Ручной вертолет

спасибо всем! очень позновательно!!! 😀 😀, мне кажеться что в данном вертике слишком коротковатые лопасти несущего винта, диаметр 2 м, если при такой же мощности двигателя  будут скажем 2,5-3,0м будет повыше летать :~) :~) :~), в видео видно что максимальная высота полета не больше 3 м
 
а мне показалось что тяги не хватает! ну даладно, а что если вокруг лопастей вот такую конструкцию поставить :~) :~) :~) :~) смотри ниже
 

Вложения

  • 555.jpg
    555.jpg
    54 КБ · Просмотры: 110
и тогда он и не будет ничего бояться! заглох движок ну и фиг с ним!! 😀 😀 😀 😀 😀
 
и тогда он и не будет ничего бояться! заглох движок ну и фиг с ним!! 😀 😀 😀 😀 😀
  А если серьезно? Для таких "карманных" аппаратов, надо конструировать средства спасения с самим аппаратом. Кстати, уже имеются, на некоторых.
 
и тогда он и не будет ничего бояться! заглох движок ну и фиг с ним!! 😀 😀 😀 😀 😀
  А если серьезно? Для таких "карманных" аппаратов, надо конструировать средства спасения с самим аппаратом. Кстати, уже имеются, на некоторых.
И это явно не парашют. Ибо при таких скоростях(никаких) и высотах полётов(невысоко) парашют не спасает. Видится что-то типа подушки безопасности...
 
http://www.rotaryeng.net/VTOL.html

ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА \в конце статьи\=после отцепки винтов.
 
Лучше чего ? Планетарки ? Вопервых вес автодифференциала намного больше.Вовторых сателлиты долго не протянут без подшипников, на голом трении.Так что ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ это тока Вам так кажется.А вот в автоматкоробке ети сателлиты на какой нибудь передаче обязательно рассчитаны на долговременное вращение , хоть правда и в дорогом масле.
в коробке шестерни смазываются разбрызгиванием так что не проблемма для подобного аппарата самый оптимальный вариант.
 
да супер темка!!!! и совсем безопасная!!!я думаю к лету уже будет в продаже!! интересно сколько стоить будет 😀 😀 😀 спасибо за инфо!

Мощность / Скорость / Цена / Гарантия
150 лс / 75 км/ч / Euro 99.000,- / 2 года
220 лс / 90 км/ч / Euro 119.000,- / 2 года
300 лс / 110 км/ч / Euro 129.000,- / 2 года

Каждые 50 часов эксплуатации требуется замена масла, фильтров, свечей и другие регламентные работы.

Под заказ - 6 недель.
Двигатель до 1.5 литров.
Ранец - не тонет, тоесть если упадёте, работает как поплавок.
Заказы уже принимаются.
В апреле, возможно, будет на выставке в МСК.
 
Мощность / Скорость / Цена / Гарантия
150 лс / 75 км/ч / Euro 99.000,- / 2 года
220 лс / 90 км/ч / Euro 119.000,- / 2 года
300 лс / 110 км/ч / Euro 129.000,- / 2 года

Вам трудно будет конкурировать с японцами - прежде всего по ценe .

Каждые 50 часов эксплуатации требуется замена масла, фильтров, свечей и другие регламентные работы.

Японской системе не требуется ТО.

Под заказ - 6 недель.

Японская система - за неделю без напряга. Можно и быстрее.

Двигатель до 1.5 литров.

О! Литров у японцев куда как поболе!  

Смотрите - любители ручных джэт-вертолетов:

http://www.youtube.com/watch?v=olkiJkSW6go&feature=related

Вот он Свободный Полет!
 
Мощность / Скорость / Цена / Гарантия 150 лс / 75 км/ч / Euro 99.000,- / 2 года 220 лс / 90 км/ч / Euro 119.000,- / 2 года 300 лс / 110 км/ч / Euro 129.000,- / 2 года
 😉 🙂Я думаю за такие деньги, можно и поприличнее, и понадежне, и подешевле, и побыстрее , у нас, в России найти "что-то" можно 😎
 
 😉 🙂Я думаю за такие деньги, можно и поприличнее, и понадежне, и подешевле, и побыстрее , у нас, в России найти "что-то" можно 😎

Вот оно мастерство, определять надежность техники по видео и фото  😀
Думайте, ищите 🙂 Найдёте, поделитесь, пожалуйста  😎 Я себе может прикуплю  :🙂
В России это называется пожарный брансбойд  😎
Не спорю, надёжно, дешево, гламурного красного цвета найти можно, наверное 😎

Frog
Японцы, как обычно, жгут  ;D Спасибо. Супер  😎 Вне конкуренции  :🙂
 

А как по представленым Вами данным опредилить окупаемость проекта проката подобных ранцев ? В России - вряд-ли вообще окупить - сезоны коротки. ОК - что при 7-10 месяцах тур. сезона ?

