Роторы из Ижевска

Спасибо друзья.
Ветку, еще не планировал, побуду пока здесь, у Андрея (надеюсь он не против)
ЛТХ после облета..
Примите и мои запоздалые поздравления.
Чистого неба!
Безопасных взлетов и посадок.
:~) :~) :~) :~) и летучести  :~)  на долгие годы!
 
Тогда мы все тут получается старики ворчуны))))????
Да!
И в порядке ворчания приходиться заметить, что устойчивость по курсу, при работе рудом - все еще хромает.
"Она конечно хорошая, но почему то хромает".
 
Тогда мы все тут получается старики ворчуны))))????
Да!
И в порядке ворчания приходиться заметить, что устойчивость по курсу, при работе рудом - все еще хромает.
"Она конечно хорошая, но почему то хромает".
Первый облет, наоборот аппарат раскачивали.
С прямолинейным курсом так и не попробовали, над головой 3й разворот шарика  🙁
Будем стремиться к улучшению!
 
Будем стремиться к улучшению!
Это не вам надо стремиться, а Андрею.
Я ему об этом писал, но видимо руки не дошли.
Может, что у меня получиться доработать?
Поверьте, я старательный )
Ну... Шеф-пилоту нужно доложить об этой особенности, если он сам еще не прочухал. Правда это не первый аппарат , который он облетывает и думаю, он  давно это увидел. А вот причины, надо выяснять в испытательных полетах,  методично.
Может быть - это аэроупругость конструкции ( как было у Димы Иберика)). А может особенность местной аэродинамики.
За один полет, мне удалось только услышать проблему...
И,  к стати, она присутствует и у немцев на калидусе, и у испанцев на эклипсе. У испанцев больше чем у калидуса , но не так остро как у ижевских. 
 
Наверное чтобы звук стал не такой резкий, нужно обернуть глушитель еще одним листом с асбестом по ним😉. В мае (щупал) В Ижевске автожиры Андрея и его коллектива, очень даже все достойно сделано. Да и Америка это подверждает. 🙂Рионелю Удачных взлетов и естественно посадок  🙂
 
устойчивость по курсу, при работе рудом - все еще хромает.
Как убрать реакцию винта - всегда будет присутствовать (меняться) при работе РУДа. Чем мощнее мотор, тем больше реакция винта при даче РУДа.
Можно хвост сместить еще на метр - улучшит устойчивость, но будет не красиво;
Киль сделать автоматически переставным - усложнит конструкцию и ухудшит надежность;
Придумать новый редуктор с соосными толкающими винтами, где реакция винтов будет компенсирована;
Поставить ракетный двигатель (ЖРД или твердотопливный), где нет разворачивающего момента;
Разработать двухмоторную схему с вращением винтов в разную сторону;
На конце хвоста поставить регулируемое автоматически пневмосопло, как на вертолетах без хвостового винта.
Остается только "ножками работать" (компенсировать разворачивающий момент) при изменении тяги - это самый дешевый вариант.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
АБМ же говорил разные углы в ГО делать и компенсировать реактивный момент. Что нельзя так что ли?
Производитель установил Киль (Вертикальное оперение) под углом для компенсации возникающей реакции винта при даче РУДа. Но этот угол установки киля фиксированный и выбран только для одного режима работы двигателя (одной тяги винта), вероятнее всего для крейсерского режима или для взлетного. На этом режиме ВО компенсирует реакцию винта, а в других режимах нужно руль направлений подключать.  От этого возникает "рысканье" летательного аппарата, особенно при постоянной работе РУДом.
 
Производитель установил Киль (Вертикальное оперение) под углом для компенсации возникающей реакции винта при даче РУДа. Но этот угол установки киля фиксированный и выбран только для одного режима работы двигателя (одной тяги винта), вероятнее всего для крейсерского режима или для взлетного. На этом режиме ВО компенсирует реакцию винта, а в других режимах нужно руль направлений подключать.  От этого возникает "рысканье" летательного аппарата, особенно при постоянной работе РУДом.

