- Откуда
- г. Астрахань
Вот это поступок :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Портвеин тоже прочитал, и увидел, что против Ижевцев здесь нет ни кого. Самого себя и очернил.
.Модератор форума-где реакция?
Лопасть одна имеет микротрещины,продольные ,появились после где то 15 ч налета!С А ндреем это обсуждали,это не его вина.,Корней вставляет некондицию похоже
delta912 сказал(а):Нужна будет помощь - обращайся...
А не надо курсов кончать,чтобы писать грамотно. Этому в школе учат.
Вова ,любишь ты густить краски!У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200!Но стали устойчивыми обороты-310-315 на посадке!Это серьезный плюс,но скоростные характеристики принципиально не изменились,аппарат комфортно летит на 95-100км.ч,после 100 ручку начинает потряхивать,110 еще ничего!Летал с порывами в 6-8 м/с,аппарат кидает ,так что очко зудит ! 😱Маневренность и управляемость повысились,ротор раскручивается до 380об,пока не могу установить срыв потока ,погода сложная!Расход топлива повысился,но раскрутка -взлет упростились,мое мнение -женить этот ротор с немецкой головой нет смысла !Надо делать все в сборе! :IMHOPortvein007 сказал(а):Игорь! Поставь на калидус ротор ижевцев весом 40 кг....полетай и потом проси о чем хошь модератора!
Ни разу не встречал формулу зависимости мощности двигателя от веса ротора.....
У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200
Вес ротора стал меньше .
1) Экранного эффекта у автожиров не бывает.
2) В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х
1) Экранного эффекта у автожиров не бывает.
2) В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х
1) Воттераз!
А пощему Вы так решили?
2) А по какой?
Если не секрет, конечно.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
надо чтоб расстояние от земли до крыла было как минимум в два раза меньше хорды самого крыла
Интересно, а Брюн умеет отвечать на заданные лично ему вопросы или нет?