А "для себя" такое купить может только полностью скрезивший мальти-миллионер. Таких немало впрочем. 🙂  
 
Думайте, ищитеНайдёте, поделитесь, пожалуйста   Я себе может прикуплю  В России это называется пожарный брансбойд  
 😎"Брансбойт" вообще-то пишется "бранспойт" 😉 🙂, Ну а по поводу НАЙДЁТЕ - делюсь! Роторфлай, Кумертаувский, предлагался за 64 000 баксов. Но даже если он пойдёт и в 2 раза дороже, сколько разница "евров" с "баксами"?  :-? Улавливаете разницу и возможности? 🙂
 
Мощность / Скорость / Цена / Гарантия
150 лс / 75 км/ч / Euro 99.000,- / 2 года
220 лс / 90 км/ч / Euro 119.000,- / 2 года
300 лс / 110 км/ч / Euro 129.000,- / 2 года
Это слишком дорого!!! проще купить водный мотоцикл и переделать его под ракетны, водный ранец!! я не думаю что сильно сложно с с системой управления там!! 😀 😀 😀 так-же как и обычном ранце!! а может и проще!! :~) :~) :~)
 
себистоимость ентого проекта максимум 15-20 000 у.ё. 🙂 🙂 🙂
 
Думайте, ищитеНайдёте, поделитесь, пожалуйста   Я себе может прикуплю  В России это называется пожарный брансбойд  
 😎"Брансбойт" вообще-то пишется "бранспойт" 😉 🙂, Ну а по поводу НАЙДЁТЕ - делюсь! Роторфлай, Кумертаувский, предлагался за 64 000 баксов. Но даже если он пойдёт и в 2 раза дороже, сколько разница "евров" с "баксами"?  :-? Улавливаете разницу и возможности? 🙂
Если уж затронута тема орфографии - "бранспойт" вообще-то пишется "бранДспойт".
Простите, этим словом пользуюсь очень редко, запомню, чего и Вам советую, прежде чем тыкать в чужие ошибки 🙂


Вы про лёгкий вертолёт? Сравнивать данные виды техники - некорректно. Как и яхту за миллион долларов или самолёт. Данный ранец относится все-таки к водной технике. Авиация, тем более вертолётная техника, для особого любителя. Плюсуем спец. обучение, экплуатация и тд.
Данным ранцем может управлять даже ребенок после 15 минут практики. И уж куда безопаснее для жизни. Разница в требуемых знаниях и навыках, как при управлении велосипедом и шатлом.



А как по представленым Вами данным опредилить окупаемость проекта проката подобных ранцев ? В России - вряд-ли вообще окупить - сезоны коротки. ОК - что при 7-10 месяцах тур. сезона ?

А "для себя" такое купить может только полностью скрезивший мальти-миллионер. Таких немало впрочем. 🙂  

Я думаю Вам стоит обратиться к профессионалам в данном вопросе. Маркетологам, например.
Окупаемость при "прокате" зависит от множества факторов. Каждый разработчик бизнес плана вносит свои предполагаемые условия, + и - факторы, расходы, доходы, охваченные территории и периоды активности проекта и тд и тп.

Использовать данный ранец можно с начала судоходного сезона и до окончания, а это почти 6-7 месяцев в году, как минимум.
Гидрокостюм хорошо защищает от холодной воды.  🙂

Есть продукция серии Luxury, если Вам это недоступно, это не означает, что тот, кто приобретает дорогостоящие и, возможно, менее полезные вещи, чем вертолёт или самолёт, являются "только полностью скрезивший мальти-миллионер".

Мощность / Скорость / Цена / Гарантия
150 лс / 75 км/ч / Euro 99.000,- / 2 года
220 лс / 90 км/ч / Euro 119.000,- / 2 года
300 лс / 110 км/ч / Euro 129.000,- / 2 года
Это слишком дорого!!! проще купить водный мотоцикл и переделать его под ракетны, водный ранец!! я не думаю что сильно сложно с с системой управления там!! 😀 😀 😀 так-же как и обычном ранце!! а может и проще!! :~) :~) :~)

Проще, ну так сделайте, покажите своё мастерство рук и труд мозга 🙂 Я буду только рад. Пока я вариантов что-то больше не увидел...Все только "думают". Дальше словоблудия, в основном, почему-то в нашей стране не доходит у большинства.

себистоимость ентого проекта максимум 15-20 000 у.ё. 🙂 🙂 🙂

Не спорю, возможно, и ? Соберите, предложите дешевле. Будем очередью к Вам стоять 🙂 Всё в ваших руках!

Вообщем-то такой реакции следовало ожидать  😎 Я ни разу не удивлён.
Все гениальны и очень умны, а уж обгадить что-либо и кого-либо, так это вообще хлебом не корми. Да ещё плюс посчитать чужие деньги и получить всё на халяву. Ну это нормально.

Люди работали, люди придумали, люди испытали и сделали единственный таковой продукт на данный момент в мире.
Имеют право продавать свой интеллектуальный и физический труд за ту стоимость, которую считают нужной. Я не считаю в своей компетенции оспаривать это.

Простите, но данная тема похожа на курятник...
 
Я думаю Вам стоит обратиться к профессионалам в данном вопросе. Маркетологам, например.

Простите, так Вы-же эту машину продаете... Где мне найти профессионалов данной отрасли круче Вас. Что может сказать маркетолог который впервые видит эту хрень ? Есть лишь одно возможное практическое применение данной машины - прокат для развлечения публики на пляжах. Но при данной стоимости , частоте ТО и расходах он попросту не может быть рентабелен. Развейте сомнения.

Есть продукция серии Luxury

К роскошным вещам эта штука не относится. Имени за ней никакого не стоит, истории тоже никакой нет. Не путайте.

Использовать данный ранец можно с начала судоходного сезона и до окончания, а это почти 6-7 месяцев в году, как минимум.

Не знаю что-бы заставило человека в здравом уме рисковать жизнью на этой штуке да еще и по прохладной погоде. То есть не получая кайфа от внимания окружающих его девушек в бикини...
 
Назад
Вверх