Да ладно??Наверно книжек начитались умных )))).
А мы тут не в курсе?! :-/ :STUPID
 
АБМ же говорил разные углы в ГО делать и компенсировать реактивный момент. Что нельзя так что ли?
Производитель установил Киль (Вертикальное оперение) под углом для компенсации возникающей реакции винта при даче РУДа. Но этот угол установки киля фиксированный и выбран только для одного режима работы двигателя (одной тяги винта), вероятнее всего для крейсерского режима или для взлетного. На этом режиме ВО компенсирует реакцию винта, а в других режимах нужно руль направлений подключать.  От этого возникает "рысканье" летательного аппарата, особенно при постоянной работе РУДом.
А углы меняются на горизонтальном оперении один больше другой в минус ставиться чтобы потоком от винта создавало момент на хвостовой балке против реактивного момента. Про это АБМ говорил в ролике.
 
Я уже стараюсь не писать из за каких то 4-5 человек заблокируют еще много чести для них будет. Просто  новый человек появился не удержался.

Руслан это хорошо что вы умные ролики Александра смотрите ,но умничать тут не получится..и  удивить кого то не выйдет..это не дельтапланы где много новичков приходит..Многие тут давно летают,( и знают основы конструкции  и нюансы..) на автожирах и большинство кто этом разделе леталок  в курсе и о моментах и о рулях и о том куды и шо давить.)))
Поэтому обижаться тут нет смысла. 😛
 
Я уже стараюсь не писать из за каких то 4-5 человек заблокируют еще много чести для них будет. Просто  новый человек появился не удержался.

Руслан это хорошо что вы умные ролики Александра смотрите ,но умничать тут не получится..и  удивить кого то не выйдет..это не дельтапланы где много новичков приходит..Многие тут давно летают,( и знают основы конструкции  и нюансы..) на автожирах и большинство кто этом разделе леталок  в курсе и о моментах и о рулях и о том куды и шо давить.)))
Поэтому обижаться тут нет смысла. 😛
Не умнечею а человеку пояснил что о горизонтальном оперении речь. Не-удержался не в том смысле что удивить хотел а в том смысле что новый человек не из вашей банды автожирщиков и что то толковое напишет а не грязью обольет собеседника. Я все поясню если надо.
 
новый человек не из вашей банды автожирщиков 

О как патамушта мы БАНДА! 😀 ;D ;D ;D

Прежде чем писать что то в разделе ,нужно бы читать не только ветки топика а все ветки!!!!!..
я вот прочел все!ушло пол года..и в основном инфа именно по конструктиву -патамуша она очень вредная на автожирах.
Крылатая фраза :

В ВИДУ СВОЕЙ ВНЕШНЕЙ  ПРОСТОТЫ АВТОЖИР- НА МНОГО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.

Поверь-такое количество вопросов сразу отпадет-ну просто пипец. ,что больше и писать не хотся.

Тут столько раз все разжовано-раз наверно по 5 ЭТО МИНИМУМ! :STUPID
 
новый человек не из вашей банды автожирщиков 

О как патамушта мы БАНДА! 😀 ;D ;D ;D

Прежде чем писать что то в разделе ,нужно бы читать не только ветки топика а все ветки!!!!!..
я вот прочел все!ушло пол года..и в основном инфа именно по конструктиву -патамуша она очень вредная на автожирах.
Крылатая фраза :

В ВИДУ СВОЕЙ ВНЕШНЕЙ  ПРОСТОТЫ АВТОЖИР- НА МНОГО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.

Поверь-такое количество вопросов сразу отпадет-ну просто пипец. ,что больше и писать не хотся.

Тут столько раз все разжовано-раз наверно по 5 ЭТО МИНИМУМ! :STUPID
Да хорошо напомнили надо с конца почитать. Уже заметил это.
А как думаете можно на Доминатор мотор Хонды поставить л13а? И почему за ново Доминатор не стали делать? У меня ротор почти готов надо проверить на чем то вот думаю и про Доминатор стоит нет делать. Я не потяну без чертежей автожир думаю. Но второй вариант типа спорткоптера сделать раму и хвост.
 
Смени раздел ветка не о том.
Да смысл писать. Не кто не чего не скажет. Ладно что ни будь придумаю. Хотел бы из труб дюрали делать. Себе же делаю не на продажу по легче охото. А это радиусные шайбы. Забабахаю скоро.
 
Назад
Вверх