Роторы из Ижевска

delta912 сказал(а):
Сергей, сейчас на нашем роторе летают в Уфимском авиационном центре.Я тебе написал тел  в личку Если честно,то мне не нравится эта немецкая система со втулками скольжения.... На ДВ сделано гораздо удачнее ..... Центр масс лопастей сводим с точностью до 1мм.
Пример  регулировки у раннних   американцев :
 

Вложения

  • Twinstarr_1st_Photo_inspection_030.jpg
    Twinstarr_1st_Photo_inspection_030.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 103
delta912 сказал(а):
ргей, сейчас на нашем роторе летают в Уфимском авиационном центре.Я тебе написал тел  в личку Если честно,то мне не нравится эта немецкая система со втулками скольжения.... На ДВ сделано гораздо удачнее ..... Центр масс лопастей сводим с точностью до 1мм.
Снял напругу на качельном болту,вибрации заметно уменьшились!В крейсере можно сказать приемлимо!Налетаю часов пять ,посмотрю ,может шайбы подточить надо ,но боюсь прослабить !На моем был осевой люфт ,но на ротор он не влиял,подтягивание гайки не убирался!Здесь боюсь прослабить ,делать буду поэтапно,налет пока 1,5 часа!Пока заметил ,ротор хорошо раскрывается у земли,аппарат хорошо подвисает,это плюс! :~~)
 
Получаетса    более летучий , для   малых   площадок   самое   то .
 

Вложения

  • Twinstarr_1st_Photo_inspection_030_001.jpg
    Twinstarr_1st_Photo_inspection_030_001.jpg
    31 КБ · Просмотры: 107
  • RickTwinStarr2.jpg
    RickTwinStarr2.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 119
  • Copy_of_TwinTwinstarrsTwo.jpg
    Copy_of_TwinTwinstarrsTwo.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 110
Андрей покажи РУС-9 спереди, помоему у меня такаяже. У меня на ней стартер, триммер, переключение насосов осн.рез, спу, рпу. блокировка стартера сзади. Очень удобная РУС.
 
veter86 сказал(а):
У меня на ней стартер, триммер, переключение насосов осн.рез, спу, рпу. блокировка стартера сзади. Очень удобная РУС
А что еще фары,  "поворотники" , круиз-контроль, музыку не повесил на ручку???
...только в полете не перепутай кнопки....иначе кабздец....
 
Про поворотники думал! Все что на ручке обсуждали с изготовителем! он одобрил.
Все кнопки установленные на рус. в полете не критичны, более того на ручке намного удобней работать чем переключатели счелкать на панели, на ручке они все под рукой, а чтоб их переключить на панели, к ним нужно тянуться и обязательно посмотреть куда рука тянется. (это я про свой аппарат сказал) единственная кнопка которая должна контролироваться от повторного нажатия это стартер (она имеет блокировку с зади рус) также на рус имеются светодиоды контроля включения. эта рус очень удобна для автожира. Всем рекомендую.
Мужики я у Андрея проходил практику на таком же автожире. Летают они класно! если кому нужен подобный лучше заказать у Андрея.
 
Вал раскрутки изготавливаю из трубы 30х1  ст-20. Получается легко и симпатично.
Ручка очень эргономична по сравнению с РУС-3. Из всех кнопок задействую .в основном, 3 (тормоз ротора, кнопка раскрутки , связь )
 
Назад
Вверх