Ручной вертолет

Дык... В этой ветке, Ответ #126, 148, 149.
Посмотрел в сети.
Дык там вааще всё с верху. 🙂
И бак, и двигун, и пилот, и его скромная поклажа. Даже органы управления тоже над несущей системой.
Снизу только опоры шасси.
🙂
 
[highlight] Я надеюсь, что лично ты на меня не в обиде???
  Я не аппонент для тебя, я скорее твой единомышленник.[/highlight]

  Конечно нет(1), конечно да (2)  ! 🙂

  Просто призываю к спокойствию............! 😉
 
Для dedal
😎
Ну что Андрей, отвечать на вопросы будете или нет?

        P.S.  Андрей, придумаете себе ещё одно имя и я начну уже путаться.
                Летавший как то раз;
                Андреас андреас ;
                теперь вот дедал-а "родили".
                А что дальше будет?
                С летавшим как то раз понятно, этот ник был заблокирован по этому и появился Андреас на бис.
                Но двое Вас одновременно-- это уж слишком.
                И таким макаром петь себе же дифирамбы-- это не есть зэергутэнтаквот.
                 Ваш стиль при написании текстов просматриваться будет даже если Вы назовётесь Карлом Марксои и Фридрихом фон Энгельсом.
 
slavka33.150
"Пользоваться спросом конечно будет, но только в среде (как минимум) миллионеров. И то, только той части этой и так не многочисленной братии, каторая интересуется личным пилотированием летательным аппаратом."

По статистике, в Штатах более 8 миллионов долларовых миллионеров.
пилотские свидетельства там имеют 600 тысяч человек.
а количество частных летательных аппаратов в США превышает 200 тысяч. Плюс двенадцать тысяч самолетов деловой и корпоративной авиации.
Поэтому в штатах они найдут спрос и при цене в 100 тысяч.

"Но на сегодняшний день широкое распростронение в узком кругу, таких аппаратов-- это только перспектива. Надежда умирает последней."
Широкое (относительно) распространение - в  пределах 1-3 тысяч аппаратов-  это вполне реальная и близкая (5-7 лет) перспектива. Но это у них.

В России более 100 тысяч долларовых миллионеров, 2700 незарегистрированных ла и более 3 тысяч зарегистрированных.
и число реальных продаж таких аппаратов будет исчисляться десятками штук.
но при этом их цена должна быть на уровне 30 тысяч.
Вот и весь расклад 🙂

А Надежда пусть живет... 😉
 
Для dedal-а Ну что Андрей, отвечать на вопросы будете или нет?        P.S.  Андрей, придумаете себе ещё одно имя и я начну уже путаться.                Летавший как то раз;                 Андреас андреас ;                 теперь вот дедал-а "родили".                А что дальше будет?                С летавшим как то раз понятно, этот ник был заблокирован по этому и появился Андреас на бис.                Но двое Вас одновременно-- это уж слишком.                И таким макаром петь себе же дифирамбы-- это не есть зэергутэнтаквот.                  Ваш стиль при написании текстов просматриваться будет даже если Вы назовётесь Карлом Марксои и Фридрихом фон Энгельсом.
;D ;D ;D Уф, насмешили,  slavka33.150 ! dedal, ну скажите Вы ему, что мы с Вами РАЗНЫЕ и НЕЗНАКОМЫЕ люди! А то человек уже на собственную тень кидается 🙂
 
Мы дествительно разные люди.
Считаю что безапеляционно утверждать о абсолютном превосходстве какого либо схемного решения в авиации,  по крайне мере опрометчиво. Баллансирное управление казалось бы  забытое реанимировали в 60 е годы дельтапланеристы.И примеров таковых во множестве.Посему считаю нельзя так запросто отметать Велльнеровскую схему привода на свалку истории технических решений.Кто  знает может в каком то виде она  и возродиться Никогда не говори никогда.
dedal
 
Приветсвую участников форума. Решил присоединиться к обсуждению. Мне очень понравился PropCopter :~) скажите реально какая мощность нужна для этого апарата какой диаметр несущего винта какой диаметр тянущих винтов. Только если можно конкретно по теме. Также есть вапрос шаг винта ведь в этой схеме не регулируеться
 
