Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Ищи подобные конструкции ( их десятки) и старайся сделать лучше. Мациклетные моторы можно выкинуть сразу....хочу сделоть но много вопросов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ищи подобные конструкции ( их десятки) и старайся сделать лучше. Мациклетные моторы можно выкинуть сразу....хочу сделоть но много вопросов
Интересно а для чего люди придумали форум. Помойму для общения людей с общими интересамиИщи подобные конструкции ( их десятки) и старайся сделать лучше. Мациклетные моторы можно выкинуть сразу....хочу сделоть но много вопросов
Поговорить то можно, а смысл? Такие конструкции давно сделаны, испытаны . Но найти человека который бы вам объяснял с нуля все проблемы тяжко. Разве что , такой же неопытный, с горящими глазами....Интересно а для чего люди придумали форум.
Здравая мысль.Как только удастся выяснить цену( а это будут тысячи у.е.), так сразу расхочется присобачивать к нему "ишо хорошие" макаковские моторчики.А вот по поводу ротора пока проблема и большая какой использовать и на какой диаметр. Говорят самодельный нестоит даже пробовать остается вопрос где купить и сколько стоит
Спасибо за информацию. Скажите где можно найти инфу по вертолет ХАИ 25. А также обсудить постройку имено этой модели вертолета но излечением известных косяков. Зарание благодаринЕсли без обид.То на вашем уровне задачка сложновата.В таких конструкциях каждый лишний килограмм словой установки работающей в поле центробежных сил порождает массу проблем как динамического характера так и прочностного.
А по поводу отказобезопасности если копировать вертолет чертежи которого у вас есть, то в случае отказа одного двигателя велика вероятность того что вы останетесь не только без одного мотора но и без ротора вертолета.
На этом погорел ХАИ 25 .Разработчики учли много факторов.А тот что лежал на поверхности не заметили (дипломный проект .Спешка).А случилось вот что .Двухлопастный пропеллер (вертолет ХАИ 25 однолопастник с приводов на пртивовесе ротора пд Ридель 12 л.с. и двухлопастным моноблочным пропеллером диаметром 0,7 м) создает пульсирующий гиромомент кратный 2 за один оборот.При этом величина гиромомента на су ХАИ 25 достигала 12-15 кгм.Так вот выйти на полные обороты ротор не мог трясло дюже крепко .А нужно то было всего лиш поставить либо трехлопастный пропеллер ,либо второй моноблочный двухлопастный что бы получился экв. четырех лопастного винта.Так что отказ одного мотора в полете чертовски опасная штука.И это всего лиш один из многих ньюансов такой схемы привода.
Верно заметил товарисч Петер.Лучше вам за такой вертолет не братся.Можно дров наломать.
Как думаете при мощности двухдвигателей общей мощностью 18л.с. каких можно добиться характиристик и при каком ротаре. Насколька нужна регулеровка шагом ротара и как проще это сделоть
[highlight]Автожирные лопасти где купить я нашел [/highlight]ну пака ищу альтернативу.