Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Практик выполнил на нем пилотажную программу , какие ощущения и впечатления , я думаю выскажется сам.
Лед тронулся !вот он груз ПФГ в самом "неудобном " месте как считали некоторые наши соратники . ПРАКТИК своим полетом показал , что место вполне достойное и приемлемое 🙂. Звук от этих грузов ласкает ухо истинных ценителей винтокрылой техники .
Если на второе место ни кого не сажать, то нагрузка на ротор, я так понимаю, в пределах нормы.GRAMOPHONKEN сказал(а):25 футов и на двухместном "твисте"?
Поздравляю с началом ветки!С успешным испытанием ротора.
Я так понимаю экструдат народный или это макароны руса ?
Думаю Андрей как и обещал поделиться всеми ощущениями и выводами которые он сделал! Подождем его повествования так сказать от первого лица. Я лишь только растравил публику. 😉slavka33bis сказал(а):подробнее
Никого не хочу обидеть, но правильно спроэктированный и изготовленный спагетти из алюминия требует порядка 60 ти часов доработки и после этого он превращается в лопасть и прекрасно летаетЯ так понимаю экструдат народный или это макароны руса ?
Зря Вы так Леонид с иронией.
Как вы говорите макароны РУСа они же будущие российские лопасти и ротора в целом российского автожира отличный материал его уже давно просчитали по всем параметрам ну или почти по всем независимые и не заинтересованные друг от друга лаборатории , так что с термином макароны поосторожнее . 🙂
RUSO сказал(а):Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.Orca сказал(а):Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
Действительно звук "взрослого" хорошо настроенного ротора.конце слышно как ротор "шепчет"