Роторные двигатели

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.


Подскажите что это за компании? насколько я знаю есть трехмилиметровые апекси и  двухслойные угловые уплотнения но все они направлены на  увеличение нагрузки которые они могут держать а не на срок службы. ш
 
g0rik



..............., которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы.

....... от 600 до 1000 $.


Подскажите что это за компании? ....



 Мой "сарай" пожалуй лучше оборудован, чем некоторые предприятия. И потом, как-то непонятно, спрашиваете. и тутже оскорбляете.

...Сия компания по вставлянию апексов располагается в штатах, она выпускает их для авиационных двигателей, сама в основном и собирает. Однако, это они так заявляют, но что на самом деле, в плане ресурса, то это еще: "бабушка надвое сказала".


Я делаю апексы из отечественного сырья... Пробовал из берилиевой бронзы, очень хорошо, но он идет как драгметалл, и стоит немерено-  лист БрБНТ1.9  1.5х265х1000 мм стоит 8467 рублей, и то едва нашел, так как сегодня этот материал уже исключен из всех каталогов. Неожиданно для себя обнаружил, что идеальный  для радиальных апексов материал, чугун.... от старых утюгов, просто суперматериал, его, кроме вулканита и эльборового резца ничего не берет. Можно его  конечно еще шлифовать. Расход: один утюг на один комплект лопаток. Но лопатки, конструктивно совсем не похожи на Маздовские. А с ними заодно, я изготавливаю второй торцевой уплотнительный контур (для увеличения герметичности камер сгорания). Сие возможно как, для лопаток с толщиной в три милллиметра, так и в два.

Те апексы, которыми Мазда комплектует свои двигатели принципиально непригодны для уплотнения. Я просто поражаюсь, как они вообще работают с "такими дырками", как на верхней части рисунка - "new"  -  http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p149.htm. Дело в том, что эти углы не поднимаются, а вырабатывается в основном средняя часть, изношенный статор выглядит в натуре ступенчатым.
 
прочел первые строки
Вы чего? я процетировал сообщение которое написали в ветке чуть выще. просто не знаю как цитаты вставлять.
 
Уплотнения от такого прочного материала не убьют ли статор быстро?
на маздах частенько можно обойтись заменой уплотнений ну или на крайний ротора которая стоит 350 долларов.
а с тстор уже стоит подороже
 
g0rik

На самом деле все не так... .

- Отечественные статоры делались из алюминия, и покрывались никосилом (гальваническим способом), а роторные апексы делались из "Ferrotika" (керамика - железо с карбидами титана).
- Импортные статоры делаются также из алюминия, но внутренняя обечайка трохоиды закатана из стали. На эту подложку наносят хром.  Лопатки-апексы делают из отбеленного чугуна (белый чугун).
- В итоге: в "наших" моторах изнашиваются поверхность трохоиды, как более слабая пара, а лопатки, которые по ней скользят, практически не изнашиваются; а у японцев наоборот, изнашиваются чугунные лопатки, а статор остается "целым". Вот и выбирайте, у "них" изнашивается копеечная деталь - лопатка, а у нас наоборот, самая дорогая - статор.

Теперь о лопатке. Чугун утюга, это как раз и есть уже не отбеленный, а БЕЛЫЙ ЧУГУН (Fe3C) - материала, где вместо графитовых включений, характерных для серого чугуна, присутствует шаровидный графит перлитно-мартенситного класса. Когда  о "утюг" был новый, то скорее всего он был модифицированный, или просто высокопрочный. Состарившись от многократного нагревания, да еще с парами воды он по прочности теперь не уступает стали, но трение у него низкое, чугун все-таки. Изнашивается как фирменная лопатка из отбеленного чугуна импортного мотора. Чтобы продлить ресурс, высоту лопаток я увеличиваю на 25 %, но общий вес получается даже меньше, так как я выбираю половину их веса высверливанием "унутренностей", в кондукторе.
 
Вдогонку...


Правда последние лет десять АвтоВаз отошел от отечественных комплектующих, и втихую покупает(л)  Маздовские запчасти. Так лопатки стали ставить уже чугунные, а подшипники скольжения, как выяснилось также уже  Маздовские.
 
Всем доброго времени!

В принципе не все так страшно как нарисовано на сайте .....spb.ru про мазды (в смысле цен).
Покопался пару суток по забугорному и нашему инету - картина такова:

1. б/у 13C, 20B двигатели можно купить и у нас, а если оттуда, то таможня сдерет(можно правда в разобранном виде леваком - тогда за вес и левак придется платить - примерно то на то и выходит) ~1500-3000уе.

2. Редуктор - полно всяких ~ 2000 - 5000 уе (правда нужно смотреть внимательно - могут впарить каку)

3. радиаторы - можно тут купить - главное по объёму пропускной способности подобрать ~ 500(максимум)

4. вся остальная навесуха ~ 2000-3000

5. крепеж (проще паренной репы 🙂) ~ 300 (у нас в России любой дядя Ваня сварщик за такие деньги подсобит и еще железо с собой припрет)

6. турбина (по желанию) ~ 700-1500 (за 1500 вообще какието немеряннх кобыл обещают 🙂)

7. и работа ~????

