Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь вот мучительный вопрос, какого размера нужно ставить маслянный радиатор?
Ну тогда я и смотреть не буду =) Хотя может, будет интересно тем, кто в живую не видел данный агрегат...Скачал, посмотрел, фигня. тупо поставили камеру и снимали как собирают двигатель.
Сейчас уже есть двухтактные двигатели нового поколения значительно лучше, чем двигатели по схеме Юнкерса. Например, двухтактные двигатели по схемем Чоповского. Но эти двухтактные двигатели подвергаются нападкам со стороны модератора Sixse, который прячет тему про двухтактные двигатели в разделе Разное и треп. Но тема стала уже популярной и на нее вышло уже 27000 погсетителей. Приглашаю, как автор темы принять участие в обсуждении двухтактных двигателей нового поколения на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1110. Во всем мире идет яростное сражение между производителями четырехтактных и двухтактных двигателей. Например, собираются выпускать для авиации двухтактный дизельный двигатель ДН-200 по схеме Юнкерса, а у меня варианты двигателя лучше. Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с. Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли. :STUPID :IMHOСегодняшние потуги Курочкина и пары энтузиастов с бесшатунниками эту картину радикально не меняют.
А двухтактные дизели Юнкерс Jumo205! Сейчас только слюни остается пускать поповоду техники такого класса
А что есть среди роторно-лопастных в виде действующих изделий. Ведь известно, что есть великое множество инженеров-двигателистов(к примеру) - рисующих, анализирующих, критикующих и т.п., а вот с практиками хуже дело обстоит. Видимо и по этой, в том числе, причине проектов может быть море, а среди них готовых, действующих изделий где-то около нуля.
Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с.
Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с. Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли.