S
slavka33bis
О чудо.
Оба в прямом эфире.
ОПЕРАТИВНЕНЬКО. 😉
На вопросы пожалуйста отвечайте.
Оба в прямом эфире.
ОПЕРАТИВНЕНЬКО. 😉
На вопросы пожалуйста отвечайте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😉 🙂 ...а как же с ФИЗИКОЙ? ;D ;D ;D Работа будет ОДИНАКОВОЙ - УСИЛИЯ, затраченые на точках приложения сил, РАЗНЫЕ! Почитайте трактат(...или прожект? 😀) Архимеда, о РЫЧАГАХ! 😎Слушайте Андрей, может быть Вы тоже выступите с ответом на поставленный rus-сом вот этот вопрос:rus писал(а) 22.07.09 :: 20:49:42:slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
dedal, я изхвиняюсь конечно, но как-то мутновато и не конкретно.Если раскручивать ротор непосредственно ( если не использовать спец двигатель то через редуктор), то мощность при одной и той же тяге ротора ,будет затрачена больше при раскрутке ротора пропеллерами нежели непосредственно на ось.Это однозначно.
КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала. Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода. Но приёмистость по вращению, будет несравненно выше, чем потребная с прямого привода! В этом большой плюс... Минус в другом - я просто опасаюсь за тот "маховик", который будет над головой... :-?Дело не в усилиях а в моменте силы ( ротор то вращается а не движется поступательно)
На прямую будет тратиться меньше мощности .
Через пропеллеры больше.
[smiley=thumbsup.gif]И почему только левой .Лучче обомя.
[smiley=evil.gif]На прямую будет тратиться меньше мощности .
Через пропеллеры больше.
Андрей, вот теперь я Вас идентифицировал.КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала. Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода. Но приёмистость по вращению, будет несравненно выше, чем потребная с прямого привода! В этом большой плюс... Минус в другом - я просто опасаюсь за тот "маховик", который будет над головой...
не произойдёт.Если же расположить двигатели с винтами ближе к переферии, то мощности их будут, несравненно менее потребны, чем с прямого привода
😉 🙂 ...а как же с ФИЗИКОЙ? ;D ;D ;D Работа будет ОДИНАКОВОЙ - УСИЛИЯ, затраченые на точках приложения сил, РАЗНЫЕ! Почитайте трактат(...или прожект? 😀) Архимеда, о РЫЧАГАХ! 😎Слушайте Андрей, может быть Вы тоже выступите с ответом на поставленный rus-сом вот этот вопрос:rus писал(а) 22.07.09 :: 20:49:42:slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
Может я не всю ветку прочитал, но думается , что спор ваш решается путём вычисления КПД привода . В случае с винтами около 0,6(в лучшем случае) ,в случае механики ок 0,9 минус потери на компенсацию реактивного момента , или потери при применении соосных винтов, так, что ,то где то рядом и выйдет. Всё зависит от ньюансов.КПД винта(в данном случае, как привод ротора), в динамике возрастает - в статике убывает ессстно, но работа остаётся та же что и с прямого привода вала.