ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
https://youtu.be/7JzjKkxVzJ0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
установили в редуктор центробежную муфту. Вот что получилось.
На земле ещё понятно, но зачем в воздухе это центробежное сцепление ? СМЫСЛ ??Я с такой муфтой уже летал на БМВ . Проблем вообще не заметил. Муфта начинает работать на оборотах чуть выше холостых.....
На выходные планируем полеты и тогда станет все ясно....
Обгонная муфта на пропеллере ЛА скорее зло, чем польза. Не провернешь при необходимости двигатель вручную, а при выключении двигателя в полете проп авторотирует, создавая такое дополнительное сопротивление, что пепелац с трудом (да и то если) удается разогнать мордой вниз до необходимой для посадки скорости. Качество на планировании с 4-5 падает до 2-2.5.
А плюсов от нее особо и не видно.
То есть это некая особенность именно конкретного двигателя ??А муфта на этом двигателе нужна ,т.к. на холостых оборотах двигателя (1500- 1600) с винтом большая вибрация.....
Спорить с уважаемым автожиростроителем не стану, только кроме того, что предпочитаю двигатели ХОНДА разным БМВ и прочим хрицам. А также, что любое усложнение МЕХАНИКИ ведёт к уменьшению её надёжности.Точно такая же как и на БМВ R-1200 ,1150 Ведь и туда ставят центробежные муфты и нет проблем при эксплуатации. После установки муфты проблемы с холостыми и переходными режимами ушли. Автожир превратился в ролс ройс. Работает на всех режимах очень мягко.
нет проблем при эксплуатации. :-? :-? :-? :-?Точно такая же как и на БМВ R-1200 ,1150 Ведь и туда ставят центробежные муфты и нет проблем при эксплуатации. После установки муфты проблемы с холостыми и переходными режимами ушли. Автожир превратился в ролс ройс. Работает на всех режимах очень мягко.
Полный бред...
я летаю и с такими страстями не встречался.
Такой бред ! :STUPIDПолный бред...я летаю и с такими страстями не встречался.
Судя по самоуверенному тону, у вас эти встречи еще впереди (тьфу-тьфу).
Для остальных поясню: ни у кого из практикующих автожирщиков, наверное, не вызывает сомнения, что вращающийся ротор создает гораздо больше сопротивления снижению аппарата, например, на парашютировании, чем стоящий. Точно так же авторотирующий пропеллер создает гораздо больше сопротивления, чем стоящий.
В случае авторотирующего пропеллера надо просто выключить двигатель и посмотреть на вариометр на скорости 90 кмч. А потом щеки надувать.
Максим, объясни тогда зачем флюгируют пропеллеры? - https://www.youtube.com/v/aZG-HLU48LU?start=150&end=170Такой бред !
Костя ! Флюгируют для того , чтоб убрать сопротивление воздушному потоку ! Ну посуди сам , что пишет "Брюн" - авторотация МВ! Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для авторотации ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ! Понял! 😉Максим, объясни тогда зачем флюгируют пропеллеры? - https://www.youtube.com/v/aZG-HLU48LU?start=150&end=170Такой бред !
Вот это и есть бред и полное не понимание процесса.Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для этого ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ
Поесни !Вот это и есть бред и полное не понимание процесса.Допустим МВ правого вращения и для того , чтоб он начал авторотировать то он должен начать вращаться в другую сторону и для этого должны быть все условия для этого ! А то ,что сделал Андрей ,то вин просто будет вращаться в томже направлении ,что и при работе но как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление и будет меньше чем у стоячего МВ
Да-а, Макс, удивил ты меня...
Винт не изменит направление вращения, если заглохнет мотор(при наличии муфты)он должен начать вращаться в другую сторону
Я конкретно, применимо к случаю Андрея, где винт с фиксированным шагом , а флюгирование относится к ВИШу!В своем сообщении ты сам себе противоречишь, смотри - сначала ты пишешь:Флюгируют для того , чтоб убрать сопротивление воздушному потоку! И тут-же, в конце:...при работе как ветровик и таким образом снизит лобовое сопративление.
Ты уж определись, что снижает сопротивление - флюгирование или ветровик.