Роторы из Ижевска

Андрей я не понял  аппарат мой  а ротор как бы и не мой
 
Это другой профиль лопасти ,у него другие характеристики в том числе и угол установочный .
Вчуял!А на МТОошную голову этот профиль подойдёт?Как думаешь ,Андрэ?И ещё ваапросик;срыв потока на каких оборотах происходит?
 
Вообще лопасти в хаб МТО должны встать, правда пока не пробовали,. По срыву потока вопрос не понял.   Теорией много занимался Володя ОРКА.
 
Сегодня облетал новый ротор Андрея.
Просто песня, по сравнению с предыдущим.
Разбег уменьшился процентов на 30, скорость и скороподъемность возросла.  [smiley=thumbup.gif]
 
. По срыву потока вопрос не понял.   Теорией много занимался Володя ОРКА.
Когда приземляешься слышно ,когда ротор разгружается....ваш осенью крутит при 15С 330-340 в полете,а на 300 об происходит срыв и ротор разгружается,это хорошо слышно после посадки...
 
. По срыву потока вопрос не понял.   Теорией много занимался Володя ОРКА.
Когда приземляешься слышно ,когда ротор разгружается....ваш осенью крутит при 15С 330-340 в полете,а на 300 об происходит срыв и ротор разгружается,это хорошо слышно после посадки...

Немного не понял про срыв на 300 оборотах :-?
О чем это..
 
После посадки нет режима косого обдува , сам ротор прокачивает воздух через ометаемую , в  такой момент только за счет накопленной инерции . Структура обтекания при этом меняется . Возможно Сергей именно об этом спрашивал . Я еще раз повторюсь , виртуальные продувки профиля проводил Fa-Fa , для двух скоростей 75 м/сек и 150 м/сек и различных углах атаки . На скорости 150 м/сек и углах атаки выше 8 градусов на лобике образуется область волнового кризиса .
 
После посадки нет режима косого обдува , сам ротор прокачивает воздух через ометаемую , в  такой момент только за счет накопленной инерции . Структура обтекания при этом меняется . Возможно Сергей именно об этом спрашивал . Я еще раз повторюсь , виртуальные продувки профиля проводил Fa-Fa , для двух скоростей 75 м/сек и 150 м/сек и различных углах атаки . На скорости 150 м/сек и углах атаки выше 8 градусов на лобике образуется область волнового кризиса . 

Режим косого обдува... (Вертовская формулировка больше.. косая с верху, хотя и АЖ она тоже косит 😉)

Ну конечно если ручку до "пупа" на АЖ при посадке и остановке "захлопает" и за счёт инерции прокачивать начнёт с верху вниз, а не снизу в верх.
И в переходный момент будет срыв..

Это имелось ввиду наверное, если Я Вас правильно понял.
 
Вот начало кризиса маленькая область на самом лобике .
 

Вложения

  • v150_a8_001.png
    v150_a8_001.png
    65,8 КБ · Просмотры: 151
Локально скорость потока выше скорости звука 363,7 м /с .
 
Локально скорость потока выше скорости звука 363,7 м /с .
Ну во первых это всего лишь программа.
А во вторых , вы скорость звука в этом месте считали?
И в третьих резкого повышения давления перед этим местом нет и за ним тоже. Значит и кризиса нет.
 
Да , это программа и она что-то там определяет . Но вот в чем её полезность , эти продувки позволили сразу определить оптимальный установочный угол . Потом уже на практике были сделаны шаги в право и лево от оптимума и вернулись .
 
Назад
Вверх