибающими мне всегда нравилась, даже макеты по ней из оргстекла в детстве делал
🙂 Ну а если серьезно, то Ваша схема признаю,
интересная, и имеет право на жизнь.
На что советую обратить внимание. Для начала посмотрим уплотнения, неподвижные апексы, плохо или хорошо - И - хорошо и плохо. Неподвижное уплотнение склонно к закоксованию, однозначно. Но это же и хорошо, нет центробежной состовляющей, да и потом их все равно негде поставить, кроме того места, на котором они расположены, так что это как данность.
В целом, схема работоспособная, самое ответственное место, на которое надо обратить особое внимание ... как Вы наверное догадываетесь, на систему газораспределения, которая выполнена на теле ротора. Каналы впуска и выпуска требуют тщательной проработки, я Вам очертил красным сектора на теле статора, через которые можно вывести отработанные газы через корпус наружу, к выпускному коллектору. Соответственно такие же сектора на теле ротора, но с другой стороны, будут принадлежать и окнам впуска. Остается продумать в теле ротора проходы к выделенным секторам. В любом случае они не должны пересекаться с полостями блока синхронизирующих шестерен, иначе масло придется заливать в двигатель ведрами.
Что еще, раз ротор имеет большое число функций, а он такой несимметричный и однозначно захочет как нибуть хитро изогнуться при нагреве, а там всего одна лопатка. Далее, нужно тщательно подобрать пары трения, материал ротора, и закрыть зоны педполагаемого перегрева. Лучше всего газовыпускной тракт каналов выпуска внутри ротора замостить керамикой (однозначно), огнеую грань ротора тоже покрыть теплоизолирующим покрытием. Но даже при выпонении указанных мер, ротор остается самым проблемным местом двигателя, так как ему нужно иметь еще на наружных гранях систему торцевого уплотнения, а это не просто. В "гаражных" условиях такой ротор не сделать, да даже если в нем будет установлен станок ЧПУ, все равно потребуется длительная доводка.
И последнее, хотелось бы выяснить, где при таком большом количестве функций ротора автор собирается располагать подшипники, и эксцентрик которые будут поддерживать сам ротор, лично я не вижу места, куда этот блок можно было бы воткнуть.