РП200 в хорошие руки...

потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
Странно... Трубы круглые.., а сечение квадратное... :🙂
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Опять же странно... А я почему-то думал, что всякие-там углы являются концентраторами напряжений... и круглость всегда предпочтительнее угловатости......
Тем более на торсионных нагрузках... :🙂
а вот и нет посмотри как сделан торсион.. на "Зепере"..он квадратный как раз.  :IMHO а концентраторы появляются немного не  так.. открой учебник сопромата и посмотри..
вот если сделать в форме скажем "каре" в сечении, то он появится. :IMHO не всегда то что кажется на первый взгляд верно.. :IMHO
 
Понял, Понял... Заткнулся и не оспариваю... А про Цессну и Лешего когда?
 
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Ясно. +/- 5 км/ч - это конечно не те цифры.
Тогда ещё один вопрос для понимания.
Вот есть такой самолёт Леший. Где-то в соседней ветке продаётся. Двигатель 140 кобыл. Разбег > 200м. Скороподъёмность плюс один - плюс полтора.
В горизонте на 92% еле-еле 125 км/ч.
А есть ещё очень похожий на него самолёт Цесна -162. Ну очень похожий. Только покруглее. Есть подозрение, что цесностроители содрали его с нашего Лешего и закруглили.
http://se.cessna.com/skycatcher/
Размеры - практически совпадают. А ЛТХ сильно разные.
Двигатель 100 кобыл, а в горизонте - наоборот, на 77% - 207 км/ч. Скороподъёмность +4,5.
Для меня понятно только одно. Почему разбег такой длинный у Цесны. Потому, что винт фиксированного шага и для развития большой скорости в горизонте наверняка сильно тяжёлый и плохо работает на малых скоростях при разбеге.
Остальное непонятно вообще. Разница в скоростях не +/-5, а +/- 100. Во-как.
Прошу по возможности прояснить ситуацию...
З.Ы.
(Прошу порощения у автора ветки за лирические отступления от главной темы).
)) как Вы однако строителей лешего то!!! вот им приятно то.. !!!!  :IMHO

ну откуда Вы завнете что 140? а во вторых не путайте божий дар ( этоя ББ) с большой фирмой..))  а есть которые под 300 летают с 100 л.с. и что?

вот квадратный. http://airwar.ru/enc/la/pa15.html
а этот  треугольного сечения. ))  http://www.airwar.ru/enc/la/aeronca11.html
 
)) как Вы однако строителей лешего то!!! вот им приятно то.. !!!!  :IMHO
А я то тут причём. Я-ж не виноват, что самолёт получился такой нелетучий...  Сам на таком летаю (СЛ-А Альфа). Так-то ничего... Только страшно всё время...
ну откуда Вы завнете что 140?
Так я-ж и говорю, что сам летаю на таком. Дигл Вальтер 332 с нагнетателем. Мощность 140 Л/С на 2400 без редуктора. Переставной винт ВК-7.
а во вторых не путайте божий дар ( этоя ББ) с большой фирмой..))  а есть которые под 300 летают с 100 л.с. и что?
Может чего и напутал... Простите. Только те, которые 300 летают на Лешего не похожи. Я то у Вас спрашивал почему два сильно-похожих самолёта так сильно по-разному летают. А Вы вместо этого предлагаете сравнивать ЛТХ самолёта с размерами фирмы, его выпускающей. Что-то типа сравнения огурца с Балтийским Морем...
Может попытаемся разобраться в предмете без эмоций..?
 
Не поняли друг друга... А жаль...
Ещё раз тысяча извинений перед автором...
 
Я вот тут сфоткал Вас недавно в полете...
Звук выхлопной системы вкусный. Сами настраивали?
 

