ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
как де без ветрянки и свинки..... 😉 Не с первого раза угадали с плечами на управление передним колесом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей,а у меня сколько ротор?Крутит макс. 320 об. ,при загрузке 150 кг!В норме 315,даже при перегрузках больше 330 не выкручивает!На МТО обороты с ротором 8.40 - 360(вдвоем )
А в метрах?Крейсер у аппарата.судя по видео 90-110?Ротор на нем хорошо отрабатывает ,судя по звуку! :~)24 фута. У нас его назвали шкаликом.....
Смещал уже раза три ,оптимально подошли старые шайбы,сейчас в одной поре часов 10 уже!А если меньше оборотов на роторе,значит подьемная силы хватает?А ротор надо присылать с головой и болтом в сборе!опробовать посмещать кубик в стороны. Статиче
Потренируетесь,тогда уж...,я так летаю ,потихоньку 90-100 нормалды!Забываешься иногда,опосля 120 начинает трясти...,а так ротор в одной поре!ы сейчас купили прибор по балансировке роторов,учимся работать. Н
Игорь , ты заметил,что на посадке автожир дольше планирует? Я это сразу почувствовал когда пересел с ДВ на наши роторы.
А высокие обороты ротора сравнительно с DW - признак более низкого кпд ротора.
А если при смене ротора ,ручка подалась к себе,т.е. изменилась центрация,о чем это говорит?Подскажите ,долго уже гриву чешу! :'(И никто еще не смог дать вразумительного ответа! 🙂ПД ротора можно при прочих равных сравнивать еще по углу атаки ротора. Тангенс этого угла дает Су/Сх. Меряется просто, например, по углу продольного рычага втулки относительно мачты.
Обороты двигателя в крейсере остались примерно такими же/50 об может и прибавилось/особенно навзлете!В горизонте на старом роторе триммер держался на 2,5 оч.,на новом приходиться качать 5 очков и даже чуть более,обороты в крейсере стали больше всего на 5-7,а скороподьемность заметно упала,это да! :~~)Так что нужно сделать ?Увеличить угол атаки?сли вы уверены в том, что в горизонтальном полете на заданной скорости ручка стала ближе, это говорит о том, что ротору для поддержания аппарата в воздухе требуется больший угол открытия. Т.е. кпд этого ротора ниже. Но вы должны были также заметить, что и обороты двигателя требуются несколько выше. Это может быть разница в 50-100 оборотов двигателя, но она играет: лишних
Я сам и не лезу!-крайней мере, не стоит лезть в ротор без полной уверенности в том, что понимаешь, что делаешь. Там ведь можно доиграться до опасных режимов
На 90-100 нормально,дальше начинается тряска.но я стараюсь не лезть,просто интересно,как это поправить с наименьшим геммором,мнения разные были!дь вроде жаловались на повышенную вибрацию, она тоже снижает кпд ротора, т.к. чтобы трясти ротор и остальное, нужно тратить часть мощности двигателя.
Так что, не будем месить воду в ступе.
дальше начинается тряска
И это конкретно...,Вова! 😉А я хочу разобраться ,что к чему!в итоге сказала вы все ни куя не разбираетесь в тряске и ушла!!!
А что ,дядя Саня говорит?Что то он изменил?Поинтересуйся на досуге!От этой вибрации вроде избавился в своем роторе Лазарев (лопаты и проч