Ну вот вроде и все - проще некуда - осталось только сделать 🙂

Но вот только один вопрос кто у нас спец в этом и может за это взяться - разобрать, собрать, обвесить, запустить.
Я к сожалению сам не смогу такое провернуть - разбирал/собирал когдато газоновские дижки, но давно это было, да и базы нет. Но могу поучаствовать в процессе.

А насколько я понял тут есть такие?!? 🙂
Ну если там могут - то что у нас все так плохо? 🙂


P.S. кстати описаний и иллюстраций в картинках по конверсии в забугорье полно.
 
Всем привет.  :exclamation

Кто может ответить на простой вопрос
- имеет ли смысл публиковать заявку на патент, когда решения по ней еще нет ?
 
Всем привет.  :exclamation

Кто может ответить на простой вопрос
- имеет ли смысл публиковать заявку на патент, когда решения по ней еще нет ?
А это уж как Вам угодно.Подав заявку,Вы получили приоритетную справку,где указана дата Вашего приоритета.
 
Всем привет.  :exclamation

Кто может ответить на простой вопрос
- имеет ли смысл публиковать заявку на патент, когда решения по ней еще нет ?

А это смотря где вы находитесь.

Если в штатах то до патента есть время ожидания (до 2х лет) и пока оно там крутится бы можете писать "Патент пендинг" . Это легально. Как в Гондурасе? Почти также, но есть моменты
 
Всем привет.  :exclamation

Кто может ответить на простой вопрос
- имеет ли смысл публиковать заявку на патент, когда решения по ней еще нет ?
Гридин, успокойтесь - поройтесь в Американских патентах и уже на второй день поймете, что до Вас уже все придумали ....я лично тисячи три патентов просмотрел, так и не нашел того что придумал....но заявку подавать не стал - так как там еще около 90 000 патентов непросмотреных осталось по тематике ДВС  ;D  я уверен что патент бы дали, така как комисия тоже "с ушами" у них...но также уверен, что такую же схему уже ктото да и придумал....Вы сначала реалезуйте, а потом патентуйте .... а то, жаль будет на бумагу потраченых денег
 
Всем привет.  :exclamation

Кто может ответить на простой вопрос
- имеет ли смысл публиковать заявку на патент, когда решения по ней еще нет ?
Гридин, успокойтесь - поройтесь в Американских патентах и уже на второй день поймете, что до Вас уже все придумали ....я лично тисячи три патентов просмотрел, так и не нашел того что придумал....но заявку подавать не стал - так как там еще около 90 000 патентов непросмотреных осталось по тематике ДВС  ;D  я уверен что патент бы дали, така как комисия тоже "с ушами" у них...но также уверен, что такую же схему уже ктото да и придумал....Вы сначала реалезуйте, а потом патентуйте .... а то, жаль будет на бумагу потраченых денег
Если человеку хочется - ради Бога,пускай патентует:эти разноцветные бумажки можно развесить по стенам,что особенно эффектно в офисах,создавая имидж серьезного специалиста.
По жизни же - несмотря на обилие этих патентов,действительно можно,не сходя с места накрапать несколько десятков заявок и на все будут выданы патенты.Но даже,учитывая,что в России тарифы невелики,затраты на офоромление заявок,а потом - поддержание патентов в силе,- оказываются заметными,а в солучае отсутствия перспектив продажи лицензии - бессмысленными.
Так у меня,например,в расчете на договор с Роствертолом,был оформлен патент на компоновку вертолета (а говоришь,что все украденопридумано до нас),но,поняв,что ради этого Роствертол не станет ругаться с фирмой МИля,написал заявление и прекратил поддержку патента.
 
дико извиняюсь!
а вот что-то у всех погоня за мощностями, а роторы лошадев по 30-40 бывают? и скоко весят?
Дык это чем то сродни турбинам. Нет смысла делать маломощными, по массе выгоды нет, по расходу так же, цена будет больше (экзотика малой серии)
Короче забудь и спи спокойно  :IMHO
 
дико извиняюсь!
а вот что-то у всех погоня за мощностями, а роторы лошадев по 30-40 бывают? и скоко весят?
Дык это чем то сродни турбинам. Нет смысла делать маломощными, по массе выгоды нет, по расходу так же, цена будет больше (экзотика малой серии)
Короче забудь и спи спокойно  :IMHO
a po masse budet! razve net?
 
Саня



Переходим по ссылке:

                                              http://www.uavenginesltd.co.uk/

и все становится ясно и понятно.
 
После Диминых приключений, я стал с ещё большим скептицизмом смотреть на подобные фирмёшки. Ни единого слова про гарантированную наработку. Сколько он будет работать, 2 часа, три или 50 часов. Фирма, не дающая таких данных, потенциальный жулик.
 
вроде как там есть про БЛА, военных тоже обманывают? :-? :-? :-?
просто он весит легче Мз-34 в два раза. и мощнее..но вот скоко стоит.
 
Стоит он ИМНО 5000 евро и больше. Если учесть что классический поршневик Симонини уходит вроде за 1800...
А штучка то прикольная. Спасибо за ссылку.
 
Назад
Вверх