Для Славки.Технические подробности по вертолету NR54V2.
Диаметр ротора 7,91 м. ,пропеллеры установлены от оси вращения ротора на радиусе 1,3 м.диаметр пропеллеров 2х0,65 м.частота вращения ротора 217 об мин .Взлетная масса 140 кг.
Сделали 4 аппарата в 1944 годе немцы (австрийского происхождения Наглер и Рольц.Аппараты создавались по заказу люфтваффе.Летали .Один из них амеры прихватизировали в 1945 г .Ныне он висит в музее  National Air  & Spase Museum в США.
Вообще как говаривал Р.Л.Бартини в спорах истина не рождаетя .Если человек в чем то  железобетонно убежден докажет свою правоту всенеприменно.Знавал я экземпляров .Доказывали невозможность создания сверхлегкого планера с аэродинамическим качеством 45-50 единиц по РДК 1943 года.(Масса планера 70-80 кг площадь крыла 4 м2) и доказал.Но только когда по тоц же методе просчитал характеристики современных планеров аля Nimbus 3d то аэродинамического качества в 65 единиц не получилось.А оно в реальности имеет место быть.
dedal
 
Моторов два общей мошностью в 16 л.с. Обороты пропеллеров 6000 об мин.Шаг  пропеллеров не регулируемый.Шаг ротора регулируется и имеется так же автомат перекоса.Коэффициент заполнения ротора 0,078.
 
От общего шага отказаться нежелательно.А вот автосмат перекоса можно заменить на непосредственное управление .Ну и диаметр ротора зажимать предельно не стоит.В случае отказа движков  на авторотации легче садиться с тяжелими лопастями и не слишком высокой нагрузкой на ометаемую поверхность.
 
Хочу сделоть такой апарат может можно к каму обратиться за консультацией. Отзовитесь :IMHO
 

Вложения

  • Risunok1ue.jpg
    Risunok1ue.jpg
    53 КБ · Просмотры: 116
Скачал документацию на этот апарат но она на английском а я с ним не дружу и ПРОМТ сильно не помог
 
По плану изготовления хочу использовать два двигателя от мотоцикла Минск 125см обьем и мощность по паспорту 10лс отрезов коробку и сняв все лишние трубы хочу спользовать железные прямоугольного профиля А вот по поводу ротора пока проблема и большая какой использовать и на какой диаметр. Говорят самодельный нестоит даже пробовать остается вопрос где купить и сколько стоит 
 
Уф, насмешили,  slavka33.150 ! dedal, ну скажите Вы ему, что мы с Вами РАЗНЫЕ и НЕЗНАКОМЫЕ люди
Вас с Вами ни когда одновременно в эфире не бывает. Во всяком случае я этого не заметил.
Вас либо вместе нет на форуме долгое время, либы вы начинаете появляться один за другим с интервалом от 10 до 65 минут.
         P.S. Теперь у вас есть задачка выйти в эфир дуэтом, но для этого Вам прийдёться попотеть.
               Могу посоветовать как это сделать.
               Либо с кем нибудь договоритесь и дайте ему пароль, проинструктируйте его, что написать.
               И сами в это же время зайдите на форум.
               Побудьте по дольше вместе в эфире.
               И обязательно заострите на этом внимание кого-нибудь что бы появился
               или появились свидетели Вашего с dedal-ом одновременного присутствия.
               А в следующий раз Вы имеете полное право назваться полковником Исаевым или типа того.
               Кстати ход был силён. Вот в этом сообщении:
 
.А вот [highlight]автомат перекоса[/highlight] можно заменить на непосредственное управление 
                🙂
               "Силён курилка". С учётом того, что Андреас и андреас этот термин упорно заменяет термином «автомат-перекос».
               Но справедливости ради хочу заметить, что с Вами, как с dedal-ом (как со специалистом) общаться интереснее.
               Гораздо более технически грамотное содержание текстов.
          
Слушайте Андрей, может быть Вы тоже выступите с ответом на поставленный rus-сом вот этот вопрос:
slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
Тогда и посмотрим «кто чей папа».
Я на него ответ уже дал. Вот он:
Всеволод, отвечаю на вош вопрос:               для создания Несущим Винтом той же самой тяги   …  и т.д. и т.п.
dedal не разобравшись в сути и вопроса и моего ответа высказывает свой контраргумент к этим двум сообщениям отношения ни какого не имеющий.
 
Для dedal

        "АЛЕКС ЮСТАСУ" 
         (или "ЮСТАС АЛЕКСУ", я уже точно не помню. В общем сами определитесь ссо своей подписью).
Выскажите пожалуйста Ваше мнение по этому вопросу:
...
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
С уважением Вячеслав.
 
Назад
Вверх