Вложения

  • DSC00329_001.JPG
    DSC00329_001.JPG
    15 КБ · Просмотры: 168
Чтож, почтенная публика, Вот и мой обещаный взгляд на РП-200.
Первое, что определенно бросается в глаза - он кажется больше, чем есть, особенно, если смотреть со стороны пропеллера. Мои родители, просматривая видеозапись, поначалу спутали его с АН2... Я тоже смеялся...
Второе - целиком из металла. Ну про хвостовое оперение понятно - в металле оно и не нужно. Стоит себе на улице, правда зачехленный. Редкий хозяин птенца оставит свой самолет вот так под небом. Короче говоря самолет оставил впечатление сделанного далеко не на пять лет. Я тут читал о сравнении цессны и РП - круто!... Так покупайте цессны! Слабо? Там народ за аэродинамику к цене нолики пририсовывает, да молоко эта кошка пьет только импортное - 100чего-то там, с поля летать не умеет, а лешего так и не научили летать даже с бетонки, кстати, ББ знает одного такого, стоЯщего за недорого на продаже...
Самое, на мой взгляд, недосающее на этом самолете - закрылки. Хотя прекрасно понимаю, что на таких малых ВП скоростях от них едвали можно ждать заметного результата. Мин скорость и так мала, а качество, конечно же великовато. По ощущениям метров 4-5, на том же птенце свистишь метров 7, волей-неволей начинаешь себя котлетой представлять, так что качество вроде даже плюс. Говорите шасси рахита? Ну это уже и правда дань бестолковой моде на широченные катки, выворачивающие подвеску, хотя никто и отговаривать, наверное, не будет, если новый владелец нацепит колеса от АН2, к томуже они и моднее - на литье 🙂
Я просто поздно познакомился с ББ, и к тому времени уже заказал себе птеродактеля типа недосамолет или передельталет. Скоро, надеюсь, стану счастливым обладателем своей первой птички. И если бы не уже зделанный заказ, несомненно забрал бы РП. Кстати, кто нибудь ползует дельталет КОМЕТА? Отзовитесь пож.
Что-то я отвлекся...
Я думал, что передняя стойка всегда лучше. Но про "капот" никогда не думал... Этого позволяет избежать именно старая схема с хвостовым колесом (причем управляемым). Ведь даже если есть хотябы грунтовая ВПП, никогда нельзя сказать точно, что только на такие же будет садиться самолет. Ведь интересно и на маршрут... И он не обязательно должен заканчиваться приемлемой ВПП для передней стойки, да и это же не на 100% надежный двигатель (как впрочем и все остальные) и с подбором площадки уже можно не морочить нервы своим нервам (Упс... каламбур).
Весьма удобные "двери вверх", причем с фиксацией вверху и с механизмом аварийного сброса. Весьма комфортное отопление каьины - стекла не запотевают и тепло. Короче говоря я бы с птенцом рядом не поставил, а похожие, но более красивее - все они с тряпочной обшивкой фюзеляжа, а здесь железяка!
Пишу сбивчиво и тороплюсь - за спиной стоит сын и словами "пап, ну ты скоро?" постоянно сбивает с мыслей. 😡 🙂 Короче, кому интересно - спрашивайте, а то у ББ уже новые проекты скоро прокисать начнут.  🙂 А я стану платежеспособным не раньше, чем через год...
 
Что-то ветка опустела...
Жаль, что такой самолет остается без внимания. Повторюсь еще раз - поздно я с ББ познакомился. Мне самолет понравился. Но я заказал себе ко времени знакомства с ББ и его самолетом уже другую машину - модифицированный дельталет "КОМЕТА". Кстати скоро представлю его почтеннейшей публике. Он в процессе постройки, на днях приедет человек, привезет фотографии. Когда сам ездил, даже не сообразил взять фотоаппарат. На следующей неделе ждите ветку "КОМЕТА". Очень неординарная машинка! Очень!
Что касабельно РП-200:
- Во первых он цельнометаллический, включая вехнюю обшивку крыла и носок. Может стоять (храниться) прямо на улице;
- У него хвостовое колесо (причем управляемое) - налицо повышенная проходимость;
- Имеется спассистема;
- Ну и вид у него внушающий уважение.
Вообще впечатление от самолета только положительные. Довольно низкая скорость сваливания, переходящая в парашютирование. Довольно высокое аэродинамическое качество. По ощущению очень далеко за 10, но меньше, чем 20 😉. Отдельной темы стОит обсуждение того, как он зделан. Крылья заводского изготовления. Вся дюралевая обшивка обработана электролизом от кариеса. Дублированная система подачи топлива. Даже основное шасси из 30ХГСА (если не ошибаюсь - у меня троечка была по металловедению) Окрашен краской, которая сразу показывает, если металл "течет".
В общем зделан самолет более профессионально, чем многие, присутствующие серийные на рынке.
Кроме того у ББ есть чехлы для уличного хранения. Именно хранения, а не стоянки. Штопоры для швартования (даже при штормовом предупреждении ББ, хоть и переживал, но перегонять самолет не стал - ничего - выдержал) Съемная ручка второго поста управления. Прицеп для перевозки легковым автомобилем. Струбцины для фиксации рулевых плоскостей при хранении. Ложементы для крыльев, которые используются для перевозки. Крылья легкосъемные, по этой причине ББ не делал крыльевых баков, хотя место под них есть... Ну и, конечно же, колдун в подарок 🙂 ББ обещал! Это точно! 🙂
Что касабельно недостатков (глупо полагать, что их нет - они есть у всех машин)
- отсутствие закрылков. Но на таких малых скоростях едва ли они существенно убавят скорость сваливания, хотя качество на посадке, конечно, сильно убавили-бы...
- довольно шумная выхлопная система. Но как говорит ББ, он ее настраивал специально. Действительно, в полете самолет издает довольно приятный самолетный звук, похожий на АН-2, но в кабине от этого немного шумновато...
- И, конечно же, довольно аскетичная отделка кабины, точнее ее почти полное отсутствие. Но не думаю, что при наличии мастерских по пошиву авточехлов это сколь-нибудь досадный минус...
Короче говоря самолет очень даже приличный. Ни в какое сравнение со скаем не идет. Даже с птенцом, если отделать кабину. А по потребительским качествам далеко от них впереди. Мне жаль, что этот самолет не нашел еще себе хозяина, а ждать меня (я потенциальный покупатель), пока я накоплю на РП-200 ББ не желает 🙁. У него уже ждут воплощения новые проекты...
 Я же обещаю скоро показать моего будущеего чудо- птеродактеля, на которого я уже потратился...
 
Прочел тут свое предыдущее сообщение...
Я сравнивал РП-200 и ПТЕНЦА немного некорректно. Крнечно же я сравнивал кабины.
 
Назад
Вверх