Роторы из Ижевска

А вот такие радиусы на концах накладок
Очень правильно и просто технически грамотно, а значит опять правильно. Все бы так накладки делали, теперь надо проверять, так или не так сделанно у других и рекомендовать всем переделать.

Жескость Хаба тоже должна иметь разумные пределы, а накладки это уже больше хаб, чем лопасть.
Мне вообще нравилась идея стеклопластикового хаба с жескостью для саморегулирования конусности ротора.

И вообще... есть сомнения в ненадежности накладок?
Есть примеры из жизни когда накладки получали деформацию раньше лопастей?

хоть французский национальный орнамент на накладках гравируйте - лопастям это не поможет
 
Сечение накладки по логике должно уменьшатся пропорционально уменьшению нагрузки. Проще и точнее можно этого добиться делая накладку переменной ширины, и одинаковой толщины.
Примерно так
 

Вложения

  • SB8_001_001.jpg
    SB8_001_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 142
Как раз эти пластины и не правильные. У них, или слишком слабенький кончик, или слишком перетяжелена остальная часть.
Хотя, конечно все это условности! Будут и такие накладки прекрасно работать, никуда не денутся.
Правильные - точно такие же, только без ступенек, или со ступеньками но такие как на ижевском.
 
Как раз эти пластины и не правильные. У них, или слишком слабенький кончик, или слишком перетяжелена остальная часть.
Хотя, конечно все это условности! Будут и такие накладки прекрасно работать, никуда не денутся.
Правильные - точно такие же, только без ступенек, или со ступеньками но такие как на ижевском.
Аксон,
слишком извини слабенький "кончик" знаеш у кого ?  ;D ;D ;D

мой хаббар я считал, ЛИЧНО, а потом отдал на проверку ПРОФЕССИОНАЛАМ

при пятисот (500) оборотах в минуту есть еще 3х кратный запас прочности

если бы ты модель сделал и нагрузил  все как следует то понятие зеленое бы имел где и что слабое 
😛

специалисты, млин  ;D ;D ;D

😡
 

Вложения

  • fatigue.JPG
    fatigue.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 148
еще немцам в АВТО-ЖИРО напиши что у них "кончики слабые"  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • DSC_1095.jpg
    DSC_1095.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 141
Леня , в какой программе удалось всю сборку нагрузить , и какие характеристики у компьютера , а то у меня Солид на сборках отказывается сетку строить , приходится по одной детальке нагружать .
 
слишком извини слабенький кончик знаеш у кого ?
У них, или слишком слабенький кончик,[highlight] или слишком перетяжелена остальная часть.[/highlight]
Я все это к тому, чтобы другие не заморачивались ненужной работой.
 
Леня , в какой программе удалось всю сборку нагрузить , и какие характеристики у компьютера , а то у меня Солид на сборках отказывается сетку строить , приходится по одной детальке нагружать .
ANSYS
 
еще немцам в АВТО-ЖИРО напиши что у них "кончики слабые"  
Вообще-то у немцев пластины правильные, неужели сам разницы со своими не видишь?  😱
кому, что, а ты опять о своем...у каждого свой конструктив - соответственно свое решение :IMHO

я те на модельке показал, что толщины "кончика" с лихвой хватает У МОЕГО ХАББАРА для МОЕГО РОТОРА ?  :-?
 
Ансис это, Катя тут не при делах! 
Нашел.
Улучшенная технология ANSYS 14.0 содержит в себе множество новых возможностей, которые позволят сделать процесс вывода изделий на рынок более эффективным, быстрым и менее затратным. Расчетная платформа ANSYS Workbench™, объединяющая весь набор инструментов ANSYS, обладает беспрецедентной производительностью. Более плотная интеграция позволяет объединять задачи из разных областей физики, что позволяет прогнозировать поведение изделия в реальных условиях.
 
слишком слабенький кончик
Судя по картинке, кончик ещё слабее можно делать. Потому, что лопасть под наружным болтом желтеть начинает.
Все правильно, проблемы в основном не в хабаре, а в лопасте у ее корня

вот их то можно и разрулить применяя правильную геометрическую конфигурацию хаббара и его материала - но это все работает в паре ХАББАР-НАКЛАДКИ-ЛОПАСТЬ

и это при условии что вы РЕГУЛЯРНО летаете на автожире и наматываете на нем ( на роторе) часы СОТНЯМИ и соответственно есть риск, что лопасть у комля начнет деформироватся и (или) разрушатся от циклических нагрузок и времени
 
Моего инструктора и соратника по партии автожиростроителей, Практика С Днем Рождения!!! Андрей , удачи тебе в небе и на дорогах , здоровья и  🙂свершения мечт.
 
Андрей! Поздравляю С Днём Рождения! Крепкого Тебе Здоровья, Гармонии в Семье,Успехов во всех Делах,особливо в Автожирных. С уважением из Ростова -на- Дону.И до встречи,учиться буду однозначно у Тебя.
 
Назад
Вверх