Для
FT
Хотя у dedal лонжерон может быть и углепластиковый.
Я уверен, что вы и сами знаете, что ...
В лопасти "САНЬКИ", и лонжерон, и всё остальное, на сколько я в курсе, изготовлены
(если не заострять внимание на точных неазваниях эих композитов) именно из стеклопластика.
Кроме, конечно, центробежных и противофлатерных грузов.
если сказать в общих чертах.
Главное, что не из металла.
Для
rus-а
Что такое сигма временная,
Сигма временная-- это и есть напряжение, при котором деталь
(в том месте, в котором напряжение
принимает такое значение) разрушается.
Для
dedal-а
Спасибо за ответ.
🙂 Эт не заранее, эт за уже даденный.
А вот ещё вопросы:
Грузили 11 тонн плюс пульсирующая нагрузка +- 20%
-- Эти двадцать процентов действовали вдоль продольной оси лопасти?
-- Каким получился вес "САНЬКИНОЙ" лопасти и, если в курсе и это не секрет, подскажите пожалуйста, каким получилось расположение центра масс у его лопасти относительно оси вращения НВ?
-- какими оборотами ограничевается вращение его НВ по РЛЭ. (не в процентах, а количественно)
-- термин "ЗАПАС ПРИЧНОСТИ" Вы понимаете как отношение
(для rus-а:- того самого) сигма временного
(или "тау" не важно. В общем разрушающего напряжения) к максимально возможному, возникающему при эксплуатации детали напряжению ???
И ещё.
Вы написали:
Но в общей массе л.а. таких элементов немного и добавка в общую массу аппарата не очень критична.
Я в курсе, что в некоторых деталях в их определённых местах прибавление веса всего на 1...3 % (или вообще-- 50...150 %%) при действии определённых сил в определённых направлениях может дать прибавление запаса в десятки раз.
А изночальный вес этой деталько был равен, допустим, 23,5 грамма.
Это я понимаю.
:-[
(Для АБМ-а: и не нужно меня просить привести пример таких деталей. Я это имею в виду в общих чертах)
:-[
(И ещё для АБМ-а
Я думаю, что есть такие детали, вес которых набирается из условий устойчивости при действии на эти детальки
их основных расчётных нагрузок и со своими запасами.
Так же вес деталей может нибираться из-за технологических ограничений при изготовлении этих деталей.
Но на них одновременно с основными нагрузками, допустим, ещё могут действовать и нагрузки (уже не основные)
в других направлениях. И так получается, что в отношении этих нагрузок (не основных) прочность этих деталей может быть с запасом и в 25...51.
А быть может и 😱 255...1181 🙂 .
И снова я Вас прошу не требовать от меня привести пример таких деталей так, как это всё в общих чертах too.)