Роторы из Ижевска

эх, "тракторно-автожирная" авиация!
кам бэк к истокам - Сиерва был бы рад...  😀

угол раскрытия ротора такой же, как на "толкаче" или есть отличия?
 
да!!!!!!,все новое ,хоршо забытое старое.жду,не дождусь когдаа своего питбуля подниму.
 
Наш трактор после  тюнинга  и окраски
 

Вложения

  • DSC03900.JPG
    DSC03900.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 140
Клево! А фото двигателя без капота есть? Интересно посмотреть крепление редуктора. К стати, Андрей, второй комплект зажигания опробовали? Тот, что от карбюраторной версии.
 
двигатель закрепил классически. Блок на плиту,а ее через амортизаторы к мотораме. С редуктором пришлось поработать.  Конус с редуктора РОТАКСА и конус на К.В двигателя совпадают не идеально....  - точили новый маховик в редукторе. Увеличили площадь соприкосновения конусов ( конус намаховике РОТАКСа на 30 % меньше)
Зажигание стоит ассорти.... карбюраторы и комп от инжектора....
 
По окрасу шмель или ос 🙂 . Здорово!
 
черные полосы, это те места где пилот и он же моторист лазит? Чтоб не заляпал светлую желтую краску?  ;D
 
Назад
Вверх