Роторы из Ижевска

awert69@bk.ru сказал(а):
bpolo сказал(а):
А двигатель чуть разверни и делов то
А это тоже наверное надо знать ,насколько разворачивать то!Или определять экспериментально?
На Самолётах и  моделях двигатель ставится с небольшим углом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295
Смотрим со стороны хвоста.
Винт вращается по часовой стрелке соответсвенно самолет тянет против часовой
Для того чтобы компенсировать это вращение необходимо

1. Тянущая схема - выкос вправо, а вверх или вниз зависит от самолета (если без включенного двигателя планирует больше вниз, то выкос вверх и наоборот).

2. Толкающая схема - выкос вправо, но тут наоборот (если летит вниз, то и выкос вниз и наоборот)

P.S. Если заниматься изучением планирования нет времени, то поставте для начала выкос с расчетом полета вверх (можно успеть вырулить).
 
Мы изготавливаем хвосты .....
вот один из последних . вес 10кг.. Ну и на ДОМИНАТОР освоили изготовление  . Вес 6 кг.
 

Вложения

  • DSC03145_001.JPG
    DSC03145_001.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 94
delta912 сказал(а):
Мы изготавливаем хвосты .....вот один 

трезубец симпатичный...по нормам ГО на автожире должно выдерживать в статике нагрузку по 100 кг на кажд половинку-выдержит?
какой лонжерон там?
 
Ссылочку на источник , где эти цифры приводятся ? Я смотрел немецкие нормы , которые Акробат выкладывал , ей богу не видел там 100 кг на каждую половинку  😉
 
sergeev сказал(а):
delta912 сказал(а):
Мы изготавливаем хвосты .....вот один 

трезубец симпатичный...по нормам ГО на автожире должно выдерживать в статике нагрузку по 100 кг на кажд половинку-выдержит?
какой лонжерон там?
Где-то смотрел расчёты и успокоился :50 кг на метр квадратный .
 
Orca сказал(а):
Ссылочку на источник , где эти цифры приводятся ? Я смотрел немецкие нормы , которые Акробат выкладывал , ей богу не видел там 100 кг на каждую половинку  😉

Найду выложу, там даже формулы были по расчету с коэфф перегрузки и запасом прочности, там же дан и расчет по прочности ручки управления, тож по памяти 80 кг пополам, если пассажир тянет на себя а пилот от себя))) давно читал, пару лет назад....найду! где то даже есть копия, это требования по сертификации автожиров в германии, есть там все формулы и обоснования и тестируют аппараты по этим расчетам, спрошу у Джозефа, венгрия, у него точно все под рукой есть
 
Извинение :Средняя эксплоатационная удельная нагрузка для расчета ^того горизонтального оперения была определена в гл. II равной 175,5 кг/м2 (при маневре);Взято http://aviaciaportal.ru/raschet-na-prochnost-poverhnostej-hvostovogo/
Там  на площадь поверхности .
 
cмотрим одни из самых жестких правил (английские) http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP643.PDF

страница 29

Параграф Т413 - Control surface loads

a) Each stabilizing and control surface (other than the rotor blades), and its supporting
structure, must be designed so that limit loads are not less than the greater of:
1) 720 N/m2 (evenly distributed over the control surface); or
2) the aerodynamic load resulting where the normal force coefficient CN equals 1.5
at the maximum design speed.

720N/m2 равномерно распредиленных по площади управляющей поверхности

читайте, разбирайтесь, учите мат часть - а то ГУРУ Вам тут насоветуют
 
720 Н\м кв в пересчете на вес будет 70.5 кг
 
А какую нагрузку должен выдерживать хвостик одноместного ДОМИКА? На моём ГО кажется хлпковатым... только, пожалуйста, без всяких формул - в килограммах?
 
хвост домика АМ без цифр :-? http://www.youtube.com/watch?v=fMyInP200Ik
 

Вложения

  • DSC03786__2_.JPG
    DSC03786__2_.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSC03787m.JPG
    DSC03787m.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 105
  • DSC03788m.JPG
    DSC03788m.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 101
Ну это рубленый... на моём алюминиевый и лонжеронов в крыльях ГО нет... только тоненькие подпорки снаружи до 1/3 размаха... фотки не умею но Андрей и Александр в Ижевске его видели, Володя тоже видел но обратил внимание на это или нет - не знаю... потому и спрашиваю?
 
Ребята , ну видно ж по кину , если б не сугроб , то не че бы и не было , а вы хвост хреновый , при падении на бок и от дюралевого не чего не останется  , ну тогда надо делать и рельсы по которым паравоз ходит , ;D ;D ;D
 
opolev2010 сказал(а):
2) the aerodynamic load resulting where the normal force coefficient CN equals 1.5at the maximum design speed.720N/m2 равномерно распредиленных по площади управляющей поверхности

Ну вот Влад и дал все, 72 кг умножаем на коэфф 1.5= 105 кг на каждую половинку ГО.......

Я ж не с потолка взял эти данные, хоть и забывать много стал по возрасту 😉
 
Lazar сказал(а):

Хитрый ты Саня)))) надо не так садиться, не у вертикального а посередине ГО 😉 шоб вес равномерно распределился
Но как образец -покатит!!!
 
Назад
Вверх