Роторы из Ижевска

SorokinSergei22 сказал(а):
чет не пойму что это за узел .... и для чего там шариковые подшипники????
Управление ротором,а подшипники...,чтобы была постоянная головная бобо!Вопрос ,почему они игрушечные и с буртиком!Ни с одной стиралки не подходят,а обойма лопается от небольших перегрузок,но не всегда рассыпается!Так что ручкой дергать надо аккуратно,нэжно! :craZy
 
Сергей, здесь эти подшипники, они не особо к осевой нагрузке ...а тезка твой здоровый мужик крен дает то вправо то влево, они и рушатся из обоймы
 

Вложения

  • DSC00395_001.jpg
    DSC00395_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 110
Это плохое решение и его не следует повторять , всё должно быть доступно обзору и ремонтопригодно .
 
sergeev сказал(а):
ка твой здоровый мужик крен дает то вправо то влево, они и рушатся из обоймы
С запасной ручки пришлось снять подшипники и поставить на механизм перекоса! 😉Вован ,аты не знаешь ,подшипнички такие родить? :🙂
 
Orca сказал(а):
плохое решение и его не следует повторять , всё должно быть доступно обзору и ремонтопригодно .
Согласен на все 100!Покажите свое решение,как фрицев накрячили?
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Покажите свое решение,как фрицев накрячили?

Фрицы вообще ...конченные, как нибудь выложу переписку для понимания! Самим надо делать! Дома...а то что у них продумано просто копировать. Словяне для них просто бабки и не более

Серж, посмотри, номера подшипников и дай, вышлю без проблем! А хочешь вырежу щеки без этих подшипников а под бронзовую втулку и нет проблем, сам тоже постоянно их проверяю, после твоего опыта
 
Мужики,что вы паритесь...... Да не надо туда ни каких подшипников  ставить ! Я на Своем ТВИСТе налетал почти 450 часов. за все эти годы только один раз поменял все болты на управлении. Просто постоянно смазывал это соединение . и выбирал люфты.
Мне кажется лучшие  - приваривать доп шайбы на пластины,для  увеличения площади соприкосновения с болтом.....  Могу и ошибаться. 😉
 
Я вашэ просче делал...
-привариваешь две гайки х13 по обеим сторонам тяги и сверлишь на 8 мм новым сверлом сквозь резьбу и ничо там не надо мудрить -дешево и сердито.., 😛
-втулки вваривать -толку "О"-разколбасит и клинить будет(большая площадь контакта с болтом,треба смазки туда периодически),...
Квадрат тяга не очень там т.к на кручение он мягкий -труба самое то! 😉

:IMHO
 
Раньше говорили о рассчетной нагрузке на ГО. Нашел формулу по расчету нагрузки на ГО, которой пользуются при сертификации аппарата и испытаниях по предельным нагрузкам

Y=Cyp Vкв/2  S

где Су=1.3 (под сила)
р-плотн возд -1.28
V скорость  S -площадь хвоста

Получается где то 900-1000 Н
 
sergeev сказал(а):
р-плотн возд -1.28V скорость  S -площадь хвостаПолучается где то 900-1000 Н
Вова,а чем плотность воздуха меряется?Сегодня открыл летний сезон,прохладно ,но ротор стал на 10-15 оборотов крутиться быстрее!Весенняя плотность?Вразуми крестьянина! 😀
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Сегодня открыл летний сезон,прохладно ,но ротор стал на 10-15 оборотов крутиться быстрее!

Как мне говорит Гудвин, худеть надо! ;D ;D ;D
Сколько весил прошлым летом и сейчас? Всю зиму сало картошка и самогон! Как сам думаешь откуда обороты увеличились??? Летом в разряженном воздухе должны увеличиться...а сейчас плотный воздух еще.
А я до 100 сбросил!!! Иду на рекорд! Хочу еще 10, ротор то обрезал, вот и себе обрезание приходится делать, за месяц 7.8 кг
 
Влияние температуры на свойства воздуха на ур. моря
Температура      Скорость звука      Плотностьвоздуха (из ур. Клапейрона)      Акустическое
сопротивление
, С      c, м·сек[ch8722]1      [ch961], кг·м[ch8722]3      Z, Н·сек·м[ch8722]3
+35      351,96      1,1455      403,2
+30      349,08      1,1644      406,5
+25      346,18      1,1839      409,4
+20      343,26      1,2041      413,3
+15      340,31      1,2250      416,9
+10      337,33      1,2466      420,5
+5      334,33      1,2690      424,3
±0      331,30      1,2920      428,0
-5      328,24      1,3163      432,1
-10      325,16      1,3413      436,1
-15      322,04      1,3673      440,3
-20      318,89      1,3943      444,6
-25      315,72      1,4224      449,1
 
goodwin13 сказал(а):
ияние температуры на свойства воздуха на ур. моряТемпература      Скорость звука      Плотностьвоздуха (из ур. Клапейрона)      Акустическоесопротивление, С      c, м·сек[ch8722]1      [ch961], кг·м[ch8722]3      Z, Н·сек·м[ch8722]3+35      351,96      1,1455      403,2+30      349,08      1,1644      406,5+25      346,18      1,18
Доходчиво! ;D
sergeev сказал(а):
ак мне говорит УГудвин, худеть надо! Сколько весил прошлым летом и сейчас? Всю зиму сало картошка и самогон! Как сам думаешь откуда обороты увеличились??? Летом в разряженном воздухе должны увеличиться...а сейчас плотный воздух еще.А я до 100 сбросил!!
Учись,Вован!А ты все картошка да самогон!Месяц отжираешься ,месяц худеешь!А летать некогда,а я вчерась гусей гонял! :~)
 
awert69@bk.ru сказал(а):

учусь, вот получил сообщение от человека который проф пилот и имеет опыт на РАФ 2000 и ЕЛА - "Володя ищи новый ротор, короткий не пойдёт, законцовки при вращении ,при большом весе, выходят на околозвуковую скорость, что приводит к срывным режимам лопастей, потери подьёмной силы , , управление неодекватное, ты в рубашке родился, на этом роторе летай один. Будь счастлив!"

короче раберу все, проверю люфты на втулках скольжения, наложу новую смазку и буду летать один пока не будет нового ротора, хрен ли делать!
 
звук 340 м/с

путь 2ПR= 8.2х3.14= 25.74
об в минуту 400 в секунду 6.66
6.66 х 25,74= 172 м/с

двухкратный запас присутствует, у робинсона 22 полетные обороты 450
немцы в РЛЭ допускают до 500....но мне не понравилось и 400, может это было иллюзорно, как реактивный, с Воскресенска сказали при макс загрузке в виражах до 380 было максимум, венгры так же подтвердили, на ЕЛА сказали доходило до 420, по фик, пока один буду летать
 
Назад
Вверх