Русиш Фанер...(мысли вслух)

Дык по одним учебникам учились. ..вот мысли и сходятся  😉 😉 😉
 
....
 

Вложения

  • Sborka1obshivki_krylasss_jpg___0_5.jpg
    Sborka1obshivki_krylasss_jpg___0_5.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 114
....
 

Вложения

  • Sborka_sparka_jpg____0_5.jpg
    Sborka_sparka_jpg____0_5.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 109
фанера, пенопласт, стеклоткань:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaichegal/slides/C.john%20005.html
фюз:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaichegal/slides/Quaiche%20framework.html
еще:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaich.htm
 
фанера, пенопласт, стеклоткань:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaichegal/slides/C.john 005.html
фюз:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaichegal/slides/Quaiche framework.html
еще:
http://www.hughlorimer.co.uk/quaich.htm
Красиво! Дядька авиамоделист, очень аккуратно!
 
...просто есть крамольная задумка... 😉...пришла в башку по совокупности совершенных "преступлений"....правда чтобы проверить придется ждать до весны...дома условий нет...
Нужно строить и только строить! Идея хорошая. 1мм фанеру можно заменить 1а слойным пластиком ( из ткани Э-3-200 с прямым замасливателем, эпоксидка ЭД-20, или Этал-370- всё есть в простом доступе), как у БРО-11М "Зиле-2".
 
Всем добрый день! Просмотрел всю тему ветки. Думаю такой аппарат имеет место жить (не могу так однозначно сказать по поводу спарки типа спарки Альмурзина). Данный выставленный проект вполне можно реализовать. Только доработать (это лично мое мнение) его схемку. Просто интересно как автор ветки видит размещение органов и тяг управления по крену и тангажу? Пост управления судя по всему будет сделан со смещением? Или как вариант подкос под спинкой пилота делать двойном (по подкосу по сторонам фюзеляжа) с проведение тяг управления между ними. И как следует из проекта много что можно почерпнуть из данных по строительству БРО-11. Меня заинтересовала данная тема. Наверное попробую реализовать ее в материале. Материал пойдет общедоступный. Буду прорабатывать узлы.
 
...Доброго времени суток...управление рулями планируется а-ля "Боуден-трос"....(кроме руля высоты)....или же тяги+трос с расположением "РУС с потолка"+ фальш-ручка... 🙂
 
to fai1964:

как вы считаете на сколько сложнее будет изготовить ваш фюзеляж по сравнению с фюзеляжем арго-02 и ему подобными самолетами ?

Реально трудоемкость по сравнению с самолетами с нормальным фюзеляжем будет равна разнице трудоемкости фюзеляжей. Трудоемкости остальных элементов примерно аналогичная.

Почему выбрали именно такую схему.

mel делал подобный самолет, говорит без двигателя не летит совсем.

и получается надо будет делать более мощный мотор, чтобы летал так же как фюзеляжный самолет.

Прикинте простенький объёмный фюзеляж, я вас уверяю он будет не много сложнее плоского с кучей расчалок, а может быть даже и проще.

по мимо этого хочу сказать, что в основном трудоемкость набирается на всяких кронштейнах, узлах, качалках, подкосах, тягах и других мелких элементах. Так что чем их меньше, тем трудоемкость меньше и цента тоже.

Реально для Российских условий нужен арго-02, но высокоплан с закрытой кабиной под рмз-500 и крылом больших размеров, и передней опорой. Если проектируете такой самолет будет хорошо.

Также отмечу, что с РМЗ-500 вполне реально создать 2-х местный самолет такой схемы, за счет более эффективного крыла схемы тандем и закрытой кабины (аля деревянный пайпер) и вот тут самодельщики все страны вам точно скажут большое спасибо. т.к. варить пайпер не каждый сможет, а вот склеить деревянный самолет любой.
 
to fai1964:







Реально для Российских условий нужен арго-02, но высокоплан с закрытой кабиной под рмз-500 и крылом больших размеров, и передней опорой. Если проектируете такой самолет будет хорошо.

Также отмечу, что с РМЗ-500 вполне реально создать 2-х местный самолет такой схемы, за счет более эффективного крыла схемы тандем и закрытой кабины (аля деревянный пайпер) и вот тут самодельщики все страны вам точно скажут большое спасибо. т.к. варить пайпер не каждый сможет, а вот склеить деревянный самолет любой.
Ну так это ХайМакс получается . ))
 
Ну так это ХайМакс получается . ))

так точно, но под РМЗ-500 нужен больший размерчик, хай макс мелковат . да и с аэродинамикой у него всё плохо по моему мнению, можно красивше сделать, убрать расчалки всякие, сделать одинарный подкос, крыло с рабочим лобиком из тонкой фанеры, гаргрот приростить. короче творчески переработать.

двухместность сделать, но по схеме 1+1 т.е. условно 2-х местный
без дублированного управления и с плотной посадкой 600мм примерно.

количество деталей, будет тоже самое, что и на одноместном, не считая сиденья. размеры не на много больше, размах на 1 метр и длина на 600мм. площади сечений в 1,5 раза больше, но какая разница делать рейки 10х10 или 12,5х12,5. шасии рессора, заказать Д16Т будет стоить не 7, а 10 т.р. приборы один комплект так же.
 
леха (magnum)
....В основном кол-во элементов фюз. и ремонтопригодность после жесткого столкновения с планетой 🙂... расчалки, как правило не рвутся...ломается силовой набор..." на коленке" арго-02 не починить... 😉но это мое личное видение вопроса...ну а 2-х местный планируется такой...ЕСЛИ ЖИЗНИ ХВАТИТ... 😉 😉 😉
 

Вложения

  • Sborka11MABUTA.jpg
    Sborka11MABUTA.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх