Роторные двигатели

И еще горловины для баков:
http://www.thinkauto.com/acatalog/On_line_shop_Aero_flush_filler_caps_311.html
cap4in.jpg
 
Теперь вот мучительный вопрос, какого размера нужно ставить маслянный радиатор?
 
Теперь вот мучительный вопрос, какого размера нужно ставить маслянный радиатор?

Нет ничего проще. Кидаешь мне в личку своё мыло и получаешь переводную книгу Кейс В.М., Лондон А.Л. - Компактные теплообменники или скачай по ссыке в теме "книги 40-50-х годов" книгу "Авиационные силовые установки", в обоих есть методики проектироания и расчёта водовоздушных теплообменников. Хотя если поикать, можно найти типа вашей маёвской методички по этому вопросу. Вообще, в институте всё есть, надо просто захотеть найти.
 
"Sosedko"


Все работает:  http://www.meteko.spb.ru/price/?id_bottomlevel=21

Уточняю насчет весов некоторых элементов: проставка выхлопного коллектора - 4.5 кг; вес самого турбокомпрессора - 10.5 кг.

Если учесть, что турбина дает прибавку в 50 скакунов при собственном весе 10.5 кг, то это значит, что на каждую добавленную л.с. приходится увеличение веса РПД на 200 грамм.
 
RVD Я кажется понимаю.
Максимальная рабочая температура 08Х18Н10 в 850 градусов, и 650 градусов в средах "средней" агресивности.
Аналогичная сталь 304 AISI,
Максимум, рекомендованных температур обслуживания (температура образования окалины)
Непрерывное воздействие 925°C
прерывистые воздействия 850°C
И ее завались 🙂
Спасибо! Будем считать что материал подобран.
 
По поводу не работавшей ссылки, возможно перебои на сервере, мне он выдавал, что обслуживание приостановлено.
 
rx7hx0.jpg

Сборка роторного двигателя 13b Mazda
Правда сам еще не смотрел =)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1024671

Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 90 мин.
Язык: Английский
Размер:  1.99 GB
 
У меня к сожалению рейтинг на торенте 0,29, так что скачивать ничего не могу
 
Скачал, посмотрел, фигня. тупо поставили камеру и снимали как собирают двигатель.
 
помогите развить статью про роторно-лопастные двигатели на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель
 
 Что-то темка умерла , видно не интересно.
А я тут полистал форум маздонутых и кой чего уловил , для того что б не образовывался нагар на роторе и всяких трущихся деталях , рекомендуют установить специальную проставку ,которая отсекает подачу масла в камеру сгорания из поддона через форсунки ,т.к. это масло полностью не выгорает и образовывает нагар , и устанавливается отдельный бачок под масто для двухтактных двигателей , которое сгорает намного лучше чем всякие 0W30 и им подобные , расход масла должен быть в районе 0,6 0,8литра на 1000км (тут надо в моточасы пересчитать)
 
На форуме мазданутых есть много интересных идей. например добавлять 2Т масло в бензин. Сейчас продолжаем потихоньку разбирать двигатель, пока все оки, в пределах нормы. По мере сил рассматриваем комплектацию и варианты облегчения. Последняя фишка снять и забыть про воздушную помпу. Оказывается тунингисты так делают для экономии веса. актуальность имеет только при резком сбросе газа (хлопает и пламя из трубы вырывается), плюс при работе на малых оборотах смесь богатая, что бы турбинку крутить, как следствие опять таки пламя из выхлопной. Говорят что катализатору каюк, но для нас это не проблема, все равно его ставить не будем.
Кстати добрались таки до системы впрыска. Две форсунки на края секции, и две на прокладку между секциями, походу в нем таки 250 кобыл...зверь
А компрессия есть, несмотря на то что двигло контактное. Осталось узнать сколько ее.
 
Сегодняшние потуги Курочкина и пары энтузиастов с бесшатунниками эту картину радикально не меняют.
А двухтактные дизели Юнкерс Jumo205! Сейчас только слюни остается пускать поповоду техники такого класса
Сейчас уже есть двухтактные двигатели нового поколения значительно лучше, чем двигатели по схеме Юнкерса. Например, двухтактные двигатели по схемем Чоповского. Но эти двухтактные двигатели подвергаются нападкам со стороны модератора Sixse, который прячет тему про двухтактные двигатели в разделе Разное и треп. Но тема стала уже популярной и на нее вышло уже 27000 погсетителей. Приглашаю, как автор темы принять участие в обсуждении двухтактных двигателей нового поколения на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1110. Во всем мире идет яростное сражение между производителями четырехтактных и двухтактных двигателей. Например, собираются выпускать для авиации двухтактный дизельный двигатель ДН-200 по схеме Юнкерса, а у меня варианты двигателя лучше. Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с.  Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли. :STUPID :IMHO
 
А что есть среди роторно-лопастных в виде действующих изделий. Ведь известно, что есть великое множество инженеров-двигателистов(к примеру) - рисующих, анализирующих, критикующих и т.п., а вот с  практиками хуже дело обстоит. Видимо и по этой, в том числе, причине проектов может быть море, а среди них готовых, действующих изделий где-то около нуля.  

Точнее около 3-х. У меня, в Харькове и в Перми  🙂http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm
 
Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с.  Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли.

Не вполне. хотя в основном я с вами соглашусь, но 2-хтактный роторник - его ж ещё додумывать надо, а 4-хтакный получается сам собой.

впрочем, решать Заказчику. надо - сделаем 2-хтактный, нравятся 4-хтактные не вопрос!
 
Чудес, конечно не бывает, кроме тех, что мы делаем своими руками. но я 2-хтактником ещё не занимался. Так, лёгкие наброски. но 8 рабочих ходов на 1 оборот+наддув с промежуточным охаждением... Да там под мегаватт получается. Только где ж такие материалы брать, чтоб такой нагрев выдержали. Боюсь тут даже усилий моих гениев может не хватить.  Да и куда столько?
 
Назад
Вверх