Роторы из Ижевска

Дома....Николов обманул, не приехал на встречу!
Всем отвечу:

Портвеин тоже прочитал, и увидел, что против Ижевцев здесь нет ни кого. Самого себя и очернил.

У Тихановской 50% аппаратов в хлам...и все тихо, виноваты эксплуатанты! Это лирическое отступление, я же не жид чтобы сводить и разводить!!! Лева! ты о чем?

.Модератор форума-где реакция?

Игорь! Поставь на калидус ротор ижевцев весом 40 кг....полетай и потом проси о чем хошь модератора!
Можете поставить на голосование-уйду, нет проблем........

Лопасть одна имеет микротрещины,продольные ,появились после где то 15 ч налета!С А ндреем это обсуждали,это не его вина.,Корней вставляет некондицию похоже 

Ну и что? Брак при производстве от 50% и выше при отборе лопастей, а за брак то все ровно надо платить....за процессинг минус за вес люминя как лома)))))))))   

delta912 сказал(а):
Нужна будет помощь - обращайся...

Ты тоже обращался неоднократно......заискивать и извиняться не за что, разве что авансом, может получу  пожизненную индульгенцию 🙂
Сам то что думаешь, сколько надо добавить мощности двигателю на каждый лишний кг веса ротора?   Ответь без солида, сам 😉

А не надо курсов кончать,чтобы писать грамотно. Этому в школе учат. 

Андрюш, у меня 3 академических образования, понимаешь, но иногда надо соответствовать оппоненту чтобы донести до него суть...его же словами 😉
 
Portvein007 сказал(а):
Игорь! Поставь на калидус ротор ижевцев весом 40 кг....полетай и потом проси о чем хошь модератора! 
Вова ,любишь ты густить краски!У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200!Но стали устойчивыми обороты-310-315 на посадке!Это серьезный плюс,но скоростные характеристики принципиально не изменились,аппарат комфортно летит на 95-100км.ч,после 100 ручку начинает потряхивать,110 еще ничего!Летал с порывами в 6-8 м/с,аппарат кидает ,так что очко зудит ! 😱Маневренность и управляемость повысились,ротор раскручивается до 380об,пока не могу установить срыв потока ,погода сложная!Расход топлива повысился,но раскрутка -взлет упростились,мое мнение -женить этот ротор с немецкой головой нет смысла !Надо делать все в сборе! :IMHO
 
Ни разу не встречал формулу   зависимости  мощности  двигателя от веса ротора.....  🙂 .Если  помнишь такую ,то напиши пожалуйста.....
 
Ни разу не встречал формулу   зависимости  мощности  двигателя от веса ротора.....  


ответ ниже:

У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200


конечно нет зависимости никакой ;D ;D ;D  были 3900 стали 4200 😉 При чем раньше при 3900 скорость была 125 сейчас при 4200 скорость 100
Какая разница для фермера на чем пахать :~~) не за гусями же гоняться 😉
 
Затяжелили - имеется ввиду, увеличили угол установки лопасти, а не вес ротора.  Это стандартная фраза для маршевых винтов.
 
Нет , это просто нет единства терминов . Вес ротора стал меньше . В самом начале мы предлагали "женить " голову с ротором , сейчас Сергей сам пришел к такому-же выводу .
 
1)  Экранного эффекта у автожиров не бывает.

2)  В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х

1)  Воттераз!
     А пощему Вы так решили?

2)  А по какой?
     Если не секрет, конечно.
 
1)  Экранного эффекта у автожиров не бывает.

2)  В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х

1)  Воттераз!
     А пощему Вы так решили?

2)  А по какой?
     Если не секрет, конечно.

Автожир скользит над землёй после выравнивания за счет остаточной энергии ротора. Ротор продувается с низу в верх и  у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Попробуйте задросселировать двигатель на высоте, просадка начнется только через 4-5 секунд, все за счет той же остаточной энергии ротора. 🙂
 
у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.
 
Интересно, а Брюн умеет отвечать на заданные лично ему  вопросы или нет?
 
у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.

Ну дед опять в своём репертуаре ! ;D Васильевич, чтоб возник эффект экрана надо чтоб расстояние от земли до крыла было как минимум в два раза меньше хорды самого крыла ! Аэрофизик ты наш ! ;D ;D ;D
 
Диаметр ,это всего лишь ометаемая площадь а не крыло а вот крыло кокраз лопасть с хордой 185 мм как у деда ! :IMHO 😉
 
Нет.

Ометаемая ротором площадь - это и есть та самая несущая поверхность, которая подоб г-н о крылу и создаёт подьемную силу.

И в формулах расчёта подьемной силы ротора и силы тяги НВ
эта площадь какраз и применяется.
 
Упс...

Не понял.

Это "сам" чоли? 

Вова, от куда такая информация?
 
Назад
Вверх