РП200 в хорошие руки...

В виде подарка это изделие может перейти тому,кто покинет борт на высоте 200м без зонтика и ничего с ним не случиться!
 
Прошло больше года с подачи объявления.
На продажу выставлен все тот-же самолет ?
Где он территориально находится ?
Каков его фактический налет на сегодня (планер/двигатель) ?
Какая авионика ?
Какое дополнительное оборудование ?
 
Прошло больше года с подачи объявления.
На продажу выставлен все тот-же самолет ?
Где он территориально находится ?
Каков его фактический налет на сегодня (планер/двигатель) ?
Какая авионика ?
Какое дополнительное оборудование ?

Самолёт тот же.

Оренбург.

30 час,88 посадок.

Термин "авионика"предполагает наличие электроники...На РП200 установлены обычные "советские"приборы системы воздушных сигналов(СВС),есть даже раритетный УП2 с приводом от трубки Вентури.Недавно установили "колбочку"обдува лётчика с Харрикейна,она,вся такая из латуни,как и положено на кораблях...Приборы контроля двигателя-автомобильные.

 Дополнительно к самолёту прилагаются :лыжи,ложементы,трейлер(легковая сцепка),струбцины,чехлы,швартовочные штопора.
 

Вложения

  • Foto_2630.jpg
    Foto_2630.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 292
Борисыч будь добр сфоткай этот нюанс с трубкой вентури поподробней. А то мне тоже подогнали уп2 с По-2 , и похоже там привод гироскопа воздушный . Можно где нибудь в приборах выложить , может кому еще понадобиться.
 
Видимо хороший самолёт. Жалко только, что без кабины и капота...
А почему такой квадратный?
Круглые самолёты и смотрятся красивее и аэродинамика, я слышал, у них получше...
 
Квадрат получился из соображений максимальной надёжности рамы фюзеляжа.Сейчас я летаю,практически с любого поля или полевой дороги и совершенно не думаю о прочности рамы...
 
Видимо хороший самолёт. Жалко только, что без кабины и капота...
А почему такой квадратный?
Круглые самолёты и смотрятся красивее и аэродинамика, я слышал, у них получше...
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
 
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
Странно... Трубы круглые.., а сечение квадратное... :🙂
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Опять же странно... А я почему-то думал, что всякие-там углы являются концентраторами напряжений... и круглость всегда предпочтительнее угловатости......
Тем более на торсионных нагрузках... :🙂
 
Ещё несколько вопросов.

Почему нет механизации и не рагоняется ли самолёт на посадочной прямой по этой причине? Каковы посадочная и взлётная дистанции с/до высоты 15м?

Сейчас я летаю,практически с любого поля или полевой дороги и совершенно не думаю о прочности рамы...
Это правильно. Я тоже в полёте не думаю о прочности рамы... Да и вобще лётчики не любят думать о прочности в полёте. Разве-что в нештатных ситуациях. Для мыслей о прочности существуют конструкторы.
Вопрос в другом. Как ведут себя колёса при попадании на небольшое препятствие или в нору в полевых условиях? Возможна ли посадка с подбором площадки на таких колёсах? Собственно вопрос не столько в колёсах сколько в устойчивости самолёта при застрявании колеса в норе. И ещё втом, сколько переворотов через капот на лопатки выдержит конструкция в таких ситуациях c учётом абсолютной почности фермы фюзеляжа. А сами колёса судя по Вашим утверждениям 20-кратную перегрузки спокойно выдержат. В них никаких сомнений нет...

Как изменятся ЛТХ самолёта если увеличить диаметр и ширину колёс?
 
Отсутствие механизации,вызывает приятные воспоминания о предках,тысячами успешно летавших без оной...На посадочной прямой самолёт не разгоняется,а тормозится.Управление по тангажу,при этом вполне пропорционально,если лётчик соблюдает предпосадочный скоростной режим.С15м,дстанция не более 350-400м.Колёса ведут себя замечательно,постоянно садимся с подбором,правда, в основном, такие площадки заранее проверяются пешком.В условиях "абсолютной прочности"фюзеляжа,самолёт выдержит бесконечное количество капотирований,правда его тогда от земли придётся отрывать домкратами,а не Субарой...

 При замене колёс на другую размерность,ЛТХ изменятся незначительно...
 
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Ясно. +/- 5 км/ч - это конечно не те цифры.
Тогда ещё один вопрос для понимания.
Вот есть такой самолёт Леший. Где-то в соседней ветке продаётся. Двигатель 140 кобыл. Разбег > 200м. Скороподъёмность плюс один - плюс полтора.
В горизонте на 92% еле-еле 125 км/ч.
А есть ещё очень похожий на него самолёт Цесна -162. Ну очень похожий. Только покруглее. Есть подозрение, что цесностроители содрали его с нашего Лешего и закруглили.
http://se.cessna.com/skycatcher/
Размеры - практически совпадают. А ЛТХ сильно разные.
Двигатель 100 кобыл, а в горизонте - наоборот, на 77% - 207 км/ч. Скороподъёмность +4,5.
Для меня понятно только одно. Почему разбег такой длинный у Цесны. Потому, что винт фиксированного шага и для развития большой скорости в горизонте наверняка сильно тяжёлый и плохо работает на малых скоростях при разбеге.
Остальное непонятно вообще. Разница в скоростях не +/-5, а +/- 100. Во-как.
Прошу по возможности прояснить ситуацию...
З.Ы.
(Прошу порощения у автора ветки за лирические отступления от главной темы).
 
Назад
Вверх