Роторы из Ижевска

Максим,за эту неделю облетали два автожира с твоими приборами. К прибору вопросов нет ,все отлично работает. Спасибо за хорошую работу.....
Пожалуйста! Я тоже очень рад! И Вам спасибо, буду ждать еще заказы!  😉
 
Володя.... к облетам двухместок уже привыкли даже уже не снимаем. С первой попытки ушли на круг..... Аппарат уже работает во всю.....
 
Вчера провели первые летные испытания одноместного.  Так как я мало летал на одноместниках,пришлось к нему приноравливаться.  Из первых пробежек стало понятно.что аппарат очень чуткий на земле ,придется изменять плечи на качалке переднего шасси. Да и стартер от классики  не важно раскручивает ротор. За то все меняется во время полета ,управляется отлично,обороты ротора -380. ,вибрация полностью отсутствует.
Вот видео отчет..... http://youtu.be/R1-4PgKNYa0
Зачет !!!! Газонокосилка прикольная !!!

;D

Rasenm[ch228]her
 
Re: Роторы из Ижевска.
Ответ #1809 - 17.05.15 :: 10:49:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Вчера провели первые летные испытания одноместного.  Так как я мало летал на одноместниках,пришлось к нему приноравливаться.  Из первых пробежек стало понятно.что аппарат очень чуткий на земле ,придется изменять плечи на качалке переднего шасси. Да и стартер от классики  не важно раскручивает ротор. За то все меняется во время полета ,управляется отлично,обороты ротора -380. ,вибрация полностью отсутствует.
Вот видео отчет..... http://youtu.be/R1-4
Красавецц!!!Поздравляю!Вот этот имеет все шансы стать народным автожиром!Испытания и в серию! :~)
 
Еще хочу Вам рассказать дорогие форумчане! Промолчать сей Факт я не могу! Андрей Кузнецов прознав про мою беду,  совершенно нет денег для поездки с моим АЖ в Крючково для дольнейшего испытания аппарата , перечислил мне на карту СБР денежку в счет будующих тахометров!  СПАСИБО ТЕБЕ АНДРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   :'( :-[ Все полеты я посвещаю тебе с добрым словом!!! И теперь он будет уже летать на твоем роторе а не на вибростуле РУСа!!!!!!!!  😉
 
Молодец, Андрей! А я вот все не соберусь отправить ему частотник для его стенда отбивки роторов. Вот такое я г....о. На этой неделе исправлюсь, обещаю.
 
Что-то Андрей молчит?

И Владимир тоже не отвечает 😉....спросил какой угол атаки делать на ротор на лопасти которые он рисовал, тишина, ладно буду эксперементировать, у МТО по накладке угол 2 градуса, начну с 2.2  :craZy

Процент смещения оси динамического центра давления и центра масс возьму по процентовке по аналогу с МТО
Ладно, лопат полно, времени тоже, благо есть на чем летать, будем играться дальше
Еще интересный момент, у МТО вставки 1.5 метра а у Калидуса в лопатах вставки 2 метра, не пойму чем обусловлена такая разница в грузах, может материал разный....???? не знам, надо попробовать пересчитать центробежку, с длинными прутками центр масс уйдет ближе к центру, радиус будет меньше
 

Вложения

  • nakladki3.jpg
    nakladki3.jpg
    30 КБ · Просмотры: 118
  • _________082.jpg
    _________082.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 113
Что-то Андрей молчит?

И Владимир тоже не отвечает 😉....спросил какой угол атаки делать на ротор на лопасти которые он рисовал, тишина, ладно буду эксперементировать, у МТО по накладке угол 2 градуса, начну с 2.2  :craZy

Процент смещения оси динамического центра давления и центра масс возьму по процентовке по аналогу с МТО
Ладно, лопат полно, времени тоже, благо есть на чем летать, будем играться дальше
Еще интересный момент, у МТО вставки 1.5 метра а у Калидуса в лопатах вставки 2 метра, не пойму чем обусловлена такая разница в грузах, может материал разный....???? не знам, надо попробовать пересчитать центробежку, с длинными прутками центр масс уйдет ближе к центру, радиус будет меньше
Смотри личку.
 

Посмотрел! Ну есть отличие готового профиля от чертежа, те же отличия и в корнеевском, у меня же есть все их чертежи на профиль.  Спасибо за подсказку, попробую и так и практически все взвесить и промерить
 
Если есть реальные, не теоретические, координаты профиля в виде X:Y1:Y2, могу подгрузить ее в лицензионную программу и она покажет оптимальный угол атаки.
 
Назад
Вверх