Русиш Фанер...(мысли вслух)

Красиво  рисуете,  талант  есть  определенно.
 
Да  это  ясно  ,  что  эскиз,  но  сама  простота форм  наводит  на  размышление  и  некие  решения  являются  находкой  или  хорошо  забытым  старым.  Главное  ,  что  импонирует, так  это  использование двух маломошных  моторов  на  этой  авиетке.  При  взлетном  весе  до  495  кг  ими  могут  вполне  стать  два  503  Ротакса  или  500  РМЗ,   NKS   надежность  самолета  прилично  возрастет.
Кстати  по  центровке  В.П.  кажется  прав  крыло  нужно  несколько  сместить  назад,  а  моторы  оставить  на  месте  на  более  длинных  пилонах.
 
Вот и по привлекательней эскизы на форуме имеются...
 

Вложения

  • AERO_TECH_002.jpg
    AERO_TECH_002.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 117
для Российских условий нужен арго-02, но высокоплан с закрытой кабиной под рмз-500 и крылом больших размеров, и передней опорой.
Уважаемые,такой аппарат давно построен В.Б.Румянцевым из г.Приволжска Ивановской области.Здесь есть тема про него.Не надо фантазировать,надо собирать сосну и фанэру в кучку... 🙂
Я пытался его укупить,так он мне понравился,а я убеждённый металлист!!...но более шустрый "работник"полиции меня опередил... :'(...потом он его перепродал неизвестным людям и след этого РЕАЛЬНОГО ШЕДЕВРА деревянного зодчества сгинул... :'(
 
Нет  ребят  изюминка  в  двухмоторнике   малой  мощности  определенно  есть.Конечно это  дороже  выходит  , но  это  двухместный  самолет  с  разнесенной  суммарной  мощностью,  что  дает  некий  шанс  не  жахнуться  о  планету  при  отказе  одной  из  силовой.  Продольная  компановка кабины  может  быть    более  просторной, единственно  с  пилонами  моторов  некая  засада  образуется  при  смещении  крыла назад.
 
....есть карандашный эскиз. ...в масштабе. ...там видно, что по центровке всё норм.   ...... 😉
 
Подобный самолет уже был построен в свое время - Импульс И-2. Только компоновка пилотов парта, а не тандем.
 

Вложения

  • 8_211.jpg
    8_211.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 114
А никто со шпоном не работал?
Такая интересная вещь.
И ла военные все на нем, и толщины можно варьировать и кривизну...Не?
 
леха (magnum)
....В основном кол-во элементов фюз. и ремонтопригодность после жесткого столкновения с планетой ... расчалки, как правило не рвутся...ломается силовой набор..." на коленке" арго-02 не починить... но это мое личное видение вопроса...ну а 2-х местный планируется такой...ЕСЛИ ЖИЗНИ ХВАТИТ... 

1. я как опытный самолетоударятель о планету, могу сказать, рвется где слабенько. может и подкос сломаться, а может и конструкция это закладывается при проектировании конструктором (слабые места).


Почитайте по поводу крепления двигателей на пассажирских самолетах, в случае неудачной посадки они первыми убираются и не ломают крыло.

И если фюзеляж будет ломаться об землю, и будет что ремонтировать это большой плюс, т.к. лучше ломается фюзеляж, чем ноги руки.

2-х местник у вас сырой, вы не с того начинаете, переходите сразу к конструкции. с начало надо выбрать параметры хотя бы, в 2-д центровку посчитать, а потом картинки.

2-х моторные самолеты такой схемы делать категорически нельзя, в случае отказа мотора кирдык будет. В кольчугино подобный самолет разбился с двумя рмз-500, а до этого ещё поломался василек такой же только высокоплан. винты должны быть рядом в крайнем случае, смотрите че-22 или А-23 но 2-х моторник это гемморой в два раза больший, лучше тогда взять 582 ротакс и не парится, дешевле будет.

