Роторы из Ижевска

Костя , где ты раньше был  🙂 .В каком формате нужен файл ?
 
В каком формате нужен файл ? 
Как обычно - Х -хорда, от 0 до 1(или до 100), чем больше точек, тем точнее профиль.
Y1 - расстояние от оси Х вверх в каждой точке, как доля(процент) от полной хорды.
Y2 - аналогично, расстояние от оси Х вниз в каждой точке.

Но лучше фактически получившиеся координаты, снятые с обрезка профиля. Теоретические координаты профиля 8Н12 есть и дают оптимальный угол атаки 2,59 град.
 
Володя,

А че ты не отдаш несколько пар макарон ребятам в Ижевск и они тебе сделают ротора из них ?
В чем суть твоих мытарствований ? Наладить производство роторов ?
 
В каком формате нужен файл ? 
Как обычно - Х -хорда, от 0 до 1(или до 100), чем больше точек, тем точнее профиль.
Y1 - расстояние от оси Х вверх в каждой точке, как доля(процент) от полной хорды.
Y2 - аналогично, расстояние от оси Х вниз в каждой точке.


Сложная математическая функция, полагаю солид не переведет в такую графику,  надо писать формулы
 
А че ты не отдаш несколько пар макарон ребятам в Ижевск и они тебе сделают ротора из них ?В чем суть твоих мытарствований ? Наладить производство роторов ?

Леня! У нас кто то из богов, вроде бывший хозяин Аэрофлота, кажись Березовский, говорил-  были бы самолеты а шоферов мы наберем где угодно ;D ;D ;D
А оказалось шоферы должны знать сопромат, материаловедение, математический анализ, аэродинамику....

Помнишь стих:

Плюнь ты в форточку и в урону попади!
Новый телевизор разбери
Посмотри что у него внутри ;D ;D ;D

Ну нравится мне!!! Тут летал в лесу на опушке, колбасило, и был еще ветер порывистый  11-15 метров, вроде фигня для автожира, а было очень некомфортно, кидало малька и каждый раз в одном и том же месте....а токо потом профи военные пилоты рассказали, там на взлете в конце опушки ротор!!! Оказывается ротор -это нисходящий закрученный поток воздуха идущий сверху вниз в конце поляны откуда дует ветер :🙂 выкладывал где то это видео, там видно по ручке как заносило
Надо знать же, что за шайтан арба тебя несет а не просто рулить :craZy

Ижевские еще прошлой осенью и сделали ротор и облетали его, насколько ты помнишь, но у меня куча вопросов для самого себя по ротору!  Вот ты например скажи, почему набивка у МТО прутки 1.5 метра а у Калидуса 2 метра с лишним???  Почему? Для каких целей так сделали
 
Вот ты например скажи, почему набивка у МТО прутки 1.5 метра а у Калидуса 2 метра с лишним???  Почему? Для каких целей так сделали

Сдается мне что немцы хотели сохранить хаб один для обоих типов аппаратов , и что - бы конусность ротора сохранилась (при более высокой нагрузке ) они лопасти затяжелили  . Это только предположение  🙂
 
У тебя Володя наверное еще очень какой то старый ротор на МТОшке с прутиками по полтора метра ...  :-?

В последствии немцы исследовали Аверсо и научились балансировать ПРАВИЛЬНО вот и прутки стали ПРАВИЛЬНОЙ длины 😉
 
так, по философски я сам могу))))  на любой вопрос

Сдается мне что немцы хотели сохранить хаб один для обоих типов аппаратов , и что - бы конусность ротора сохранилась 

Володь, хабы разные...на МТО3 и МТО Спорт, на МТО3 почти как на Ксеноне, у МТО Спорт пластины  хаба фрезерованы как у вас накладки на лопасти, такая ж ..и на аверсо, более пластичен хаб
У Мто Спорт больше угол конусности и втулка выше

Ну понять можно, чтобы меньше подъемная давила на хаб от большей центробежки и в тоже время хаб был более эластичным при крутильных и маховых,

В последствии немцы исследовали Аверсо и научились балансировать ПРАВИЛЬНО

дай фото профиля Аверсо, не помню его, мне не понравилось наличие пустоты где отверстия под болты
 
Как обычно - Х -хорда, от 0 до 1(или до 100), чем больше точек, тем точнее профиль.Y1 - расстояние от оси Х вверх в каждой точке, как доля(процент) от полной хорды.Y2 - аналогично, расстояние от оси Х вниз в каждой точке.


Вопрос, к кому не обращался, не буду перечислять, никто не смог ответить! Может быть есть профи кто знает?  Может Гудвин?

Ось Х, горизонт (рис 2), хорда профиля от которого считаются указанные выше Марконсом координаты......Y1 и Y2

Получается в нулевом варианте у профиля есть свой уже заложенный угол атаки (рис1)!!! Или не так?   Если он есть, то он будет таким как указан на рисунке или нет?   

Еще, лопасть под углом, ее центр масс меняется, возникает небольшой офсет, кто нибудь учитывает этот офсет или нет при изготовлении ротора 🙂
 

Вложения

  • 306673_395116.jpg
    306673_395116.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 109
  • nakladki1.jpg
    nakladki1.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 108
Есть угол , так как ХОРДА профиля это линия соединяющая две крайние точки . По сербски хорда это тетива , очень доходчиво 🙂 Хорда не обязательно совпадает с осью Х .
 
Есть угол , так как ХОРДА профиля это линия соединяющая две крайние точки . По сербски хорда это тетива , очень доходчиво 🙂 Хорда не обязательно совпадает с осью Х .

Уффф...однако....с меня причитается!!!

получается угол в профиле 0.64 град   соответственно по науке накладки до 2.59 град надо делать с углом 2.59 - 0.64= 1.95 градуса, но с учетом факт профиля 2.2 будет пробным для эксперимента
 

Вложения

  • ____1-1.png
    ____1-1.png
    17,4 КБ · Просмотры: 118
...Хорда не обязательно совпадает с осью Х .

При построении профиля по точкам хорда как раз совпадает с осью Икс, т.к. ось Икс в тот момент и является хордой, поскольку содержит в себе координаты крайних точек (например 0 и 100%).
 

Вложения

  • NACA8H12_11.jpg
    NACA8H12_11.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 100
ну наконец то!!!!!!!!   теперь все по полочкам!!!!!!  много благодаря!!!!

А где скачать атлас профилей?  Ну скажем хочу сделать хвост, симметричный профиль и надо моделировать от длинны хорды, мож уже есть такие программки, вытягиваешь хорду и на те вам профиль
 
В CorelDraw это можно сделать. В смысле построить (только руками, полуавтоматически), а пропорционально растягивать - сколько угодно. Вот так, например:
 

Вложения

  • Corel.jpg
    Corel.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 98
В CorelDraw это можно сделать. В смысле построить (только руками, полуавтоматически), а пропорционально растягивать - сколько угодно.

Супер!!!!  Спасибо еще раз!!! Теперь можно рисовать накладки и отдавать в работу! Я промерил накладки на лопастях МТО, по катетам и тангенсу угла получилось ровно 2 градуса!!! И соответственно как писал выше угол между хордой и осью Х равен 0,64 градуса, получается 2.64 градуса!!!
Марконс имеет программу -идеальный угол 2,59 для идеального профиля, афигеть, все сходится почти до сотых
 
Справочник профилей.
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
страница 98-112 профили Naca-00.. симметричны.
 
Назад
Вверх