Роторы из Ижевска

Скорее проблемы не с инжекторами, а с бензиновыми репликами, которые продают местные "китайсы"... 🙂 Ямаховские датчики и мозги просто не понимают, чем их кормят - это за пределами их программных диапазонов, ну и форсы от бензореплик страдают механически, и начинают глючить.
точно и еще от кривых рук оч страдают.🤔
 
Да у меня лично проблем пока не было! У знакомых, да. Но вот, не по теме. Мой лодочный мотор Evinгude ETEC в 40 л/c., на ходу подпрыгнул от удара о препятствие и мозги у него съехали! Купил-выписал ноутбук Itronics, программное , прибамбасы. Разобрался. Но времени ушло на это слишком много. А так топливо и масло надо брать ну очень уж хорошее! Да я b не езжу по-дикому.🙂
 
"получили новый двигатель Ямаха"

Этот двигатель карбюраторный или со впрыском? Новые модели снегоходов уже идут инжекторные и мощность под 135 л/с.
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
 
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
Я думаю о надёжности электронного "интеллекта" сильно переживать не стоит.
Ведь уже не один десяток лет ЭБУ стоят на сотнях моделей авто.
Некоторые даже и не знают, что оно у них стоит🤣
У снегоходов Ямаха о проблемах с ЭБУ я не слышал у нас их тоже хватает, проблемы с реле зарядки у первых были, а так вроде нет проблем.
 
Всем всего наилучшего! Вот интересует что с инжекторным двигателем Ямаха? Как прошла его адаптация на автожир? Я не раз уже видел как волокут, правда снегоходы со свихнувшимися мозгами. Некоторые ездят на них аж до Уральских гор. Со спутниковыми телефонами. Это вопрос о надежности электронного "интеллекта"!
основная проблема на снегоходах не мозги а проводка, которую после ремонта не правильно укладывают, на морозе изоляция повреждается легко, а так же обильное количество воды. При адаптации мы поставили доп. контроль: ДОЖ, ТОЖ, Уровень ОЖ, ДМ+ав.лампа, уровень масла, температура масла, давление топлива, автоматическое включение резервного топливного насоса, контроль напряжения (касаемо реле зарядки), по желанию ставим ТВГ на каждый цилиндр, и ко всему этому подключен речевой информатор и визуальная индикация. Кроме того сам ЭБУ проводит контроль датчиков и проводки перед запуском и в процессе работы, вся информация об ошибках выводиться на контрольный прибор
 
Всем привет, почему в РФ не делают лопасти с хордой 7", это технологически сложно?
Если брать забугорные роторы то там ротор до 24-25' имеет хорду 7"(как правило), и это логично - удлинение лопасти двухместного и лёгкого автожира не должно быть одинаковым...

я имею виду нормальный профиль, не "отпиленый" до 185 мм.
 
Экономически не выгодно. Изготовить фильеру, довести изделие до ума требует не мало денег и сил. Потребность в таких роторах не большая.
 
Как обстоят дела с новым инжекторным двигателем Ямаха?
 
У дилеров периодически появляются, можно купить, цена около 380 000
 
двигатель, дроссели, топл. рампа, патрубки глушителя, стартер, гена внутри мотора стоит
 
В начале ноября за него просили 450т.руб. Цена к весне упадет на двигатель.Снегоход Ямаха профи дорогой и тяжелый шибко.
И не особо пользуется спросом.
 
Ингар, речь о народном роторе - качельном, на жёстком хаббаре, не стоит вываливаться за рамки реального проекта в научно-изыскательские дебри.
Повторю вопрос: жёсткий хаб, "сегменты Вячеслава", просадка автожира на 50 метров, - что с ним будет?
И то же самое с упругими лопастями "Капотера" 🙂 или Драгона.
Кто ответит?



это сценарий реального полёта с просадкой; в случае сегментов - да, сценарий катастрофы :'(
Никакой катастрофы не будет, при просадке автожира обороты ротора не упадут соответственно центробежная сила не уменьшится и все сегменты лопасти останутся в том состоянии как и были до просадки. Другое дело если по какой нибудь причине ротор разгрузится и упадут обороты, тогда лопасть состоящая из сегментов начнет складываться. А коромысло выполняется изогнутым для того, чтобы его разгрузить от изгибающего момента в вертикальной плоскости и все, если бы стояли ГШ, то не надо было бы его делать изогнутым.
 
Практически при любых эволюциях автожира нагрузка на ротор изменяется. Обороты ротора подстраиваются под эти изменения с запаздыванием. Перегрузка от 0 до +3 вполне эксплуатационная, поэтому угол конуса ротора легко меняется на несколько градусов. Понятно, что при этом центробежка не даст согнуть лопасть посередине, а вот в месте, где она зажата более жестким хабом пластилиновая поплывет. Кому нужно рассказывать эти банальности?
В том месте где лопасть зажата более жестким хабом центробежная сила больше чем на участке посередине лопасти, как раз в том месте она максимальная и из за этого никуда она не поплывет.
 
Посмотрел ролик с пайкой алюминия и хочется сказать только одно -ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Очень хочется попробовать самому. Интересно,горелка с газовым баллончиком ,прогреет до нужной температуры? И где можно поискать такой припой?
паять таким припоем внутренние полости нельзя, после пайки нужно тщательно удалять остатки флюса, они агрессивные ибо в противном случае паяемая поверхность не смачивалась бы, а внутри флюс не уберете, он постепенно будет разъедать лонжерон.
 
Назад
Вверх