А как же рассказ/статья на Вашем сайте про такие кольца, которые толи в Казахстане, толи ещё где испытвали
Один комплект ничего не значит, тем более что он сделан не для РПД а для обычного ДВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же рассказ/статья на Вашем сайте про такие кольца, которые толи в Казахстане, толи ещё где испытвали
Предложенная схема РД позволяет ...
Вот тут я согласен, РПД на бумаге, а поршневик в металле, явная экономия. Вы с цифрами поакуратней. Я не противник данной схемы двигателя, она мне даже чем-то нравится. До реально работающего двигателя ещё ой как далеко.(экономия составляет около тысячи деталей)
.... - это более половины работы, остальное дело техники и технологии.
3D-модели это замечательно, это примерно 30% от объёма тех. документации. Тех. документация занимает примерно 15...20% затрат на опытный образец. Так что считайте. У Вас пока только исходные данные на проектирование.он уже создан в виртуальном пространстве,
Пора заканчивать с "засоризмами" в русском языке. Наверное лучше называть радиальный уплотнитель. Конечно длинно но отражает суть.В предлагаемом варианте апекс должен называться периксом
Закопались в свою ямку уже ничего не видят вокруг. Срамота.Пора заканчивать с "засоризмами" в русском языке.
И это приведёт к большим затратам на все стадии НИР и ОКР.РД – это принципиально новый тип двигателя.
А Вы знаете насколько каждая переборка двигателя снижает моторесурс и чем это вызвано?Даже если ресурс РУЭ будет несколько десятков часов, в конструкции корпуса можно предусмотреть возможность их быстрой замены.
Вы сами то в это верите? Пластинки не будут залегать из-за закоксовывания смазки? Материал для уплотняющих пластин уже испытан и отработан, это железо-медно-графитовый порошковый композит.пинцетом извлекаются изношенные РУЭ, вставляются новые и пробки устанавливаются на место.
Поинтересуйтесь в сервисных мастерских по ремонту бензопил и прочей техники, залегают кольца у 2-х тактников или нет? Кроме всего прочего существуют ещё нормы ограничения токсичности отработавших газов. Работу без смазки коментировать не буду. Вы в плену у идеи. Если хотите чего-то добиться то основательней изучайте все вопросы связанные с проектированием ДВС. Я знаком с молодой девушкой которая после окончания юр. фака. переключилась на 3D моделирования. Получается неплохо, отдельные руководители считают что она готовый конструктор. 3D модель это просто 3-х мерная картинка, до реально действующей машины ох как далеко.Смазка РД будет производится масляным туманом. Закоксовывание РУЭ маловероятно.
Внимательно проанализируйте условия работы уплотнительной пластинки при пересечении окна ротора. Уточните, почему продувочные окна 2-х тактников разделяют перемычками и чем это вызвано. Коробление ротора, в районе окон, будет обязательно. Как там будут работать графитовое уплотнение. РПД Ванкеля менее проблемная машина, вот поэтому она и развивается. Ваш двигатель в одиночку не потянуть, нужна мощная база, финансирование и команда единомышленников.а у РД – наоборот - в роторе,