у нас был вот такой самолет, конструкция у него простая, он цельно деревянный, но схема неудачная, мотор сзади и он реальный 2-х местник большой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1383814744

я же говорю хай макс, только немного побольше, совсем чуток.
и без расчелок, подкосов, и другой фигни которая гребет.
самолет должен быть самолетом, а не трактором с мощным мотором.

Посмотрите к чему пришел конструктор максов,
с чего он начинал и чем закончил. и не бойтесь фонаря, его можно сделать из плоского стекла с кепкой сверху смотрите А-20.
а сам фюзеляж фанерный яoик с гаргротом такой же как на арго-02.
а трудоемкость у него ниже самолета из кучи деталей с расчалками и тягами. и надо взять последнии разработки максовода и продолжать его тему, а не начинать с нуля и делать такие же ошибки как он.

http://reichshoffen.pro.free.fr/p.houde_realisations.htm

также посмотрите на самолет А-20, он летал на РМЗ-640 с двумя людьми. тихонько конечно, но безопастно.

где то тут он есть

https://www.youtube.com/watch?v=3Fql1Rdc_74

https://www.youtube.com/watch?v=hvITt4YWHzA

https://www.youtube.com/watch?v=vwo-rYEQjbo

https://www.youtube.com/watch?v=p6Lvk5RVDjE

https://www.youtube.com/watch?v=fc9EtJPFYcg
 
Квадратиш, практиш, гут: цвайзитцен
 

Вложения

  • DSC_1718-1_001.jpg
    DSC_1718-1_001.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 119
леха (magnum) , а как Вы поняли, что это продолжение серии максов?

Судя по западному форуму максов, там в курсе про эти два самолета, но они никак не связаны с той командой, которая сейчас развивает тему макса.

Сейчас у них в проработке - SuperMax -  подкосный низкоплан.
и Epic - двухместный вариант HiMax-a.
 
леха (magnum) , а как Вы поняли, что это продолжение серии максов?

по названию самолетов. может плагиат ?
но однозначно крайние самолеты много лучше.

конструктор понял, что лучше площадь пояса лонжерона увеличить на 20 процентов, чем огород городить. И я с ним полностью согласен.
 
Спасибо Лешь.  Так  и  хочется  спеть  и  Юра  Яковлев  такой  молодой  и  Заболотский  всегда  впереди...................порадовал  ей  Богу.
 
Для fai1964 к посту 72. Прикинул по чертежу - ручка управления нормально вписывается без компоновки сверху. Даже педали параллелограмного вида подходят - возможно их и оставлю. Крыло - практически такое же как и на мотопланере "Коршун" (за исключением элеронов - не хочу делать их по всему размаху), даже навеска крыла такая же. Оперение  "Коршуновское" - крепление сохраняется. С небольшими видоизменениями получается Ваша схема.
 
Народ. ..у меня сегодня день рождения. ..я бухаю. ....ответы потом. .
 
Тогда - с Днем Рождения! Всех благ, удачи, здоровья и - чистого неба!
 
Поздравляю.  А  бухать  не  нужно  наверно............  Вы  явно талантливый человек.
 
Кстати на счёт бухать...     Бухайте ребята сколько вам влезет но просто не пытайтесь какие-нибудь дела делать в это время.   А на счёт здоровья - враки всё это.   Мне 46 лет и я никогда в жизни не пил (всё выпитое мною может поместиться в трёхлитровой банке)  ...но и не заметил в процессе жизни что б у меня здоровье лошадиное было относительно тех кто бухает.   Вон в прошлом году остеохондроз бабахнул по шее одновременно и меня и бухающего каждые выходные соседа ОДИНАКОВО.  Так что врут врачи просто и лечить нас не могут а что б не прослыть дураками - сворачивают все болячки на бухло и курево.  (теперь я уже это понял однозначно)  В пределах разумного - пофигу...   Пить можно.
 
Руслан, у  меня  технарь  был  молдованин  в  Армии  ,так он  заядлый  спортсмен, бегун  и  т.д.  имел  такое  выражение  КУРЫТЬ  НЕ  КУРУ,  А  РУМКУ   ХРАПНУ,, ;D
 
Назад
Вверх