Роторные двигатели

А как же рассказ/статья на Вашем сайте про такие кольца, которые толи в Казахстане, толи ещё где испытвали 

Один комплект ничего не значит, тем более что он сделан не для РПД а для обычного ДВС.
 
(экономия составляет около тысячи деталей)
Вот тут я согласен, РПД на бумаге, а поршневик в металле, явная экономия. Вы с цифрами поакуратней. Я не противник данной схемы двигателя, она мне даже чем-то нравится. До реально работающего двигателя ещё ой как далеко.
 
RVD писал: Один комплект ничего не значит, тем более что он сделан не для РПД а для обычного ДВС.»

Игорь Петрович, если можно, подробности, - результаты испытаний, марка графита (углеграфита), характеристики контртела (цилиндра).
Читал, что минимальный коэф. тр. графита – по карбидообразующим и  растворяющим углерод металлам (максимальная адгезия графита, - получается ориентированная пленка, твердая смазка).

РД не голая идея, он уже создан в виртуальном пространстве, - это более половины (и самая важная часть) работы, остальное дело техники и технологии.
 
он уже создан в виртуальном пространстве,
3D-модели это замечательно, это примерно 30% от объёма тех. документации. Тех. документация занимает примерно 15...20% затрат на опытный образец. Так что считайте. У Вас пока только исходные данные на проектирование.
Теперь о пирографите. Если вы собираетесь делать двигатель для БПЛА, с его ресурсом в несколько десятков часов, то это вариант. Двигатель, с ресурсом в несколько тысяч часов, потребует большой объём работы по подбору материала апексов. Как вариант, рассмотрите возможность использования "потеющих" апексов, с подачей смазочно-охлаждающего реагета лубрикатором через пористое тело апекса. Вообщем работы непочатый край. Нужно финансирование, оборудование и команда.
 
В предлагаемом варианте апекс должен называться периксом :0
 
В предлагаемом варианте апекс должен называться периксом 
Пора заканчивать с "засоризмами" в русском языке. Наверное лучше называть радиальный уплотнитель. Конечно длинно но отражает суть.
 
Пора заканчивать с "засоризмами" в русском языке. 
Закопались в свою ямку уже ничего не видят вокруг. Срамота.
Страна не та уже давно, а скорость звука всё таже, что при батюшке царе
 
А.Г.К. Ваши цифры насчет объёма тех. документации и % в затратах на опытный образец могут быть справедливы при разработке ПД. РД – это принципиально новый тип двигателя. Здесь нужны другие подходы.
Углеграфитовые радиальные уплотнительные элементы (РУЭ) не прижились на РПД тоже по причине больших центробежных сил. В РД углеграфитовые РЭУ могут иметь нормальный ресурс, т.к. нет центробежных сил. При правильной эксплуатации РПД периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Даже если ресурс РУЭ будет несколько десятков часов, в конструкции корпуса можно предусмотреть возможность их быстрой замены. 
Т.е. капитальный ремонт РД может быть сведен к простой замене износившихся пластин радиальных уплотнений даже без разборки корпуса. Впрочем, такой ремонт никак нельзя назвать капитальным.
 
Даже если ресурс РУЭ будет несколько десятков часов, в конструкции корпуса можно предусмотреть возможность их быстрой замены.
Не сдержался. последнее сообщение в этой теме 😡. Китайский путь. Да без разницы что движок в десятки часов, зато на истребителе пятого поколения са синими сватадиодами.. Поменяют, китайских техников много. Теперь дело до поршневых колец в автомобиле с ресурсом в 200 часов... :-X
 
РД – это принципиально новый тип двигателя.
И это приведёт к большим затратам на все стадии НИР и ОКР.
Даже если ресурс РУЭ будет несколько десятков часов, в конструкции корпуса можно предусмотреть возможность их быстрой замены. 
А Вы знаете насколько каждая переборка двигателя снижает моторесурс и чем это вызвано?
 
На танке Леопард 1А после разборки двигателя, для изучения, оный стал выдавать 730л.с. вместо 780л.с. до разборки. Хотя изучали его высоко квалифицированные специалисты и разборка не в сарае. :IMHO
 
Ну вот, все как всегда, к теме подключились "просветили духа" и теперь будем обсуждать моральные аспекты АПЕКСОВ - паперсов.

Вот смотрю на  Ваше творение  "стриж" .. да это тотже Ванкель, только вывернутый наизнанку. Но газы  лучше пропускать всеже в корпус, как в РПД или ПД, а не процеживать их через "иголье ушко"ротора, не оставляя места даже подшипникам. Что касается уплотнений из графита, то эта тема так и умрет не появившись, потому как есть более интересные технические решения.
 
А.Г.К писал: А Вы знаете насколько каждая переборка двигателя снижает моторесурс и чем это вызвано?»

Вы не поняли, я имел ввиду не переборку двигателя. Например, в торце корпуса (боковом корпусе) РД, напротив РУЭ выворачиваются 3 пробки, пинцетом извлекаются изношенные РУЭ, вставляются новые и пробки устанавливаются на место. Ремонт закончен.
В отличие от поршневых колец, износ РУЭ допускается до 33% их высоты.
 
пинцетом извлекаются изношенные РУЭ, вставляются новые и пробки устанавливаются на место.
Вы сами то в это верите? Пластинки не будут залегать из-за закоксовывания смазки? Материал для уплотняющих пластин уже испытан и отработан, это железо-медно-графитовый порошковый композит.
 
Смазка РД будет производится масляным туманом. Закоксовывание РУЭ маловероятно. Углеграфитовые уплотнения могут работать и без смазки.
 
Смазка РД будет производится масляным туманом. Закоксовывание РУЭ маловероятно. 
Поинтересуйтесь в сервисных мастерских по ремонту бензопил и прочей техники, залегают кольца у 2-х тактников или нет? Кроме всего прочего существуют ещё нормы ограничения токсичности отработавших газов. Работу без смазки коментировать не буду. Вы в плену у идеи. Если хотите чего-то добиться то основательней изучайте все вопросы связанные с проектированием ДВС. Я знаком с молодой девушкой которая после окончания юр. фака. переключилась на 3D моделирования. Получается неплохо, отдельные руководители считают что она готовый конструктор. 3D модель это просто 3-х мерная картинка, до реально действующей машины ох как далеко.
 
RVD писал: Вот смотрю на  Ваше творение  "стриж" .. да это тот же Ванкель, только вывернутый наизнанку. Но газы  лучше пропускать все же в корпус, как в РПД или ПД.»

Да все наоборот. У Ванкеля эпитрохоидой очерчена внутренняя поверхность неподвижного корпуса, а у РД – наружная поверхность подвижного ротора.
У Ванкеля используется наружная эквидистанта эпитрохоиды, у РД - внутренняя эквидистанта эпитрохоиды.
У Ванкеля рабочие камеры и ротор образуются т.н. внутренней огибающей семейства эпитрохоид, а у РД – наружной огибающей, ротор - эпитрохоидой.
У Ванкеля ротор и эксцентриковый вал вращаются в одну сторону, а у РД – в разные стороны.
У Ванкеля радиальные уплотнения расположены на роторе-поршне, а у РД – в корпусе.
У Ванкеля газораспределительные окна расположены в корпусе, а у РД – наоборот - в роторе,  и т.д.

Разработан вариант с дисковым газораспределением в канале выпуска.
 
а у РД – наоборот - в роторе, 
Внимательно проанализируйте условия работы уплотнительной пластинки при пересечении окна ротора. Уточните, почему продувочные окна 2-х тактников разделяют перемычками и чем это вызвано. Коробление ротора, в районе окон, будет обязательно. Как там будут работать графитовое уплотнение. РПД Ванкеля менее проблемная машина, вот поэтому она и развивается. Ваш двигатель в одиночку не потянуть, нужна мощная база, финансирование и команда единомышленников.
 
Назад
Вверх